На старом добром IX Лансере было всё по человечески. Для всех четырех дверей справедливо было следующее: при небольшом нажатии на кнопку стеклоподъемника стекло начинало опускаться/подниматься. Чтобы оно опустилось/поднялось до конца не надо было всё время держать кнопку, достаточно было единичного её нажатия.
Пересев в салон 3-го Аутлендера столкнулся с неприятным фактом что кроме водительской двери алгоритм работы другой: необходимо все время держать кнопку.
Ездил так полтора года. Но вот недавно пришлось на неделю отключить аккумулятор. Включив обратно и поехав на машине расстроился. Помимо трех других - в том числе и стекло на водительской двери стало работать по плохому алгоритму - т.е. надо держать кнопку до победного конца. Сам понял что при отключенном аккумуляторе "мозги" "обнулились". Позвонил товарищу он подтвердил мою догадку по обнулению мозгов, но сказал что ничего страшного - достаточно несколько раз до конца опустить / поднять окно - алгоритм работы стеклоподъемника подстроиться под нужды водителя - и все станет как прежде. Так и произошло.
Окрыленный этим я начал и другие стекла (не водительские) до конца опускать/ поднимать в надежде что наконец удастся настроить машинку по аналогии с 9-ым Лансером. Но к сожалению не удалось((.
На сегодняшний день алгоритм такой: водительское стекло опускается/поднимается с легкого единичного нажатия кнопки - а все остальные двери - кнопки приходится держать не отрывая от них пальцы.
Возможно ли перенастроить три другие двери под нормальный алгоритм работы либо это не лечиться?