Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 00:13   #1
руслан 116
Вступаю в Клуб
 
Имя: руслан
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 12
По умолчанию температура движка повышается выше рабочий на 50%

всем привет! температура повышается выше рабочий на 50%, приходится делать остановку и ждать когда движок остынет до рабочий температуры, в бочке все в норме не переливает, вентилятор вовремя включается, верхний патрубок немного теплый, часто происходит при долгой езде, первый раз произошло три дня назад на трассе при 110 км.ч. посоветуйте пожалуйста в чем причина? пробег 130000. 2011 г. я один хозяин особо серьезных проблем не было короче полет нормальный.
руслан 116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU