Добрый день! Это мой первый пост в этой группе, хотелось про что-то хорошее написать, но пишу про другое. 2 недели назад приобрела Аут 3,14г. 2.0 2WD у ОД Рольф Восток с пробегом 26 000км. В общем машина в базе, без наворотов, впринципе то, что и искала, по принципу - меньше напичкано, меньше сломается. Но видимо не судьба... Сначала не обратила внимание, но есть сильная вибрация на D когда машина стоит. Плавают обороты. В других положениях селектора и при езде все ок. Вчера 3 часа Рольф диагностировал мой автомобиль. Собрали целый консилиум. Так и не нашли в чем проблема((( предполагают опору двигателя. Когда переключаешь селектор на заведенной машине видно как двигатель отклоняется назад. Записали меня на среду, будут делать доп диагностику, устанавливать опоры тестового автомобиля, смотреть, сказали оставлять машину на 2 дня у них. Искала по поиску здесь на форуме, у некоторых были похожие проблемы, может кто подскажет в чем может быть проблема? Сказала им про дроссель - они сказали тогда бы вибрировало во всех положениях селектора. А в случае опоры разве тоже не так бы было? Коробку проверяли вроде тоже все ок. В общем, если честно я очень расстроена этой ситуацией, так как теперь вместо того чтобы наслаждаться ездой на почти новой машине (авто было куплено пред владельцем в январе 2015), мне нужно возить ее по сервисам на другой конец города и оставлять на неопределенный срок.