Привет всем!

Прошу совета
Сразу оговорюсь - в машинах не очень шарю.
За предыдущий год стал появляться стук при переключении в "D" и при переключении передач, кроме "R". В "R" никогда не стучало.
Стук - как пинок под заднее место )
В последнее время начало стучать очень сильно, даже при торможении.
В общем, посадил сына в смотровую яму с телефоном, сняли вот такое кино:
Не смог встроить видео - вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=YusApUCjV4A
Как я понимаю - ушатаны сайлентблоки которые впрессовываются в опоры (кронштейны). И когда я переключаю в "D" карданный вал стремится поднять весь дифференциал (редуктор) и он поднимаясь бьется о шайбу и т.д.
При переключении в "R" - вал направляет дифференциал (редуктор) вниз, а так как он уже лежит, то стука не происходит.
При движении машины вперед вал держит дифференциал (редуктор) почти всегда в поднятом состоянии и при торможении он падает, опять же с ударом...
Думаю подъехать к гаражному мастеру, и если я прав, то заказывать нужно только сайлентблок, при условии конечно, что у него есть съемник для сайлентблока.
Как, думаете, на правильном ли я пути?