Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Вот с датчиками давления и самой системой TPMS, вроде система одна, но на Монтеро она так не гонит гусей, падение давления в 0,2 атм не зажигает индикатор на панели приборов. Правда минус другой есть: зимой, видимо, датчик подмерзает и не выдает показания, прокатишься 3-4 км и значок гаснет. Вообще не понимаю нужности этой системы: вменяемый водитель и так поймет, что с колесом что-то не так, а девочко способно и на всех 4 спущенных баллонах успешно доехать хоть до Владивостока.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
А у нас обычная муфта.
S-AWC кстати тоже существенно урезан, по сравнению,хотя бы с GT.
Буду рад, если ошибаюсь.)
Добавлено через 3 минуты
Рад, что Вам нравится. Мне кстати тоже.)
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
Цитата:
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
Не совсем. Паджеро/Паджеро-Монтеро Спорт идут с SuperSelect, причем там система может быть разных поколений. Например на МПС-2 дифференциал распределяется момент 50/50 на перед/зад, а на МПС-3 уже 33/67, и это тоже не постоянный полный привод, аналогично и на тойотовской MultiMode.
На Прадо стоит Torsen, и там машина всегда 4WD, на постоянной основе. На L200 может стоять как SuperSelect, так и EasySelect (cenm part-time как на УАЗ Патриот или Toyota Fortuner), т.е. машина по умолчанию с приводом на заднюю ось, а передок тупо подключается в грязи и ездить по сухому асфальту на таком типе привода нельзя.
Цитата:
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Я регулярно пользуюсь на Монтеро своем функцией AutoHold, пробег 30 тысяч, остаток колодок еще более чем нормальный. Тут скорее манера езды решает, чем эти электронные функциклюшки.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Bezkoka, в целом, Вы поняли, что я имел ввиду внедорожники
, а не паркетники с муфтой.
Почитайте отзывы владельцев аутов по задним колодкам,с системой S-AWC.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Bezkoka, в целом, Вы поняли, что я имел ввиду внедорожники
, а не паркетники с муфтой.
Почитайте отзывы владельцев аутов по задним колодкам,с системой S-AWC.
Да я знаю что колодки там кончаются быстрее, никуда тут не деться, но и переживать смысла не вижу, это расходник ведь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
вы братцы все в одну кучу свалили). постоянный, подключаемый, АВД... в ауте так же есть раздатка только отличия от "внедорожников" (у которых куча разновидностей подключений мостов) вал жестко виксируется не в раздатке а муфтой. а так он постоянно подсоединен и вращается как и у всех полноприводных(кроме системы TOD и ей подобных). И если в том же поджере виксация цепью и она работает пока там все не развалится ,то у нас ограничение температурой трения.. простыми словами не важно где и как происходит фиксация это все для разных задач. но в общем принцип один- задняя (передняя) блокируется по команде электроникой и принудительно. и у аутов колосальное преимущество перед другими кросоверами -это принудительначя блокировка 50 на 50. кстати у хваленой субары такого нет там класический авд.. И не вдавайтесь в эти дебри -дифиренциалы такие сякие-это все частности...
а для не доприводов...
как бы вам не хотелось ваш аут это просто поднятый легковой автомобиль со всеми минусами из за поднятости. и в гололед он как корова на льду... испытанно к сожалению
и по задним колодкам ... там проблема не S-AWC а ручник. сейчас получше а когда был обычный закисал постоянно были даже рекомендации не пользоваться им(обычным) сейчас вроде получше стало
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
Не пугайте так людей, при ежегодной профилактике суппортов колодки задние ходят так же как и передние, при умеренном стиле вождения хватает их примерно на 60 т км, и перед и зад, при пенсионерском совсем думаю и 80 можно. Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос, у меня все колодки имеют одинаковй износ и передние и задние, и внутренние и наружные.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос.
А в чём заключается эта профилактика и обслуживание?
Расскажите пожалуйста.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Не пугайте так людей, при ежегодной профилактике суппортов колодки задние ходят так же как и передние, при умеренном стиле вождения хватает их примерно на 60 т км, и перед и зад, при пенсионерском совсем думаю и 80 можно. Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос, у меня все колодки имеют одинаковй износ и передние и задние, и внутренние и наружные.
Насколько хватает не буду вдаваться в подробности, но хотел бы написать, что в 3 ауте задние суппорта доработали и сделали направляйки суппорта с болтом и гайкой. Заклинивания и попадания влаги как это было в XL по мне теперь практически нет. Передние суппорта остались такие же как были, но и заклиниваний в них в связи с высокой нагрузкой на XL не наблюдалось. В принципе обслуживать конечно рекомендуется ежегодно, но при условии, что на других машинах с такими же суппортами (направляйками) люди не заморачиваются с обслуживанием до замены колодок, здесь тоже вполне можно обойтись.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@lezib, @сергей-,
Благодарю, будем обслуживать).
Если опишите как часто и что конкретно обслуживать, будет вообще замечательно.
Ну или хотя бы на сервисе как все это объяснить и проверить.
Я не один такой, у кого колодки сзади кончаются быстро. Езжу аккуратно, часто с детьми.
На прошлых авто обслуживали тормоза только при смене колодок, проблем не было.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@lezib, @сергей-,
Благодарю, будем обслуживать).
Если опишите как часто и что конкретно обслуживать, будет вообще замечательно.
Ну или хотя бы на сервисе как все это объяснить и проверить.
Я не один такой, у кого колодки сзади кончаются быстро. Езжу аккуратно, часто с детьми.
На прошлых авто обслуживали тормоза только при смене колодок, проблем не было.
Как говорится всё смешалось, кони люди (с), ещё и приплели систему S-AWC. Но с системой S-AWC с не электронным ручником проблемы нет, как и в принципе у моего товарища у которого нынешний Аут с электроручником. Как выше говорили, необходимо обслуживать тормоза.
То есть, вовремя менять тормозную жидкость (по памяти, через 30 000 км пробега), так как она гидроскопична, поэтому впитывает влагу, из за чего внутри тормозной системы начинается коррозия, не говоря о потерях свойства тормозной жидкости. Чистка и смазка направляющих суппортов, скоб и прижимных пластин. Расскажу про свой личный опыт, как и многих форумчан на форуме. Обслуживем суппорта сезонно, то есть при смене колёс (лето -зима, зима-лето).
Всё разжёвано в теме: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам В шапке этой темы есть спойлер под названием: чистка суппортов.
Ещё не знаю в который раз повторюсь, что ВСЯ информация на форуме есть, только нужно взять и найти, а не упираться в раздел Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Romanik1987
тут еще вот какой момент может быть... колодки могут быть очень мягкие и стираться на раз. что за колодки стоят ведь не известно... с одной стороны это хорошо пусть лучше колодки чем диск... я сам всегда выбираю мягкие. с другой -частая смена... Я очень сомневаюсь что без смазки направляющих колодки прикипают... тогда бы диски раскалялись и это сразу видно. склоняюсь что на ресурс все таки больше влияет материал колодок ,чем подклинивание суппортов.. Сам я обслуживаю при смене колодок(обслуживание ведь входит в стоимость замены)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от сергей-
(обслуживание ведь входит в стоимость замены)
@сергей-, Все так думают но к сожалению это не так,при замене колодок вам тупо меняют колодки а обслуживание суппортов это отдельная тема и совсем другие деньги(хотя некоторые берут деньги ничего не делают а в перечень выполненных работ пишут).
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@chundga, странная машина,однако)
На прошлых таким занимался только при смене колодок/дисков или авто и проблем не было. Тем более сезонно.
Ладно, вскрытие покажет, благодарю.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@сергей-, вроде Advics стоят, на замену тоже взял Advics.
Ну а чистить и мазать похоже придется при каждой смене масла, 7500 км.
Вопрос в том сколько за это обслуживание в сервисе денег захотят, может выгоднее будет чаще менять колодки.)