Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Поменял масло в редукторах (или раздатках? не силен в терминах) на пробеге 16 тыс. Имеется не большое кол-во стружки. Думаю не катастрофично.
Слитое масло мутноватое и по запаху как-будто отработало свое. Думаю надо было сразу менять на малом пробеге на хорошее масло.
С завода существенный недолив. Возможно по этой причине стружка? Ну да ладно.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Дамир Алиулов, у меня было немного темнее. Стружки не было. С недоливами не парился. Рекомендовали тысяч через 10 поменять еще раз, что бы вымыть оставшуюся грязь. И в дальнейшем менять раз в 30 тысяч. Именно так и буду делать, процедура недорогая.
Вероятно сейчас понабегут опытные советчики и начнут учить жизни.)
Добавлено через 1 минуту @Антон53, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Добавлено через 3 минуты @Puzatik88, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Дамир Алиулов
Поменял масло в редукторах (или раздатках? не силен в терминах) на пробеге 16 тыс. Имеется не большое кол-во стружки. Думаю не катастрофично.
Слитое масло мутноватое и по запаху как-будто отработало свое. Думаю надо было сразу менять на малом пробеге на хорошее масло.
С завода существенный недолив. Возможно по этой причине стружка? Ну да ладно.
Я тоже менял, такая же фигня, всё чёрное и стружка на болтах, мастер сказал какая же шняга
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Антон53, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Масло залили shell ns-3 бочковое, фильтра и прокладка якобы такие же, как и на конвейере, ну типа оригинал, но что-то я сомневаюсь. По этому поводу решил не париться, раз они с ними давно работают, то все должно быть хорошо.
Каких либо изменений пока не заметил, но и всех перечисленных вами пинков/толчков/подергиваний вроде не наблюдал. После XL, где у меня к пробегу 200тысяч появились реальные пинки/толчки, здесь кажется вариатор работает вообще ровно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Puzatik88
Спасибо
Добавлено через 2 минуты
Я тоже поменял недавно, пробег 35. Цена 19500. Сделали полную замену. Масло было черное. На магнитах небольшая грязь
У меня было прозрачное, на вид так как будто недавно залитое
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от BearLiar
Закончил все процедуры подготовки к эксплуатации в России. Затонировал заднюю полусферу, забронировал фары, капот полностью, стойки лобового, полосу на крышу, от стекла до люка (20 тык), поставил сигнализацию Пандора 40RX, с автозапуском (19 тык), антикор, оригинальная защита ДВС, масло редуктора и раздатки (всё вместе 35 тык). Всё необходимо, как по мне, хоть по сути и новый автомобиль. И да, масло в редукторах - недолив критический, слили те капли, которые были и залили новое по уровню. Блин, зимняя резина впереди, еще 45. как-то так..... Всем добра!!!
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@ЕвгенЧан, уже поменяли масло ?
Добавлено через 37 секунд @Kabakoff, оригинал. Брал у дилера. Цена была 2500. 1 литра достаточно.
Добавлено через 2 минуты @Daulet, проверять надо.
Я бы не стал экспериментировать.
По кодам нам подходит все как от Калуги.
Проще взять в нормальном магазине или сразу купить в клубном/профильном сервисе по Митсубиши.
Продавец тот, которого тут хвалили. Он же кстати и продаёт воздушный фильтр оригинал как писал Виталик.
Всё,что у него заказывали приходило в оригинальных заводских упаковках.Задайте вопрос продавцу,он отвечает и скажет точно.У него в магазине есть фильтр отдельно оригинальный для вариатора,но цена недешёвая- возможно этот комплект и не оригинал.Вообще можете поставить оригинал Японский или хороший аналог,который ставят в сервисах ,где меняют масло- они обычно работают с проверенными брендами.Вариатор на наш авто приходит в сборе ,в Китае его не собирают,а только устанавливают.
@Дамир Алиулов, у меня было немного темнее. Стружки не было. С недоливами не парился. Рекомендовали тысяч через 10 поменять еще раз, что бы вымыть оставшуюся грязь. И в дальнейшем менять раз в 30 тысяч. Именно так и буду делать, процедура недорогая.
Вероятно сейчас понабегут опытные советчики и начнут учить жизни.)
Добавлено через 1 минуту @Антон53, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Добавлено через 3 минуты @Puzatik88, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Масло залили тотачи, допуск ns3. Изменений в работе вариатора не заметил. Да и пинков вроде нет, может не замечаю.
Добавлено через 2 минуты
Переходите в группу телеги. Там хоть фотки норм можно добавить.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Дамир Алиулов
Поменял масло в редукторах (или раздатках? не силен в терминах) на пробеге 16 тыс. Имеется не большое кол-во стружки. Думаю не катастрофично.
Слитое масло мутноватое и по запаху как-будто отработало свое. Думаю надо было сразу менять на малом пробеге на хорошее масло.
С завода существенный недолив. Возможно по этой причине стружка? Ну да ладно.
Все в пределах нормы, небольшая стружка - притирка агрегатов, гипоидная передача- считай обычная механика, условные шестерни трутся друг о друга, температура в этих узлах не большая, масло ходит долго, как в обычной механической коробке, никто ведь не меняет масло каждые 30 тыс. Запах трансмиссионного масла даже свежего очень специфический, особо впечатлительных может сбить с толку. Воняет оно короче как отработка даже новое. При обычной эксплуатации замена раз в 50 тыс будет с приличным запасом. Заводская заливка чуть меньше регламентной, поэтому не нужно грешить на недолив, все нормально у вас.