Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 17:11   #11
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

У меня краска не металлик, в царапинах виден грунт, заполировать не удастся. Буду пробовать искать контакты с мастером по сказанному мною выше. Если найду, отпишусь, только сильно сомневаюсь что он поделится своими секретами. На примере сына: машину поставил в свой гараж и предложил прийти через 2 часа (краска тоже не металлик-обычная как у меня). Что характерно: у сына была содрана краска шириной от 5мм до 1.5см. Как вообще это сделать возможно, не понимаю, так же не понимаю за объем работы (две двери заднее крыло) всего уплачено 0,5тыр.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU