1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
Подскажите а а какая продолжительность гарантии на ЛКП?
8 месяцев машине нашол косяк с трещинами и сколами ЛКП, или диллеры что-то замазали или может на заводе накосячили?
В общем через какое время ты к диллерам по ЛКП неходок?
Господа обладатели, а никто не слышал про "уникальную систему восстановления лакокрасочного покрытия без полировки" RESTORFX ? У самого авто новое, взял только в 10 числах апреля. На майских праздниках ездил на рыбалку на несколько дней, так вот пришлось проезжать по таким местам, где много суховея и всяких там веточек и т.д., ехал, а у самого сердце кровью обливалось, будучи наслышанным о слабости ЛКП, но ничего не поделаешь, заехал так выбираться по любому надо. После помыл машину и обнаружил мелкие царапинки, не сильные , но при солнечном свете заметно. Т.к. сам заядлый рыбак, просто страшно подумать, что будет к концу года, езжу минимум раз в неделю, а то и 2-3 раза. Так вот к чему я весь этот опус написал, сегодня по радио услышал случайно рекламу данного средства, позвонил по продиктованному телефону, потом даже съездил к ним на консультацию. Все очень грамотно и профессионально рассказали, порекомендовали сделать обработку сейчас (цена вопроса вполне разумная, гарантия и т.д), но тема не известная и отзывов не слышал. Может кто с форума подскажет, технология типа ceramic lac, но они сразу сказали, что от грубых царапин не гарантируют, но истираться будет их слой в первую очередь, а не родной слой машины. Кто, что скажет???
я защиту делал дважды на предыдущем аутлендере хл керамикой! вещь обалженная! ссадин от веток не было, хотя часто в лес ездил. по трассе мотаюсь много так дополнительно проклеил пленкой морду, капот и половину крыши. за год ни одного скола. забавно было на мойке наблюдать как пена и вода спадает с покрытия.
завтра забираю от мастеров свою новую машину сделал тоже самое! сфокаю выложу
По фото ничего особенного. это и без керамики можно сделать.обычной полировкой+защитная.да и от веток помогает только если мелкие..вопрос цены важнее.а стекание воды на мойках можно и обычной из магазина сделать..только чаще обновлять придется.
ну тогда о чем говорить? полируйте дальше. вы сначало теорию почитайте а потом со знанием дела советы давайте. мажьте воском)))))))))))))))))
Добавлено через 12 часов 28 минут
смысл и идея покрытия керамического покрытия не в стекании воды! а создания надежной защиты покрытия!
если вы используете просто полироли они не дают такого эффекта, либо на краткосрочную перспективу от жидкостей! Самое главное не дают защиты от песко-струного эффекта. два раза помоете и все смывается. А вот при применении керамического лака получаешь (что я и добивался) надежного защитного слоя! следов от веточек песка нет на краске. Мой предыдущий ХЛ покрывал и вообще проблемм не было! Жидкое стекло это все ерунда. я Три раза покрывал-хватало на 2-3мес. Керамикой сделали забыл про проблемму защиты 2 года машина была как новая.
GTECHNIQ - CeramicA - мультифункциональное защитное покрытие последнего поколения производство Англия, основа покрытия керамические молекулярные соединения. Технологии керамическо молекулярных покрытий успешно применяются в высокотехнологичных производствах фотоэлектронных полупроводниковых блоков и являются полностью неорганическими.Серия "GTECHNIQ" была разработана для применения как уникальная защита поверхностей на автомобильном, морском, воздушном транспорте, строительстве, производстве и быту. Применяется для покрытий металла (защита от коррозии), ЛКП, пластика, стекла (анти-дождь).
Высокое поверхностное напряжение создает стойкий гидрофобный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности захватывая с собой пыль и прочие загрязнения, поверхность на много меньше пачкается .
Продукты «GTECHNIQ” имеют блокираторы ультрафиолетового излучения , цветные поверхности не выгорают, так автомобиль покрытый нанокерамическим покрытием не выгорит и не потеряет свой яркий цвет. Твердость покрытия достигает 7-9H , автомобиль покрытый "керамикой GTECHNIQ" практически не царапается, блестящий автомобиль является более привлекательным и мы рады предложить наши продукты для авто владельцев которые хотят видеть своего любимца всегда в хорошем состоянии. Песко-соляная смесь, которой посыпают зимой наши улицы, губительно действует не только на лёд, но и на детали кузова автомобиля.
Гарантия 3 года на покрытие
Добавлено через 14 часов 23 минуты
RESTORFX -Основные отличия
В отличие от полиролей или воска, RestorFX™ никогда не смывается!
С RestorFX™ краска выглядит гораздо ярче, чем с любым другим продуктом и длится этот эффект в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Нет ограничений по количеству восстановлений, удаляет даже глубокие царапины.
Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП.
Восстановление по системе RestorFX™ занимает меньше времени, что в свою очередь значительно снижает затраты на рабочую силу и время выполнение работы.
RestorFX™ не содержит силикона, и не создает ни какого препятствия для малярных работ.
RestorFX™ создает дополнительную защиту UV. Краска вашего автомобиля не будет подвержена выгоранию.
RestorFX™ является экологически чистым так как при нанесении нет потерь, в отличие от покраски автомобиля.
RestorFX™ сможет восстановить фары вашего автомобиля.
идея этапности в подготовке та же самая . ручная работа-выдерживать сроки нанесения слоев.
может быть я конечно ошибаюсь. но самовнушение это великая сила. законы физики не отменишь никаким покрытием. развод по ходу. ну неверю я что при скорости 120км.ч. влетает камешек в бампер и нет скола. миф это
ну тогда о чем говорить? полируйте дальше. вы сначало теорию почитайте а потом со знанием дела советы давайте. мажьте воском)))))))))))))))))
Добавлено через 12 часов 28 минут
смысл и идея покрытия керамического покрытия не в стекании воды! а создания надежной защиты покрытия!
если вы используете просто полироли они не дают такого эффекта, либо на краткосрочную перспективу от жидкостей! Самое главное не дают защиты от песко-струного эффекта. два раза помоете и все смывается. А вот при применении керамического лака получаешь (что я и добивался) надежного защитного слоя! следов от веточек песка нет на краске. Мой предыдущий ХЛ покрывал и вообще проблемм не было! Жидкое стекло это все ерунда. я Три раза покрывал-хватало на 2-3мес. Керамикой сделали забыл про проблемму защиты 2 года машина была как новая.
GTECHNIQ - CeramicA - мультифункциональное защитное покрытие последнего поколения производство Англия, основа покрытия керамические молекулярные соединения. Технологии керамическо молекулярных покрытий успешно применяются в высокотехнологичных производствах фотоэлектронных полупроводниковых блоков и являются полностью неорганическими.Серия "GTECHNIQ" была разработана для применения как уникальная защита поверхностей на автомобильном, морском, воздушном транспорте, строительстве, производстве и быту. Применяется для покрытий металла (защита от коррозии), ЛКП, пластика, стекла (анти-дождь).
Высокое поверхностное напряжение создает стойкий гидрофобный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности захватывая с собой пыль и прочие загрязнения, поверхность на много меньше пачкается .
Продукты «GTECHNIQ” имеют блокираторы ультрафиолетового излучения , цветные поверхности не выгорают, так автомобиль покрытый нанокерамическим покрытием не выгорит и не потеряет свой яркий цвет. Твердость покрытия достигает 7-9H , автомобиль покрытый "керамикой GTECHNIQ" практически не царапается, блестящий автомобиль является более привлекательным и мы рады предложить наши продукты для авто владельцев которые хотят видеть своего любимца всегда в хорошем состоянии. Песко-соляная смесь, которой посыпают зимой наши улицы, губительно действует не только на лёд, но и на детали кузова автомобиля.
Гарантия 3 года на покрытие
Добавлено через 14 часов 23 минуты
RESTORFX -Основные отличия
В отличие от полиролей или воска, RestorFX™ никогда не смывается!
С RestorFX™ краска выглядит гораздо ярче, чем с любым другим продуктом и длится этот эффект в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Нет ограничений по количеству восстановлений, удаляет даже глубокие царапины.
Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП.
Восстановление по системе RestorFX™ занимает меньше времени, что в свою очередь значительно снижает затраты на рабочую силу и время выполнение работы.
RestorFX™ не содержит силикона, и не создает ни какого препятствия для малярных работ.
RestorFX™ создает дополнительную защиту UV. Краска вашего автомобиля не будет подвержена выгоранию.
RestorFX™ является экологически чистым так как при нанесении нет потерь, в отличие от покраски автомобиля.
RestorFX™ сможет восстановить фары вашего автомобиля.
идея этапности в подготовке та же самая . ручная работа-выдерживать сроки нанесения слоев.
Уступает керамическому покрытию
Вы смешали в кучу и керамику и рестор. я имею в арсенали многие эти вещи и работаю ими в отличии от вас.
царапается и рестор и керамика только сначало сам защитный слой потом заврдской.так что не надо тут рекламные буклеты писать. что есто что все знают на кар карыче все расписано.я практикую разные вещи иногда более дешовые удобней для клиента.т.к.эффект одинаковый.я не говорю что они не наботают-вопрос в другом царапины идт все есть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Badbdimon
может быть я конечно ошибаюсь. но самовнушение это великая сила. законы физики не отменишь никаким покрытием. развод по ходу. ну неверю я что при скорости 120км.ч. влетает камешек в бампер и нет скола. миф это
Однозначно.я когда делаю эти вещи клиенту сразу говорю..от царапин нормальных не спасет..многие впаривают как состав от всего сразу.
может быть я конечно ошибаюсь. но самовнушение это великая сила. законы физики не отменишь никаким покрытием. развод по ходу. ну неверю я что при скорости 120км.ч. влетает камешек в бампер и нет скола. миф это
Зайдите на ютуб, и посмотрите ролики про Ceramic Pro 9H. Там проводят весьма впечатляющие эксперименты - и зажигалкой бьют, и из пневматики стреляют. Доходит до того, что на самом металле вмятина появляется, но ЛКП остается неповрежденным. Одна только пичалька - нанесение этого покрытия стоит от 60 т.р. и больше в зависимости от количества слоев, а частным лицам эту штуку не продают принципиально - политика производителя.
ПыСы Я очень трепетно отношусь к состоянию стекол (кстати, недавно попробовал Ceramic Pro Rain, очень понравилось), но вот сколы и царапины на ЛКП меня особо не парят. Сколы на капоте сам точечно замазываю краской, и все. Пленка по моему глубокому убеждению портит вид машины сильнее, чем сами царапины, поэтому уместна только для защиты порогов, а тратить 60-100т.р. на действительно эффективную защиту ЛКП мне жаба не позволяет, проще через несколько лет машину перекрасить.
Мда ютуб зажигалки..можете верить дальше.у каждого авто лак свой на немцах керамо лак .на японцах слабый на водной основе.
.подобные видео можно и самому делать.на данный момент 100% защиты кроме пленки нету.детейлинг это не защита в первую очередь от веток и камней..а потдержание внешнего вида авто в идеальном состояние. http://www.youtube.com/watch?v=zcYGkRSX0gE#t=142
вот продукт в котором нет лишней рекламы про камни и ветки.
Последний раз редактировалось сергеев.а; 16.05.2014 в 09:14.
сергеев.а, я себя к особо доверчивым не отношу. Но там эксперименты выглядят весьма убедительно, с повторением их на той же, но не обработанной поверхности. Либо все так и есть, либо серьезно подготовленная фальсификация. Я в это теме уже ссылку кидал, не поленитесь, посмотрите.
сергеев.а, я себя к особо доверчивым не отношу. Но там эксперименты выглядят весьма убедительно, с повторением их на той же, но не обработанной поверхности. Либо все так и есть, либо серьезно подготовленная фальсификация. Я в это теме уже ссылку кидал, не поленитесь, посмотрите.
Я смотрел..да и на свое авто керамик наносил..да лучше от мелких веток помогает..но речи про то что фиг поцарапаешь нету. как и нету такого покрытия+время его действия мало т.е. с каждой мойкой оно слабее.эксперементы?посмотрите ролики Игоряна на софт 99 с зажигалкой(РОЛИКУ ГОДА 3 УЖЕ)..это он этот тест придумал. и у него тоже царапин нету.хотя там правильные воски-пироги..при умение и знании можно и без керамиков обойтись.так что имея пару коробок разного надо и керамики(которой сейчас навалом) я спокойно отношусь к таким видео т.к. знаю как оно работает.на свое авто наношу-помогает сохранить авто в отличном состояние+от мелких царапок помогает.гиброфоб это ужу как дополнение.
год назад делал керамикой фото с мобилы..
Вы смешали в кучу и керамику и рестор. я имею в арсенали многие эти вещи и работаю ими в отличии от вас.
царапается и рестор и керамика только сначало сам защитный слой потом заврдской.так что не надо тут рекламные буклеты писать. что есто что все знают на кар карыче все расписано.я практикую разные вещи иногда более дешовые удобней для клиента.т.к.эффект одинаковый.я не говорю что они не наботают-вопрос в другом царапины идт все есть.
Добавлено через 2 минуты
Однозначно.я когда делаю эти вещи клиенту сразу говорю..от царапин нормальных не спасет..многие впаривают как состав от всего сразу.
не надо мне сказки рассказывать! я не рекламный агент а прежде чем делать шаг в сторону продукта я вначале прочел и собрал инфу как это делается! читайте внимательней! так как машина ходит по трассе я дополнительно защитил пленкой капот морду, перелние стойки
и фары от сколов. Дороги у нас таковы, что в силу климатических условий сыпят песок и льют химию. Я ездил в прошлом году в европу накатал 9,5 тыс нигде не видел идиотизма как у нас на дорогах! чисто! там машины и не моют. за все время встреили однократно автомойку платную! в которой было 4 вапиатна воды для помывки! вплоть до дистилята. Мы живем в россии соответственно если хотите качественную защиту нужно подходить к этому вопросу серьезно. брать машину и мазать ее полиролью в надежде что все -защитился утопия! В ваших коментариях нет вообще конструктивных предложений и сравнительных характеристик! а рассуждения типа "будут царапины или нет" убоги! конкретно напишите с чем не согласны!ТЕМ БОЛЕЕ ВЫ КАК БЫ С ЭТИМ РАБОТАЕТЕ! люди приходят за помощью по решению проблемм сюда. Куча постов и обсолютно пустых оханий и аханий ! читать нечего просто!
Добавлено через 6 минут
никто ведь и не говорит что это броня для корпуса! можно пойти по пути пофигизма-нечего не делать и получить матовую шагрень через полгода год. По каско перекрасить можно ограниченное количество раз, дальше рескуешь попасть на повышающий коэффицент в каско. Прочнее керамика? да ! но от сколов не защищает! во всяком случае от веток защищает! я пробовал жидкое стекло из япии -фигня! танец с бубном вокруг машины и от веток все остается!. Керамику сделал и на 7 мес забил на кузов... Потом обновил и все.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Badbdimon
может быть я конечно ошибаюсь. но самовнушение это великая сила. законы физики не отменишь никаким покрытием. развод по ходу. ну неверю я что при скорости 120км.ч. влетает камешек в бампер и нет скола. миф это
согласен скол однозначно! и пленка может не спасти! меня лексус подрезал теранул задним левым углом своего бампера мне край переднего правого бампера. на вид страшно было потер красуку! а у меня сверху была пленка! сняли пленку-чисто ! даже не красили, поменяли пленку