Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 17:24   #991
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Далее, я просто давил на газ до пола (2000-2500 об. в мин)
Не совсем понятно, вы давили газ до пола и у вас обороты двигателя развивались только до 2000-2500 или на этих оборотах машина начала выползать.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:39   #992
azimut436
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

кто может ответить на вопрос-какой реальный ресурс вариатора?
azimut436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:41   #993
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

azimut436, а причем здесь Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
вот вам тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54781
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:43   #994
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Интересный и полезный урок для водителей полноприводных а/м в «Школе вождения» от телевизионной передачи "Главная дорога" на НТВ. Сюжет «Высоко сижу».
В ролике все сказали правильно. Одна из самых важных фраз "Надо тренироваться!" Я пробовал крутить пятаки и ездить боком на заснеженной площадке на разных режимах 4WD (курсовую устойчивость отключил). Так в режиме LOCK машина "наиболее полноприводна" нужно меньше нажимать на газ чтобы снесло заднюю ось и машина поехала боком. В городе выключаю курсовую когда охота побаловаться, но это бывает редко.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:45   #995
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Я тоже Вас, АлександрКемерово, не понял:
- заехал задом в сугроб;
- сел на пузо;
- передняя ось - полное касание с дорогой;
- вращались по диагонали два колеса. Т.е. одно переднее и заднее?
И два вращающихся колеса вырыли под собою "большие ямы"? Ну, заднее понятно, оно вращалось, условно, в воздухе, т.к. корма висела на запаске. А ОДНО переднее то зачем окапывалось, увеличивая тем самым крен диагонали?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:49   #996
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, вы давили газ до пола и у вас обороты двигателя развивались только до 2000-2500 или на этих оборотах машина начала выползать.
Когда машина буксует и не едет, обороты не поднимаются выше этих пределов, ну может 3000. Антибукс не дает больше раскручивать мотор. Да и когда со светофора трогаюсь, на льду, двигатель не раскручивается до мах. оборотов, пока машина не разгонится. Антибукс двигатель душит.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 17:55   #997
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Антибукс двигатель душит.
Т.е у вас на панели приборов в такие моменты загоралась "пьяная машина", вы попробуйте в следующий раз переключить коробку в режим L и лепестками в ручном режиме выставьте нужную передачу 1 или 2, выше в этом режиме не переключается.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 18:06   #998
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Я тоже Вас, АлександрКемерово, не понял:
- заехал задом в сугроб;
- сел на пузо;
- передняя ось - полное касание с дорогой;
- вращались по диагонали два колеса. Т.е. одно переднее и заднее?
И два вращающихся колеса вырыли под собою "большие ямы"? Ну, заднее понятно, оно вращалось, условно, в воздухе, т.к. корма висела на запаске. А ОДНО переднее то зачем окапывалось, увеличивая тем самым крен диагонали?
Заехал задом в сугроб. Передние колеса стоят на твердом укатаном снегу. Задние провалились в рыхлый не укатанный снег. Крутятся два колеса: правое переднее и левое заднее. А крутились они и копали ямы т.к.
1.двигатель крутит раздатку
2. Раздатка крутит передний дифференциал и муфту
3. Муфта в режиме LOCK жестко (или около того) передает усилие на задний дифференциал.
4. Впереди правое колесо меньше цепляется за дорогу чем левое, поэтому и крутится.
5. Сзади левое колесо меньше цепляется - ему легче крутиться, оно копает яму.Правое стоит.
6. Правое переднее колесо копает яму т.к. машина застряла и не едет, а двигатель работает крутит передний мост (редуктор), колесо проворачивается.
Не знаю что такое "Крен диагонали".

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Т.е у вас на панели приборов в такие моменты загоралась "пьяная машина", вы попробуйте в следующий раз переключить коробку в режим L и лепестками в ручном режиме выставьте нужную передачу 1 или 2, выше в этом режиме не переключается.
Конечно загорается пьяная машинка)). Режим L и лепестки все пробовал. Вообще, исходя из моих наблюдений, режим L отличается от D двумя моментами:
1. В режиме L две передачи первая и вторая с точно такими же передаточными числами как и первая и вторая передача на D.
2. Коробка позже переключает с первой на вторую. Можно ехать на первой передаче на высоких оборотах, может 4000 или 5000, и коробка не переключит на вторую. Если раскрутить двигатель до 5000 или 6000 коробка переключит с первой на вторую в режиме L даже если на лепестках Вы включили первую.

Последний раз редактировалось АлександрКемерово; 13.01.2015 в 18:20.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 19:42   #999
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
В городе выключаю курсовую когда охота побаловаться
Эх хорошо, что мы не в Кемерово камрады!
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Не знаю что такое "Крен диагонали".
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
увеличивая тем самым крен диагонали?
Ну получается он словил банальную диагоналку, что для аута катастрофично, чего там непонятного. Мог бы попробовать прикалоться. Вот так-я видел как сегодня Кисель выезжял из сугроба (зад там тоже был утоплен в снегу по полной), он просто на ручнике и вероятно в 2ВД, вынес перед резко газонув и все как на танке на месте крутанулся и усвистел без заморочек. Вот и так бывает, однако.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 08:35   #1000
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

viktorgevara, мне не понятно было то, почему переднее колесо (точнее колеса), плотно стоявшее у АлександрКемерово, на асфальте, вдруг начало его под собой копать (и выкопало, в итоге, "большую яму"). В Вашем же примере, с "Киселём", такого не происходит!
И получается, с Ваших слов, что не славливал он "банальной диагоналки", а самосоздал ее: засадил плотно корму, а затем выкопал под передним и задним колёсами "большие ямы".
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:39   #1001
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
viktorgevara, мне не понятно было то, почему переднее колесо (точнее колеса), плотно стоявшее у АлександрКемерово, на асфальте, вдруг начало его под собой копать (и выкопало, в итоге, "большую яму"). В Вашем же примере, с "Киселём", такого не происходит!
И получается, с Ваших слов, что не славливал он "банальной диагоналки", а самосоздал ее: засадил плотно корму, а затем выкопал под передним и задним колёсами "большие ямы".
В моем сообщении #990 нет ни одного слова про асфальт, там написано плотный снег.
Еще я не понял что хотел сказать viktorgevara. Что или кто такой "Кисель"?
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:59   #1002
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Что или кто такой "Кисель"?
Одна из разновидностей Outlander XL.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 10:02   #1003
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

И вообще сообщение #990 я написал с целью передачи опыта. Раньше я читал что антибукс помогает преодолеть диагональное вывешивание, это отчасти верно. В первом, описанном мной, случае антибукс действительно помог переехать ледяные бугры на парковке, притормозив висящие в воздухе колеса. Однако во втором случае антибукс оказался бессильным. Я это различие объясняю разной плотностью грунта. Я хочу сказать если под колесами некопаемое покрытие (твердый лед, камни, твердая сухая земля), то можно газовать надеясь преодолеть диагональное вывешивание при помощи антибукса. А если под колесами покрытие, которое можно пропилить колесами и посадить автомобиль еще ниже, то надеяться на антибукс не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Одна из разновидностей Outlander XL.
Спасибо. А зачем ручник и 2 WD?
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2015, 10:27   #1004
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

АлександрКемерово, насчет антибукса много написано. Он помогает, если до выхода из диагоналки совсем чуть-чуть не хватает. Немного серьезнее - все, толку от него ноль. Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2015, 10:43   #1005
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
АлександрКемерово, насчет антибукса много написано. Он помогает, если до выхода из диагоналки совсем чуть-чуть не хватает. Немного серьезнее - все, толку от него ноль. Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU