Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Интересный и полезный урок для водителей полноприводных а/м в «Школе вождения» от телевизионной передачи "Главная дорога" на НТВ. Сюжет «Высоко сижу».
В ролике все сказали правильно. Одна из самых важных фраз "Надо тренироваться!" Я пробовал крутить пятаки и ездить боком на заснеженной площадке на разных режимах 4WD (курсовую устойчивость отключил). Так в режиме LOCK машина "наиболее полноприводна" нужно меньше нажимать на газ чтобы снесло заднюю ось и машина поехала боком. В городе выключаю курсовую когда охота побаловаться, но это бывает редко.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Я тоже Вас, АлександрКемерово, не понял:
- заехал задом в сугроб;
- сел на пузо;
- передняя ось - полное касание с дорогой;
- вращались по диагонали два колеса. Т.е. одно переднее и заднее?
И два вращающихся колеса вырыли под собою "большие ямы"? Ну, заднее понятно, оно вращалось, условно, в воздухе, т.к. корма висела на запаске. А ОДНО переднее то зачем окапывалось, увеличивая тем самым крен диагонали?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Не совсем понятно, вы давили газ до пола и у вас обороты двигателя развивались только до 2000-2500 или на этих оборотах машина начала выползать.
Когда машина буксует и не едет, обороты не поднимаются выше этих пределов, ну может 3000. Антибукс не дает больше раскручивать мотор. Да и когда со светофора трогаюсь, на льду, двигатель не раскручивается до мах. оборотов, пока машина не разгонится. Антибукс двигатель душит.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Антибукс двигатель душит.
Т.е у вас на панели приборов в такие моменты загоралась "пьяная машина", вы попробуйте в следующий раз переключить коробку в режим L и лепестками в ручном режиме выставьте нужную передачу 1 или 2, выше в этом режиме не переключается.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я тоже Вас, АлександрКемерово, не понял:
- заехал задом в сугроб;
- сел на пузо;
- передняя ось - полное касание с дорогой;
- вращались по диагонали два колеса. Т.е. одно переднее и заднее?
И два вращающихся колеса вырыли под собою "большие ямы"? Ну, заднее понятно, оно вращалось, условно, в воздухе, т.к. корма висела на запаске. А ОДНО переднее то зачем окапывалось, увеличивая тем самым крен диагонали?
Заехал задом в сугроб. Передние колеса стоят на твердом укатаном снегу. Задние провалились в рыхлый не укатанный снег. Крутятся два колеса: правое переднее и левое заднее. А крутились они и копали ямы т.к.
1.двигатель крутит раздатку
2. Раздатка крутит передний дифференциал и муфту
3. Муфта в режиме LOCK жестко (или около того) передает усилие на задний дифференциал.
4. Впереди правое колесо меньше цепляется за дорогу чем левое, поэтому и крутится.
5. Сзади левое колесо меньше цепляется - ему легче крутиться, оно копает яму.Правое стоит.
6. Правое переднее колесо копает яму т.к. машина застряла и не едет, а двигатель работает крутит передний мост (редуктор), колесо проворачивается.
Не знаю что такое "Крен диагонали".
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Т.е у вас на панели приборов в такие моменты загоралась "пьяная машина", вы попробуйте в следующий раз переключить коробку в режим L и лепестками в ручном режиме выставьте нужную передачу 1 или 2, выше в этом режиме не переключается.
Конечно загорается пьяная машинка)). Режим L и лепестки все пробовал. Вообще, исходя из моих наблюдений, режим L отличается от D двумя моментами:
1. В режиме L две передачи первая и вторая с точно такими же передаточными числами как и первая и вторая передача на D.
2. Коробка позже переключает с первой на вторую. Можно ехать на первой передаче на высоких оборотах, может 4000 или 5000, и коробка не переключит на вторую. Если раскрутить двигатель до 5000 или 6000 коробка переключит с первой на вторую в режиме L даже если на лепестках Вы включили первую.
Последний раз редактировалось АлександрКемерово; 13.01.2015 в 18:20.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
В городе выключаю курсовую когда охота побаловаться
Эх хорошо, что мы не в Кемерово камрады!
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Не знаю что такое "Крен диагонали".
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
увеличивая тем самым крен диагонали?
Ну получается он словил банальную диагоналку, что для аута катастрофично, чего там непонятного. Мог бы попробовать прикалоться. Вот так-я видел как сегодня Кисель выезжял из сугроба (зад там тоже был утоплен в снегу по полной), он просто на ручнике и вероятно в 2ВД, вынес перед резко газонув и все как на танке на месте крутанулся и усвистел без заморочек. Вот и так бывает, однако.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
viktorgevara, мне не понятно было то, почему переднее колесо (точнее колеса), плотно стоявшее у АлександрКемерово, на асфальте, вдруг начало его под собой копать (и выкопало, в итоге, "большую яму"). В Вашем же примере, с "Киселём", такого не происходит!
И получается, с Ваших слов, что не славливал он "банальной диагоналки", а самосоздал ее: засадил плотно корму, а затем выкопал под передним и задним колёсами "большие ямы".
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
viktorgevara, мне не понятно было то, почему переднее колесо (точнее колеса), плотно стоявшее у АлександрКемерово, на асфальте, вдруг начало его под собой копать (и выкопало, в итоге, "большую яму"). В Вашем же примере, с "Киселём", такого не происходит!
И получается, с Ваших слов, что не славливал он "банальной диагоналки", а самосоздал ее: засадил плотно корму, а затем выкопал под передним и задним колёсами "большие ямы".
В моем сообщении #990 нет ни одного слова про асфальт, там написано плотный снег.
Еще я не понял что хотел сказать viktorgevara. Что или кто такой "Кисель"?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
И вообще сообщение #990 я написал с целью передачи опыта. Раньше я читал что антибукс помогает преодолеть диагональное вывешивание, это отчасти верно. В первом, описанном мной, случае антибукс действительно помог переехать ледяные бугры на парковке, притормозив висящие в воздухе колеса. Однако во втором случае антибукс оказался бессильным. Я это различие объясняю разной плотностью грунта. Я хочу сказать если под колесами некопаемое покрытие (твердый лед, камни, твердая сухая земля), то можно газовать надеясь преодолеть диагональное вывешивание при помощи антибукса. А если под колесами покрытие, которое можно пропилить колесами и посадить автомобиль еще ниже, то надеяться на антибукс не стоит.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
АлександрКемерово, насчет антибукса много написано. Он помогает, если до выхода из диагоналки совсем чуть-чуть не хватает. Немного серьезнее - все, толку от него ноль. Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
АлександрКемерово, насчет антибукса много написано. Он помогает, если до выхода из диагоналки совсем чуть-чуть не хватает. Немного серьезнее - все, толку от него ноль. Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте