По старым советским регламентам при ремонте мотора строго запрещается раскладывать инструмент и открученные болты, гайки и детали в моторном отсеке.
Ради любопытства понаблюдайте за ремонтерами - всё кладут в моторном отсеке - ключи, отвертки, фонари и пр. - дикие люди
А потом ненароком свалится ключ или гайка вниз, застрянет в закоулке, а потом из-за вибрации движка начинает стучать. И хрен поймешь, где источник шума, тут слух нужен музыкаьный, ибо звук очень часто "вылезает" не в том месте, где его источник. А потом тряхнуло на кочке - гайка выскочила - шум исчез.
Говорят, что легендарный советский конструктор А.А. Липгарт подходил к экспериментальному автомобилю, просил открыть капот, а потом кидал туда монету. И если та не скатывалась и не падала на землю, то морщился и говорил: "Плохо, не доработали вы мотор, ребята..."
Ибо понимал, что менталитет отечественных автослесарей непобедим