Всем добрый день!
Поиск не помог найти такие же симптомы, поэтому создал новую тему. Не судите строго и не пинайте сильно.
Ситуация в следующем: При пуске двигателя на холодную долго схватывает (дольше обычного, секунды 2-3)и в течении секунд 10-15 плавают ХХ обороты ±1000 об. В чем может быть причина ???
Ссылка на плавающие обороты двигателя:
При пуске двигателя на холодную долго схватывает (дольше обычного, секунды 2-3)и в течении секунд 10-15 плавают ХХ обороты ±1000 об. В чем может быть причина ???
Первое на что стоит обратить внимание, это состояние АКБ, проверьте плотность электролита, напряжение на не заведенном двигателе и на ХХ, идет ли зарядка от генератора, просаживается ли напряжение при нагрузке, включении электропотребителей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VITYAKA
в течении секунд 10-15 плавают ХХ обороты ±1000 об
Не совсем понятно в каком диапазоне у вас обороты на ХХ при запуске и прогреве. В норме, обороты в начале держатся 1300-1400 и постепенно снижаются до номинального значения.
Первое на что стоит обратить внимание, это состояние АКБ, проверьте плотность электролита, напряжение на не заведенном двигателе и на ХХ, идет ли зарядка от генератора, просаживается ли напряжение при нагрузке, включении электропотребителей.
Добавлено через 2 минуты
Не совсем понятно в каком диапазоне у вас обороты на ХХ при запуске и прогреве. В норме, обороты в начале держатся 1300-1400 и постепенно снижаются до номинального значения.
Заводишь- обороты поднимаются до 1.5 тыщи- затем опускаются до 700-900. И так 2-4 раза.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Первое на что стоит обратить внимание, это состояние АКБ, проверьте плотность электролита, напряжение на не заведенном двигателе и на ХХ, идет ли зарядка от генератора, просаживается ли напряжение при нагрузке, включении электропотребителей.
Добавлено через 2 минуты
Не совсем понятно в каком диапазоне у вас обороты на ХХ при запуске и прогреве. В норме, обороты в начале держатся 1300-1400 и постепенно снижаются до номинального значения.
У меня есть опасение, что это может быть связано с топливной системой, чего конечно не хотелось бы.
У меня есть опасение, что это может быть связано с топливной системой,
Причин не стабильной работы холодного двигателя при запуске много. Проверять надо и ДМРВ, и РХХ, и работу форсунок, и свечи, наличие подсоса вохдуха и некачественный бензин. Так сразу сказать нельзя что именно неисправно, если нет навыков проверки, то лучше обратиться к спецам.
Поиск не помог найти такие же симптомы, поэтому создал новую тему. Не судите строго и не пинайте сильно.
Ситуация в следующем: При пуске двигателя на холодную долго схватывает (дольше обычного, секунды 2-3)и в течении секунд 10-15 плавают ХХ обороты ±1000 об. В чем может быть причина ???
Всем добрый день!
Поиск не помог найти такие же симптомы, поэтому создал новую тему. Не судите строго и не пинайте сильно.
Ситуация в следующем: При пуске двигателя на холодную долго схватывает (дольше обычного, секунды 2-3)и в течении секунд 10-15 плавают ХХ обороты ±1000 об. В чем может быть причина ???
Ссылка на плавающие обороты двигателя:
Было похожее только на горячем двигателе пару раз плавали обороты от 400 до 700 в раскачку. У официалов смотрели параметры, была топливная коррекция около 4% на дроссельной заслонке. В итоге почистили дроссельную заслонку и пока не проявляется. Мастер сказал,что это болезнь 3 аутов к 50 тыс. км необходимо чистить заслонку. Кстати очень просто она чистится без снятия.
@zyris, Там помимо пятака есть еще ось на которой эта заслонка крепиться и камера под пятаком. И без снятия, кроме самого пятака, толком ничего не почистишь.
@zyris, Там помимо пятака есть еще ось на которой эта заслонка крепиться и камера под пятаком. И без снятия, кроме самого пятака, толком ничего не почистишь.
Смотря какое состояние заслонки. У меня она была не совсем грязная.Снятие заслонки еще тот геморрой,да и ось нормально и так чиститься. Камеру за пятаком зачем чистить?