Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 19:39   #1321
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
1. При сильном ускорении прямо вперед (на асфальте рыхлый снег 3 см) сразу после трогания с места зад машины пытается уйти вперед. После нескольких не очень сильных виляний едет прямо. Непонятно как такое может быть, ведь в режиме "авто" распределение момента 60% перед 40% зад?
При резком ускорении момент передается на все четыре колеса, абсолютно не важно в каком у вас режиме ПП, под колесами снег, сцепление шин с дорогой снижено, идет пробуксовка и занос, как только происходит сцепление, машина выравнивается и едет прямо, все логично. Это и есть работа ПП, радоваться надо, что все работает, а то летом пишут, что не могут прочувствовать работу ПП при ускорениях.

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
ведь в режиме "авто" распределение момента 60% перед 40% зад?
Откуда информация про проценты?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Значит я включаюсь быстрее автоматики? А на хрен она мне тогда нужна? (вопрос риторический).
Уже не раз писали в другой теме про систему стабилизации https://out-club.ru/board/showthread...E7%E0%F6%E8%E8, что на А3 по сравнению с ХЛ она срабатывает немного с задержкой, тем самым давая водителю самому принять решение и выправить ситуацию. Лично мне больше нравиться именно такая настройка, но надо обязательно тренироваться, чтобы знать возможности и пределы автомобиля.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2016 в 19:49.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:06   #1322
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,019
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
но надо обязательно тренироваться, чтобы знать возможности и пределы автомобиля.
Согласен полностью и всем рекомендую от себя лично и всех клубников. Ни один теоретический совет вряд ли поможет, пока Вы не испытаете все сами.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:30   #1323
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Значит я включаюсь быстрее автоматики? А на хрен она мне тогда нужна? (вопрос риторический).
Вот один из методов тренировки от Михалча https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1134
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:37   #1324
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
При резком ускорении момент передается на все четыре колеса, абсолютно не важно в каком у вас режиме ПП, под колесами снег, сцепление шин с дорогой снижено, идет пробуксовка и занос, как только происходит сцепление, машина выравнивается и едет прямо, все логично. Это и есть работа ПП, радоваться надо, что все работает, а то летом пишут, что не могут прочувствовать работу ПП при ускорениях.
Благодарю, успокоили.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Откуда информация про проценты?
Где-то читал. Утверждать правильность не берусь. Может неправильно запомнил. А у вас другая информация?



Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Уже не раз писали в другой теме про систему стабилизации https://out-club.ru/board/showthread...E7%E0%F6%E8%E8, что на А3 по сравнению с ХЛ она срабатывает немного с задержкой, тем самым давая водителю самому принять решение и выправить ситуацию. Лично мне больше нравиться именно такая настройка, но надо обязательно тренироваться, чтобы знать возможности и пределы автомобиля.
На мой взгляд весьма спорное решение. А если водитель без опыта? Пока автоматика будет раздумывать можно весьма далеко улететь.
Ну а про тренировки, это точно. Они нужны.
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:42   #1325
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
А если водитель без опыта? Пока автоматика будет раздумывать можно весьма далеко улететь.
Если водитель без опыта, включать надо автоматику в голове (я не лично про вас), учитывая погодные и дорожные условия.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Где-то читал. Утверждать правильность не берусь. Может неправильно запомнил. А у вас другая информация?
У меня нет информации про проценты, есть только информация в этой теме про разное напряжение на муфте в разных режимах ПП.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 22:00   #1326
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
При резком ускорении момент передается на все четыре колеса, абсолютно не важно в каком у вас режиме ПП
Разница есть. Понимаю. это слова, но приборная панель на это указывает. Попробую на этой неделе снять видео.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 22:44   #1327
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,698
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Разница есть. Понимаю. это слова, но приборная панель на это указывает. Попробую на этой неделе снять видео.
Если разговор про индикацию S-AWC, то видео уже есть, как раз снято нашим клубнем Либерзон год назад во всех режимах. На видео видно, что момент при ускорениях передается на обе оси, если судить по средней шкале, в ЕСО чуть меньше, в ЛОК и СНОУ больше.
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=43
https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=50

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2016 в 22:56.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2016, 18:02   #1328
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Доброго времени всем.
Сегодня попробовал преодолеть свежий снежный отвал, состорожничал, медленно подъехал и взгромоздился на него защитой двигателя.
Передок буксует и зад на ледяной дороге тоже, машина ни с места.
4wd включен. Селектор в режиме D, курсовую отключил и газанул буквально три раза вперед и столько же назад.

Повалил черный дым с запахом жженной резины. И в салоне завоняло также.
Я списал все это на колеса, о снег-лед терлись.
Вышел, подкопал лопатой, выехал и поехал в обычном режиме.
Температура варика в то время когда выбирался выше 81гр. не поднялась.


Теперь вот думаю, может муфта так перегрелась?
Могла она такую вонь с дымом дать, и где она находится?

Последний раз редактировалось Mobilis; 18.01.2016 в 18:32.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:51   #1329
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Шланг сапуна от муфты где то в салоне под задними сидушками. Наверное под обивкой где сиденья, так не видно.
Соединение шланга сапуна (вентиляции картера) позиция 3 - см. здесь

Предполагали и в ХЛ ветке что от шланга возможны запахи, но вроде не убедились. Имхо это просто вентиляция картера муфты выведена в салон чтоб вода туда не попала. Объем картера небольшой. Может от него запах быть в какой либо ситуации, не в курсе. Скорее вряд ли. Но вопрос как проверить, не будешь ведь специально муфту жечь с нюхачем на задних сидениях ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2016, 19:08   #1330
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@v888v, Владимир, спасибо. Дым спереди шел (в первом посте не написал, невнимательность), значит все-таки от резины. Надеюсь.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 11:14   #1331
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
курсовую отключил
ну и зачем? если:

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Передок буксует и зад на ледяной дороге
только, чтобы:

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Повалил черный дым с запахом жженной резины
ИМХО
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:32   #1332
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@globus2003,Ден, понимаете, я спрашивал где находится муфта и могла ли она издавать запах жженной резины.



Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
только, чтобы:

Цитата:
Сообщение от Mobilis
Повалил черный дым с запахом жженной резины
ИМХО
Вас же не было рядом, ситуации Вы не видели. Оценивать мои действия я не просил.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:48   #1333
sergey2909
Бывалый
 
Имя: сергей
Авто: 2.4 Ultim
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Добрый день. Подскажите если тормозить двигателем (лепестками), какие колеса будут тормозить зависит что включено эко или авто? Если эко перед, если авто перед и зад? Или по другому?
sergey2909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 15:12   #1334
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@Mobilis, понимаете здесь на форуме есть целая тема про запах жженой резины, а остальное написано автоматом (по теме), чтобы исключить ошибки для будущих первопроходцев "свежих снежных отвалов" на ледяной дороге с учетом особенностей работы нашего привода, включая электронных помощников.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2016, 15:20   #1335
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от sergey2909 Посмотреть сообщение
какие колеса будут тормозить
Передние колеса всегда подключены к двигателю, хоть торможение, хоть разгон. Торможение двигателем задними колесами происходит только в AUTO/LOCK.

Торможение двигателем имеет предел, проверить можно на уклоне. Точных цифр не скажу, с некоторого уклона (возможно круче минус 15%, имхо) торможение авто только двигателем не справляется и авто начинает разгонятся.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU