Некий спец по электронике митсу (чинил мне полудохлый ЭБУ) предлагал такой вариант тюнинга:
+ новый воздушный фильтр (вероятно нулевик)
+ новые форсунки (более производительные)
+ возможно новый топливный насос (если родной плохо себя чувствует)
+ прошивка мозгов (делает сам, несколько вариантов)
Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок.
Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент)
За все просил в районе 30 тыров. Я долго думал, но так и не созрел. Сильно страждущим могу скинуть телефон человека.
Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок.
Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент)
40 сил на 160сильном атмосфернике за счет нулевика и чиповки это как-то очень уж ярко. Хотя кто знает. Вон выяснилось что у арабов 4G69 c салона 180 сильными идут.
А с АКПП ничего страшного не будет, если конечно ее специально не убивать. Я некоторое время назад общался на предмет заказа турбо-кита на 4G69 у австралийцев RPW. По их заверениям у АКПП Аутлендера изрядный запас прочности и пару десятков лс сверху она совершенно спокойно переварит.
Цитата:
Сообщение от lukanin
Так в поиск ни кто не ходил((( Ежик пых есть такой. так вот там цена раза в 3 ниже.
Если хороший нулевик + форсунки + насос + работа и чиповка то как-раз где-то так и набежит на штуку баксов, ну может чуток дешевле.
Некий спец по электронике митсу (чинил мне полудохлый ЭБУ) предлагал такой вариант тюнинга:
+ новый воздушный фильтр (вероятно нулевик)
+ новые форсунки (более производительные)
+ возможно новый топливный насос (если родной плохо себя чувствует)
+ прошивка мозгов (делает сам, несколько вариантов)
Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок.
Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент)
За все просил в районе 30 тыров. Я долго думал, но так и не созрел. Сильно страждущим могу скинуть телефон человека.
не верю (с).
1. фильтр не даст ничего! на впуске самое узкое место - соты дмрв, пропускная способность которых ниже, че у стандартного фильтра, так что здесь ловить нечего.
2. кроме богатой смеси, нагара в камере, прогара катализаторов и лишнего расхода ничего не даст, по причине недостатка воздуха. см.п.1
3. этож сколько бенза ему потребуется? стандартный насос как правило имеет приличный запас производительности, 50%-70% как минимум, для обеспечения ресурса.
4. вот это уже что-то. хотя, искали мозги на 4г64 - ничего не нашли.
5. а чтоже мастер не предложил выбить каты? это гарантированно должно дать несколько процентов прибавки на верхах.
по поводу 20-40 дошадок- это обещания из серии магнитиков на топливо или присадок в масло, повышающих мощность прибавка больше 10% мощности при чиповке атмосферника - большая редкость.
А что думаете про это, прирост мощности можно проверить на катках чтобы не обманули, но цена на любителя.
А кто после Ёжика проверял прирост тяги, тест заключается ощущениями давя на гашетку, они могут быть обманчивы или преувеличены, у некоторых после смены масло машина шустрее едет. http://www.chipmaster.ru/chip-tyunin...ok/mitsubishi/
Ни за то или другое не агитирую, самому интересно какой результат можно получить (в цифрах), а не на глазок.
Последний раз редактировалось dimak68; 15.01.2015 в 17:24.
А что думаете про это, прирост мощности можно проверить на катках чтобы не обманули, но цена на любителя.
А кто после Ёжика проверял прирост тяги, тест заключается ощущениями давя на гашетку, они могут быть обманчивы или преувеличены, у некоторых после смены масло машина шустрее едет. http://www.chipmaster.ru/chip-tyunin...ok/mitsubishi/
Ни за то или другое не агитирую, самому интересно какой результат можно получить (в цифрах), а не на глазок.
Думаешь на "катках" не могут обмануть , на них еще легче поверь мне .
Кит у них и так совсем недешовый, хотя они наверное единственные кто предлагает "bolt-on" турбокит на 4G69.
Вдобавок курсовые разницы сильно играют против. Доллар США сильно упал относительно австралийского доллара и продолжает падать. Кит сейчас получается 6200 у.е. в Австралии.
Ну а когда я подсчитал во сколько обойдется привезти его из Австралии, прикинул цену дополнительных запчастей и накинул еще определенную сумму на работы по установке и настройке то получилось очень и очень и очень некисло по деньгам. Намного проще получалось продать Аут как он есть, добавить эти деньги и купить что душе угодно.