При откручивании колёсных болтов я таки умудрился отломать одну шпильку, значительная её часть осталась внутри гайки
Как она меняется? Надеюсь, не вместе со ступицей в сборе?
Спасибо тебе YesYes за инфу очень актуальная.
Я конечно не обломал шпильки но резьбу нарезали новую, нужно менять шпильку на заднем колесе но пока катаюсь с гайкой для дисков с зимней резиной.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Сломалась шпилька на ступице. Как менять?
Цитата:
Сообщение от Алёша
Спасибо тебе YesYes за инфу очень актуальная.
Я конечно не обломал шпильки но резьбу нарезали новую, нужно менять шпильку на заднем колесе но пока катаюсь с гайкой для дисков с зимней резиной.
Попробуйте совместить данную операцию с заменой колодок, как понадобится - будет в двойне приятно.
Да что чудить-то, не беспокойтесь, в любом сервисе вам ее поставят за 3 минуты. Спросите шпильку в Рольфе, что ли... Такое случается, если герой-шиномонтажник закручивает гайку пневматическим гайковертом не по резьбе - потом при откручивании приходится срывать - у сына так было на Лансере-9. Мне на Авенсис дядька-слесарь менял шпильку на какую-то левую, которую достал из ящика со старым крепежом, лишь бы длина и резьба совпадали. Так что не стоит беспокоиться...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Сломали шпильку
Цитата:
Сообщение от pitwall_rus
1 а передняя задня пофигу? или есть различия?
2 Думаете в Рольфе сразу так вот продадут день в день?
3 а из гайки придется высверливать остатки...
1 пофинг
2 позвонить в ближайший и спросить про наличие. Уверен на 99% что есть, т.к. они сами их часто лАмают
3 высверливать??
Проще - зажать в тиски, накернить по центру и попытатся просверлить... скорее всего что не просверлишь, а вывентишшшш.
Гайку тоже лучше новую купить! У меня было такое несколько раз. Покупал шпильки и гайки в авторифе, у них дешевле чем в рольфе... И на будущее, купите лучше про запас, пусть валяются в багажнике, чтобы потом если что случится не мотаться туда- сюда)
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------
На 4-х шпильках можно смело ездить, без фанатизма конечно!
ну в гайке которая отвалилась осталсь часть шпильки, её и таво, ибо она крашеная и индивидуальная)) хрен найти такую вторую...
спасибо за познания, завтра буду заниматься.
P.S.: хотел блин на дачу сегодня, не судьба(
Ваще не проблема...и шпилька легко меняется и обломыш из гайки легко достать. На четырёх оставшихся шпильках можно спокойно ездить сколько угодно. Один наш одноклубник уже наверное месяца два рассекает причём иногда с фанатизьмом
---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:24 ----------
КСТАТИ-совсем не обязательно ехать к дилеру за шпилькой. В простых магазинах они гораздо дешевле.В Локал Авто например.
Хочу поделиться опытом замены шпильки. Для ее замены требуется лишь отвинтить скобу для крепления колодок (два болта) вместе с колодками, и провести манипуляции по выбиванию и вставке новой шпильки. (чтобы провернуть ось для замены шпильки ставим АКПП на "нейтралку"). Все! Время около 20 минут.