Гайку тоже лучше новую купить! У меня было такое несколько раз. Покупал шпильки и гайки в авторифе, у них дешевле чем в рольфе... И на будущее, купите лучше про запас, пусть валяются в багажнике, чтобы потом если что случится не мотаться туда- сюда)
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------
На 4-х шпильках можно смело ездить, без фанатизма конечно!
Тоже сломал, когда менял колёса зима на лето. Всё исправили в «Mitsubishi на Коломенской». Шпилька у них стоит 160 руб. Сделали всё достаточно быстро и достойно + спасли гайку где остался кусок шпильки ( денег за это не взяли – сказали типа «бонус») . Как спасли гайку – ХЗ , шпилька обломалась практически за «подлицо» (торчал только кусок с одного боку не больше 1 мм.). Не высверливали – остаток мне отдали «на память». Очень это порадовало , поскольку гаек у них в наличии не было, а искать гайку с похожей головкой времени и желания нет.
Кстати, первый раз такое со мной. И не скажу что б я обладал силой богатырской или «прыгал на ключе». Обычно всегда менял сам и затягивал динамометрическим ключом. Никогда не было «недотяга-перетяга», а тут ключ отдал приятелю, да всё никак не мог с ним пересечься- забрать обратно. Дай думаю, попробую «как все». Вот результат. Очень рекомендовал бы всем иметь у себя в инструментах сей чудо-девайс, поскольку стоимость замены шпильки примерно сопоставима со стоимостью динамометрического ключа, который приобретается раз и навсегда и может пригодиться в других делах.