Тоже порой раздражает поведение датчика, он действительно реагирует именно на капли и грязь, а в снегопад тупит. Пытаюсь найти с ним общий язык при помощи обдува: режим стекло-ноги, обороты вентилятора побольше, и снег начинает интенсивней таять в зоне датчика, соответственно датчик начинает более корректно срабатывать.
Пытался и так и сяк, дул только на стекло при максимальных оборотах вентилятора - бесполезно!!! При минус 15 градусах и ветре со снегом 25 метров в секунду ехал вслепую почти час по загруженному проспекту в гигантской пробке. Снег махом застывает, нет обогрева зоны покоя щёток, сами щетки обрастают коркой льда, стекло на очищается, едешь "по приборам"!!! Вручную подключал дворники каждые 10-15 секунд в течении ЧАСА!!! При самом нижнем положении переключателя дворники так быстро носятся по лобовому, что только размазывают снежную кашу по стеклу тонкой ледяной коркой и мельтешат перед уставшим взором...
У товарища на новом КИА-Спортаже точно такая же история: делились утром, тоже из=за датчика дождя. Официалы говорят- надо отключать, но летом-то он,говорят, полезен (в смысле -датчик -дождя) или у уважаемых форумчан другое мнение?