Ну, вот и дождались первых морозов. Мой ХЛ избалован теплом с раннего возраста, ну и я вместе с ним. С тёплым гаражом, давно забыты подогреватели, провода для прикуривания и другие ухищрения для настоящей Уральской зимы. А вот машина жены…
В субботу утром (на термометре – 19)машина (Гетц) не завелась. Покрутив стартером замёрзший двигатель, бросил это занятие. Вспомнился разговор с балбесом - менеджером при покупке машины - «Масло менять не надо до 15 тысяч-сколько машин не продавал ни у одной проблем с запуском зимой не было», - уверенно заявил он. Ну не надо и не надо. Лишних двух тысяч не бывает, да и со временем всегда сложно. В итоге летняя, или какая там ещё минералка, осталась в картере и предположительно дала знать о себе сейчас. Приехав на сервис (Хундай на Космонавтов), сервисники разделили мои сомнения и потдвердили, что масло на заводе «не то» и менять его надо было ещё раньше.…Поменяв это злосчастное масло мы с женой успокоились, а машина сегодня опять не завелась (на термометре-18).Звоню в сервис - «Ребята, Вы просили поменять масло, мы поменяли, а результат тот же….».»Ничего мы не просили, приезжайте, будем разбираться. А то, что машина не заводится-так у многих так. Холодно», - отвечают на сервисе. Звоню инженеру по гарантии и прошу составить акт о невозможности ремонта и замене машины. У того глаза на лоб-из за того что не заводится зимой машины не меняют, отвечает. А что делают, если ездить нельзя и машина не заводится?-,спрашиваю. Приезжайте, будем разбираться. …Провозившись полчаса, завел от другой машины и отдал Гетца на лечение. Посмотрим, что будет дальше.