Спасибо,но всё это уже испытанно. 2 раза в сервисе был.Диагностика пройденна на отлично,свечи в идеальном состоянии,масло поменял на 5W40,сигнализация-только кричалка,к двигателю отношения не имеет.Так что остались только две причины-
аккумулятор и воля Божья.Сегодня пробовать не стал-за бортом -31,и нормальные то агрегаты с трудом заводятся,да и новый аккумулятор жалко.
Завтра говорят потеплеет до 25-27,вот и займусь,а сегодня к знакомому батюшке заеду,попробую бесов из этой машины выгнать....
А скажи, уважаемый, а какая проблема установить сигналку с автозапуском? Автозапуском, который решит массу вопросов связанных с морозом? Каждые два часа на 15 или 25 минут - и нет проблем. Даже самый тупорылый авто заведется в любой мороз. Я жил в районе крайнего севера, где два месяца практически морозы были за -50*, так там дизеля вообще не глушили, даже зачастую с вебастами, а вот бензиновые стояли или на электроподогревателе или на сигналках с автозапуском. Причем еще и морды закрытые и двигателя укутанные. Здесь далеко не север но и -30*С это реально холодно, а тут даже картонку не принято перед радиатором поставить, типа не круто?! А то что на ходу в моторный отсек врывается ледяной воздух с температурой -30*С - это пофиг? Даже та картонка, стоящая перед радиатором, когда авто заглушен, может создать маленький "домик" для моторчика, благодаря чему он меньше промерзнет, а если еще и автозапуск, так какое облегчение для машинки! Я себе морду закрыл газелевским намордником и представьте как хорошо то стало!
А скажи, уважаемый, а какая проблема установить сигналку с автозапуском? Автозапуском, который решит массу вопросов связанных с морозом? Каждые два часа на 15 или 25 минут - и нет проблем. Даже самый тупорылый авто заведется в любой мороз. Я жил в районе крайнего севера, где два месяца практически морозы были за -50*, так там дизеля вообще не глушили, даже зачастую с вебастами, а вот бензиновые стояли или на электроподогревателе или на сигналках с автозапуском. Причем еще и морды закрытые и двигателя укутанные. Здесь далеко не север но и -30*С это реально холодно, а тут даже картонку не принято перед радиатором поставить, типа не круто?! А то что на ходу в моторный отсек врывается ледяной воздух с температурой -30*С - это пофиг? Даже та картонка, стоящая перед радиатором, когда авто заглушен, может создать маленький "домик" для моторчика, благодаря чему он меньше промерзнет, а если еще и автозапуск, так какое облегчение для машинки! Я себе морду закрыл газелевским намордником и представьте как хорошо то стало!
Е-бург далеко не крайний север ,это точно,и тридцати градусные морозы для нас скорее исключение,чем правило,а потому готовить машину к таким морозам не считаю нужным.
С другой стороны в двадцать градусов завести автомобиль новый,проверенный и исправный можно ,должно и нужно , и без картонок и без подогревов.
Чего собственно и добивался от сервиса.Но вот не повезло-прикатили арктические холода и все эксперименты приостановленны ...Завтра начнём.
ЗЫ.Есть понятие необходимости и достаточности-можно поставить подогрев,можно автозапуск,можно врезать тены в поддон и пустить малый ток,можно установить дежурство на стоянке,можно купить тёплый гараж,
можно вообще не трогать машину до лета.НО в минус 20-22 любая современная машина должна заводиться.Чего и нужно достичь без дополнительных усилий!А два раза в год при минус тридцати можно и на метро.