Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 15:52   #1
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Спасибо,но всё это уже испытанно. 2 раза в сервисе был.Диагностика пройденна на отлично,свечи в идеальном состоянии,масло поменял на 5W40,сигнализация-только кричалка,к двигателю отношения не имеет.Так что остались только две причины-
аккумулятор и воля Божья.Сегодня пробовать не стал-за бортом -31,и нормальные то агрегаты с трудом заводятся,да и новый аккумулятор жалко.
Завтра говорят потеплеет до 25-27,вот и займусь,а сегодня к знакомому батюшке заеду,попробую бесов из этой машины выгнать....

А скажи, уважаемый, а какая проблема установить сигналку с автозапуском? Автозапуском, который решит массу вопросов связанных с морозом? Каждые два часа на 15 или 25 минут - и нет проблем. Даже самый тупорылый авто заведется в любой мороз. Я жил в районе крайнего севера, где два месяца практически морозы были за -50*, так там дизеля вообще не глушили, даже зачастую с вебастами, а вот бензиновые стояли или на электроподогревателе или на сигналках с автозапуском. Причем еще и морды закрытые и двигателя укутанные. Здесь далеко не север но и -30*С это реально холодно, а тут даже картонку не принято перед радиатором поставить, типа не круто?! А то что на ходу в моторный отсек врывается ледяной воздух с температурой -30*С - это пофиг? Даже та картонка, стоящая перед радиатором, когда авто заглушен, может создать маленький "домик" для моторчика, благодаря чему он меньше промерзнет, а если еще и автозапуск, так какое облегчение для машинки! Я себе морду закрыл газелевским намордником и представьте как хорошо то стало!
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2009, 18:45   #2
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
А скажи, уважаемый, а какая проблема установить сигналку с автозапуском? Автозапуском, который решит массу вопросов связанных с морозом? Каждые два часа на 15 или 25 минут - и нет проблем. Даже самый тупорылый авто заведется в любой мороз. Я жил в районе крайнего севера, где два месяца практически морозы были за -50*, так там дизеля вообще не глушили, даже зачастую с вебастами, а вот бензиновые стояли или на электроподогревателе или на сигналках с автозапуском. Причем еще и морды закрытые и двигателя укутанные. Здесь далеко не север но и -30*С это реально холодно, а тут даже картонку не принято перед радиатором поставить, типа не круто?! А то что на ходу в моторный отсек врывается ледяной воздух с температурой -30*С - это пофиг? Даже та картонка, стоящая перед радиатором, когда авто заглушен, может создать маленький "домик" для моторчика, благодаря чему он меньше промерзнет, а если еще и автозапуск, так какое облегчение для машинки! Я себе морду закрыл газелевским намордником и представьте как хорошо то стало!
Е-бург далеко не крайний север ,это точно,и тридцати градусные морозы для нас скорее исключение,чем правило,а потому готовить машину к таким морозам не считаю нужным.
С другой стороны в двадцать градусов завести автомобиль новый,проверенный и исправный можно ,должно и нужно , и без картонок и без подогревов.
Чего собственно и добивался от сервиса.Но вот не повезло-прикатили арктические холода и все эксперименты приостановленны ...Завтра начнём.
ЗЫ.Есть понятие необходимости и достаточности-можно поставить подогрев,можно автозапуск,можно врезать тены в поддон и пустить малый ток,можно установить дежурство на стоянке,можно купить тёплый гараж,
можно вообще не трогать машину до лета.НО в минус 20-22 любая современная машина должна заводиться.Чего и нужно достичь без дополнительных усилий!А два раза в год при минус тридцати можно и на метро.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27
Наконец, пришла зима! А с ней и мой XL ManowaR Приветствия, правила 9 06.12.2007 14:35

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU