Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?
Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>> Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level">>>
FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C - появляется сообщение или мигает значок
Цифры параметра "CVT oil degradation level"
" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.
Как выглядит
[свернуть]
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level": alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0
Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176 apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263 bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298 АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323 АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214) АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328 АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846) Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 , Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396. Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40. alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621. Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277. LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437. kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462 kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141), kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423, kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046), kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390, kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор), Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475, danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 , mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508; slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509; AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522. lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2 svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590; svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491; 133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616; megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629; molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635; ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746; Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2 olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752; Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76; Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78; АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782; viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839; ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853 ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770 globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864. Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876. Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175). Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809. Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879. Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638. Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918. Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988. Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973. Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953. Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683). XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2. rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021. dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094. EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117. Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117. gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145. Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15. bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156. bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150. bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120). rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212. Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250. Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30. Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30. Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335. Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор. т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372, Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419. Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428. bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438. tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.
alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586. chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682. chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357. chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501). chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор. chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор. knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763, knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461. ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63. перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59 перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78 Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82 mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93 hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06 Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14. globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141. globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.
kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор, ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор, Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор. amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,
КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew, tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL, Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор
рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24>>
короткая дистанция: макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75
таблица счета и график датчика
Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:
Параметр температуры в мозгах варика
В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.
Коды - выявляют неисправность
(Перегрев - это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)
P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]
Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)
Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]
Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)
Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]
ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА
Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно. >>>>>>
[свернуть]
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА
Вот это я и пытаюсь донести до умных людей. А те кто перегрелись и ищут решение поставили радиатор, которого их лишили.
Подогрев Не эффективен, потому что будет греть после того как откроется термостат, что зимой при включенной печке будет нескоро, на холостых так никогда.
Как я понял из прочитаного на форуме ПСА так же греется и на машинах с радиатором при рваном стиле езды на скоростях за 140.
Два дня не был (надо же и на авто едить ) а тема выросла на 10 страниц .. Сижу читаю ..
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Вот сейчас задумался.... А ведь да, на заводе заливают строгий объём, а почему то у кого перегреется масла больше????!!!! v888v вот и ответ как меняются свойства масла, плотность падает увеличивая масло в объёме!!!! Соответственно вязкость необходимая гидравлической системе для зажима ремня шкивами падает, вот этот свист откуда....
..
Типичные свойства жидкости ENEOS CTV
Плотность (15 ° С), г/см3 0,855 (при 20°С около 0,851)
Цитата:
Плотность зависит от температуры. С повышением температуры плотность нефтепродукта уменьшается.
Температурная поправка на 1 °С для плотности 0,855 г/см3 примерно - 0,000699 >>>
Найдем плотность при 80°С 0,855-(80-15)х0,000699=0,810
Теперь (для примера) плотность при 130°С 0,810-(130-80)х0,000699=0,775
Объем 7.1 литров. При 20°С весит примерно 0,851х7100= 6042грамма.
При 80°С масло (6042гр) будет занимать = 7459см3 или примерно 7,46 литра.
При 130°С масло (6042гр) будет занимать = 7796см3 или примерно 7,8 литра.
7,8/7,46х100-100=4,5%.
Примерно на 5% получается возрастет объём масла при перегреве ..
v888v, флуд один тут был без тебя))))
Вот поэтому и сливают, пусть лучше масленое голодание, чем пена при нагреве... Ну может там с запасом и не голодает, но последствия большего объема считают более опасными.
Полемика пошла. Куда без неё. Форум ведь.
Инфы нету в целом. Многие на стадии сомнений.
А технические тонкости они как были так и будут - тонкостями. В данном случае механизм современный сам вариатор. Достаточно надежный. Функционально - комфортный. Производитель использовал свой опыт. Мы то потребители. Весь интернет - потребители, может только изучать. Поэтому - никто не знает. Все изучают. А изучать современные технологии это ещё та песня. Больше догадок. Единственное - факты эксплуатации наталкивают в то или иное русло.
Шут с ним. Какая разница. Полемика как таковая меня не интересует. Уровень случайного понимания всегда разный. Даже подход разный.
Купив авто меня интересует только одно - ездить. И даже не задаваться вопросом - а как оно меня там везёт. И меня интересует грамотная эксплуатация авто с вариатором. Не хочется напортачить по глупости. Некие возможности авто лучше знать заранее и учитывать - это уместно к любому механизму. Тема о "перегреве вариатора" скорее важна всем владельцам. Тем более если выявятся закономерности. Ставить радиатор - это одно направление темы. Изучать режимы работы вариатора и не допускать лишних нагревов - это другое направление.
На ХЛ - сколько владельцев поставили радиатор? А сколько всего ХЛ?
Получается - ставить радиатор - это не для всех.
А вот понять и найти приемы эксплуатации вариатора - для всех.
А вот понять и найти приемы эксплуатации вариатора - для всех.
уже давно все поняли за нас. и списком чего не надо делать на варике, завален весь интернет.
в России ведь как - практически все максималисты ”все или ничего”. то есть много людей купив аут думаю, что как минимум они взяли спортивный все дорожный танк. и очень активно начинают топать ногами. если авто где-то не соответствует этим критериям. и это касается не только аута.
и в потоке, этой информации, трудно понять где действительно косяк, а, где просто человек задушил машину...
Заинтересовала меня эта штука: "CVT oil degradation level"..
Англоязычное название этого параметра "Termal deterioration level of the CVT fluid" (смысл тот же - "уровень температурного старения" и на мой взгляд, это ни что иное, как накручивание в CVT-ECU счетчика "как долго коробка работала на перегретом масле"). Пороговое значение, при котором необходима замена жидкости CVT - 210000.
..
По процедуре борьбы с частым перегревом MMC рекомендует 4 последовательных шага:
1. Проверка уровня старения масла и соответственно замена по результатам проверки.
..
Свой уровень старения жидкости, а так же ошибки (если есть) постараюсь прочесть и обнародовать на днях для общей статистики. Продувать пока ничего не собираюсь, дождусь всетаки "частых" сообщений о перегреве, если таковые будут (тьфу тьфу тьфу).
Если есть возможность посканить параметр. Это интересно.
1. Снять значение параметра.
2. Проследить за изменением значения параметра - от разных режимов поездки.
3. Вообще сканером наверняка можно просканить саму температуру с датчика. Во время поездки. (Если это выполнимо конечно)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
.. Ради любопытства контролировал температуру ОЖ через сканер OBD-2, так не поверите, ..
С OBD-2 - по вариатору что сканиться? Температура никак?
SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю! Если вы покупаете скажем обычный пирожок с повидлом, вы за него платите полную стоимость а приходя домой, пирожок оказывается пустым без повидла, и что вы в этот момент будите всем доказывать, что мол- так должно и быть и не понесете товар продавцу!!??? ХА-ХА!!!
И не мне вы будите доказывать что такое вариатор, я истинный поклонник марке "митсу" и у меня был Лансер 10 варик, на котором я 200 поливал и не чего!
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю!
я согласен. вы должны знать. и если это возникает при обычной, стандартной езде. то дорога у вас одна. - экспертиза и суд с ОД. устранение косяка или возврат денег.
Цитата:
Сообщение от Kitt
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
вот это самое главное. я тоже просто езжу. и у меня этого не загорается. недавно даже тест для себя проводил. топил около часа. старался меньше 160 не ехать. если приходилось тормозить. то потом выжимал тапку. мне ведь тоже как владельцу был бы неприятно. что машина не может выдержать хотя бы часа, скоростного режима.
и это значит, что вам надо пинать дилера. пускай исправляет. если не хочет добровольно. то механизм, выше я вам описал.
ps... и не надо писать- что если на спидометре написано- 240. значит 24 часа и семь дней внеделю должно выдерживать. и не ...
SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю! Если вы покупаете скажем обычный пирожок с повидлом, вы за него платите полную стоимость а приходя домой, пирожок оказывается пустым без повидла, и что вы в этот момент будите всем доказывать, что мол- так должно и быть и не понесете товар продавцу!!??? ХА-ХА!!!
И не мне вы будите доказывать что такое вариатор, я истинный поклонник марке "митсу" и у меня был Лансер 10 варик, на котором я 200 поливал и не чего!
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
Я с недавнего времени уже не
Код HTML:
истинный поклонник марке "митсу"
( и вот почему #1557 если не читали). У меня тоже был предыдущий ланцер - беспроблемная машинка.
Я себе даже не мог представить , что солидная фирма зная о дефектах вариатора в ауте XL выпустит на рынок новую разработку со старым дефектом.
Ну это,знаете ли перебор.И с этим нужно что-то делать и не своими мозгами-руками , а заставить разработчиков-продавцов однозначно выполнить свои обязательства
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от SASHA71
уже давно все поняли за нас. и списком чего не надо делать на варике, завален весь интернет.
в России ведь как - практически все максималисты ”все или ничего”. то есть много людей купив аут думаю, что как минимум они взяли спортивный все дорожный танк. и очень активно начинают топать ногами. если авто где-то не соответствует этим критериям. и это касается не только аута.
и в потоке, этой информации, трудно понять где действительно косяк, а, где просто человек задушил машину...
Да в нете может быть все что угодно. Почему при покупке меня письменно не предупредили , сто потолок скорости у этой прелести 130 км. Как Вы думаете при таком раскладе купил бы я это чудо ?Конечно нет. Из этого следует , что продавцы умышленно не обозначили ряд дефектов товара.
А это уже повод для разборов по поводу нарушения прав потребителя
SASHA71, разовый эксперимент - это не показатель, и результата вы не получите! Я тестовый 2.4 перегрел....
Пробег миниму 15 000 км, и поверьте не обязательно будет топить 160 - в пределах часа, достаточно будет ехать 120 на круизе спокойно около часа, а потом просто сделайте пару уверенных обгона и посмотрите на эффект.... стр. 98...
Все со временем встретятся с этой проблемой вопрос просто времени и все!
Не сорьтесь, короче просим всех у кого MUT, протестировать температурный режим прогретого вариатора в разных режимах, ускорения, обгоны на трассе, спокойная езда, город, пробки. Все форумчане скажут Вам огромное спасибо, так же если температурный режим будет сильно отличаться от рабочего, то перед ОД будет чем аргументировать, что машина работает нештатно, и масла менять они должны бесплатно.