SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю! Если вы покупаете скажем обычный пирожок с повидлом, вы за него платите полную стоимость а приходя домой, пирожок оказывается пустым без повидла, и что вы в этот момент будите всем доказывать, что мол- так должно и быть и не понесете товар продавцу!!??? ХА-ХА!!!
И не мне вы будите доказывать что такое вариатор, я истинный поклонник марке "митсу" и у меня был Лансер 10 варик, на котором я 200 поливал и не чего!
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю!
я согласен. вы должны знать. и если это возникает при обычной, стандартной езде. то дорога у вас одна. - экспертиза и суд с ОД. устранение косяка или возврат денег.
Цитата:
Сообщение от Kitt
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
вот это самое главное. я тоже просто езжу. и у меня этого не загорается. недавно даже тест для себя проводил. топил около часа. старался меньше 160 не ехать. если приходилось тормозить. то потом выжимал тапку. мне ведь тоже как владельцу был бы неприятно. что машина не может выдержать хотя бы часа, скоростного режима.
и это значит, что вам надо пинать дилера. пускай исправляет. если не хочет добровольно. то механизм, выше я вам описал.
ps... и не надо писать- что если на спидометре написано- 240. значит 24 часа и семь дней внеделю должно выдерживать. и не ...
SASHA71, разовый эксперимент - это не показатель, и результата вы не получите! Я тестовый 2.4 перегрел....
Пробег миниму 15 000 км, и поверьте не обязательно будет топить 160 - в пределах часа, достаточно будет ехать 120 на круизе спокойно около часа, а потом просто сделайте пару уверенных обгона и посмотрите на эффект.... стр. 98...
Все со временем встретятся с этой проблемой вопрос просто времени и все!
SASHA71, Покупая машину, я должен и обязан знать, что покупаю! Если вы покупаете скажем обычный пирожок с повидлом, вы за него платите полную стоимость а приходя домой, пирожок оказывается пустым без повидла, и что вы в этот момент будите всем доказывать, что мол- так должно и быть и не понесете товар продавцу!!??? ХА-ХА!!!
И не мне вы будите доказывать что такое вариатор, я истинный поклонник марке "митсу" и у меня был Лансер 10 варик, на котором я 200 поливал и не чего!
А на Ауте сейчас я просто езжу, а не летаю как раньше и что я получаю....????
Я с недавнего времени уже не
Код HTML:
истинный поклонник марке "митсу"
( и вот почему #1557 если не читали). У меня тоже был предыдущий ланцер - беспроблемная машинка.
Я себе даже не мог представить , что солидная фирма зная о дефектах вариатора в ауте XL выпустит на рынок новую разработку со старым дефектом.
Ну это,знаете ли перебор.И с этим нужно что-то делать и не своими мозгами-руками , а заставить разработчиков-продавцов однозначно выполнить свои обязательства
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от SASHA71
уже давно все поняли за нас. и списком чего не надо делать на варике, завален весь интернет.
в России ведь как - практически все максималисты ”все или ничего”. то есть много людей купив аут думаю, что как минимум они взяли спортивный все дорожный танк. и очень активно начинают топать ногами. если авто где-то не соответствует этим критериям. и это касается не только аута.
и в потоке, этой информации, трудно понять где действительно косяк, а, где просто человек задушил машину...
Да в нете может быть все что угодно. Почему при покупке меня письменно не предупредили , сто потолок скорости у этой прелести 130 км. Как Вы думаете при таком раскладе купил бы я это чудо ?Конечно нет. Из этого следует , что продавцы умышленно не обозначили ряд дефектов товара.
А это уже повод для разборов по поводу нарушения прав потребителя
Ну так поделитесь же скорее, каким образом это сотворить.
Я только вчера начал сотворять. Могу открыть тему с пошаговым описанием
К стати со мной списался ещё один владелец ММСовскго чуда, дык он тоже этим занялся. И чем больше нас будет тем быстрей мы их достанем.
Я только вчера начал сотворять. Могу открыть тему с пошаговым описанием
К стати со мной списался ещё один владелец ММСовскго чуда, дык он тоже этим занялся. И чем больше нас будет тем быстрей мы их достанем.
Вчера состоялся первый раунд (походу выиграл))))
Приехал к ОД МСС на Таганке. Долго терли с инженером по гарантии.Он мне пытался втереть,что перегрев вариатора на 130 это .... ну типа...не дефект ,а досадная и довольно редкая)))) случайность .
После моей заявки, что ПОЙДУ ДО КОНЦА составили план действий
Вчера бесплатно провели комп. диагностику - разумеется всё в норме.
Инженер признался , что есть внутреннее письмо от Рольфа , где он рекомендует в подобных случаях менять масло и фильтр в вариаторе.Меняйте говорю.12 тыщ рублёв.Платить я отказался.По графику ТО замена масла в вариаторе на 75 000 пробега,а у меня только 37 000.
Порешили так.На следующей неделе выходит из отпуска какая то звезда вариаторного ремонта и мне меняют всю эту лабуду с пометкой в сервисной книжке
tim-sash, оооо так мы с Вами еще и в одном и том же ОД бодаемся =)))
Не понял что меняют - жидкость за счет ОД?
Привет землякам
Постараюсь развести. Пригрозил , что если не поменяют- будут менять весь вариатор, а это дорого
По началу я грешил на датчик температур в вариаторе, но инженер сказал ,что по практике эта деталь дает "0" отказов , аеё замена идет в комплексе с блоком управления, что стоит не дешево - тему сняли
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
tim-sash, надо короче за гарантию, варика три поменять
Тож вариант. Каждый год новый варик
Последний раз редактировалось tim-sash; 21.08.2013 в 11:18.
Причина:
Эксплуатация автомобиля на режимах, приводящих к перегреву трансмиссии.
Меры, принятые на производстве:
На данный момент отсутствуют.
Меры подлежащие выполнению в сервисном центре :
Примечание 1:
Индикация перегрева это защитный режим, указывающий на превышение температуры жидкости в коробке выше определенного предела. Причин этому может быть несколько(условия эксплуатации, режми движения, состояние рабочей жидкости, внутренние неисправности и пр)
Примечание 2:
Наличие металлических частиц на магнитах не является признаком неисправности. Как и в любом другом механическом устройстве (трансмиссия или двигатель) в вариаторе имеются элементы, которые постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации (если бы вам удалось собрать все частицы метвлла, которые были удалены с маслом и фильтром из двигателя за аналогичный пробег то объем был бы гораздо больше).
Примечание 3:
Обобщенная на текущий момент информация;
Скорость движения более 130-140 км/ч
Режим работы трансмиссии и ДВС: Ручное переключение передач с целью поддержания высокой частоты вращения ДВС
Режим движения: Загородная трасса, постоянные обгоны и торможения в процессе обгонов
Пробег автомобилей: Более 50 000 км
При обращении владельца на ДЦ необходимо произвести указанный комплекс мероприятий:
1. Уточнить условия эксплуатации и проявления индикации перегрева.
(Скорость и режим работы трансмиссии (В или ручное переключение), режимы движения)
2. Если индикация перегрева возникает при движении с высокими скоростями и использования ручного режима, то необходимо обратить внимание клиента на соответствие данных режимов признакам тяжелой эксплуатации и необходимости соответствующего оьслуживания автомобиля.
3. Произвести диагностику автомобиля по имеющимся признакам и кодам неисправности.
4. На возмездной основе произвести замену жидкости в АКП и фильтра, расположенного под теплообменником (обязательно зафиксировать на фото состояние магнитов в поддоне)
5. Проверить соответствие уровня рабочей жидкости в АКП. Рекомендуется скорректировать объем жидкости, чтоб убедиться в корректном функционировании АКП.
6. Удалить коды неисправности (если присутствуют).
7. Произвести тест-драйв в нормальных режимах движения, чтобы убедиться в корректном функционировании АКП.
8. По результатам ремонта составьте и пришлите PQR сотрудникам Группы по качеству Отдела послепродажного сопровождения РОЛЬФ Импорт.
9. При повторном проявлении перегрева рекомендуется произвести рекомендуется произвести тест-драйв (с учетом безопасности сотрудников) в ходе которого произвести запись основных параметров, характеризующих работу двигателя и трансмиссии и предоставить информацию в отдел послепродажного сопровождения РОЛЬФ Импорт для согласования дальнейших действий.
Получается на ручном режиме надо поаккуратнее исходя из этого: "Меры подлежащие выполнению в сервисном центре : ...
Примечание 3:
Обобщенная на текущий момент информация;
Скорость движения более 130-140 км/ч
Режим работы трансмиссии и ДВС: Ручное переключение передач с целью поддержания высокой частоты вращения ДВС
Режим движения: Загородная трасса, постоянные обгоны и торможения в процессе обгонов
Пробег автомобилей: Более 50 000 км
При обращении владельца на ДЦ необходимо произвести указанный комплекс мероприятий: ...
2. Если индикация перегрева возникает при движении с высокими скоростями и использования ручного режима, то необходимо обратить внимание клиента на соответствие данных режимов признакам тяжелой эксплуатации и необходимости соответствующего оьслуживания автомобиля. ..."
tim-sash, Судя по предписанию от "головы", Вам просто и дальше будут ип.....ть мозг. Дилер не имеет права проводить бесплатные замены чего либо без их согласия. Или как вариант, будет долгое и нудное соглосование. И скорее всего неудачное. Давите на то, что расходник не отходил свой ресурс даже с учетом неких мифических " Сложных условий эксплуотации"
P.S. 75000 км для жидкости CVT это перебор. Максимум 60000. А менять лучше в 45000-50000 по мануалу Ниссан
Последний раз редактировалось WarGamer; 21.08.2013 в 12:23.
Причина: расстрелять того, кто придумал Т9
Причем у Ниссанов, судя по параметру износа масла, (ведь цифры у них меньше чем у нас) и нагревы масла в CVT меньше. Похоже Ниссан со всех сторон варики оберегает ..