tim-sash, Судя по предписанию от "головы", Вам просто и дальше будут ип.....ть мозг. Дилер не имеет права проводить бесплатные замены чего либо без их согласия. Или как вариант, будет долгое и нудное соглосование. И скорее всего неудачное. Давите на то, что расходник не отходил свой ресурс даже с учетом неких мифических " Сложных условий эксплуотации"
P.S. 75000 км для жидкости CVT это перебор. Максимум 60000. А менять лучше в 45000-50000 по мануалу Ниссан
Последний раз редактировалось WarGamer; 21.08.2013 в 12:23.
Причина: расстрелять того, кто придумал Т9
Причем у Ниссанов, судя по параметру износа масла, (ведь цифры у них меньше чем у нас) и нагревы масла в CVT меньше. Похоже Ниссан со всех сторон варики оберегает ..
Причем у Ниссанов, судя по параметру износа масла, (ведь цифры у них меньше чем у нас) и нагревы масла в CVT меньше. Похоже Ниссан со всех сторон варики оберегает ..
А кто вам сказал, что условные попугаи, в которых считает ниссан, равны условным попугаям от митсубиси?
Kuzenkakol, без проблем, напишите мне в личку, что нужно сделать!
Сегодня так же узнал, на тему, что изменилось после перегрева тестовой машины автосалона, ответ был такой, что они заменили масло в вариаторе и все, давать каких либо документов на эту тему отказались!