Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 15:02   #1
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от tim-sash Посмотреть сообщение
... а заставить разработчиков-продавцов однозначно выполнить свои обязательства
Ну так поделитесь же скорее, каким образом это сотворить.
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:36   #2
tim-sash
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от AlexNov Посмотреть сообщение
Ну так поделитесь же скорее, каким образом это сотворить.
Я только вчера начал сотворять. Могу открыть тему с пошаговым описанием
К стати со мной списался ещё один владелец ММСовскго чуда, дык он тоже этим занялся. И чем больше нас будет тем быстрей мы их достанем.
tim-sash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 10:51   #3
tim-sash
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Борьба с ОфДилером за вариатор
Цитата:
Сообщение от tim-sash Посмотреть сообщение
Я только вчера начал сотворять. Могу открыть тему с пошаговым описанием
К стати со мной списался ещё один владелец ММСовскго чуда, дык он тоже этим занялся. И чем больше нас будет тем быстрей мы их достанем.
Вчера состоялся первый раунд (походу выиграл))))
Приехал к ОД МСС на Таганке. Долго терли с инженером по гарантии.Он мне пытался втереть,что перегрев вариатора на 130 это .... ну типа...не дефект ,а досадная и довольно редкая)))) случайность .
После моей заявки, что ПОЙДУ ДО КОНЦА составили план действий
Вчера бесплатно провели комп. диагностику - разумеется всё в норме.
Инженер признался , что есть внутреннее письмо от Рольфа , где он рекомендует в подобных случаях менять масло и фильтр в вариаторе.Меняйте говорю.12 тыщ рублёв.Платить я отказался.По графику ТО замена масла в вариаторе на 75 000 пробега,а у меня только 37 000.
Порешили так.На следующей неделе выходит из отпуска какая то звезда вариаторного ремонта и мне меняют всю эту лабуду с пометкой в сервисной книжке
tim-sash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 10:56   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

tim-sash, оооо так мы с Вами еще и в одном и том же ОД бодаемся =)))
Не понял что меняют - жидкость за счет ОД?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:11   #5
tim-sash
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
tim-sash, оооо так мы с Вами еще и в одном и том же ОД бодаемся =)))
Не понял что меняют - жидкость за счет ОД?
Привет землякам
Постараюсь развести. Пригрозил , что если не поменяют- будут менять весь вариатор, а это дорого
По началу я грешил на датчик температур в вариаторе, но инженер сказал ,что по практике эта деталь дает "0" отказов , аеё замена идет в комплексе с блоком управления, что стоит не дешево - тему сняли

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
tim-sash, надо короче за гарантию, варика три поменять
Тож вариант. Каждый год новый варик

Последний раз редактировалось tim-sash; 21.08.2013 в 11:18.
tim-sash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:34   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от tim-sash Посмотреть сообщение
..
Инженер признался , что есть внутреннее письмо от Рольфа , где он рекомендует в подобных случаях менять масло и фильтр в вариаторе...
Именно от Рольфа подобное такому: БУМАГа Рольф для ОД по перегреву

БУМАГа Рольф для ОД по перегреву (текст):

БУМАГа Рольф для ОД по перегреву (текст):
Slow Down - Контрольная лампа перегрева трасмиссии
23 - Automatik transmission

Описание неисправности:
Возможны жалобы владельцев на периодическое срабатывание защиты трансмиссии от перегрева (отображается надпись SLOW DOWN)

Перечень автомобилей:
Lanser, Outlander, ASX оснащенные CVT.

Причина:
Эксплуатация автомобиля на режимах, приводящих к перегреву трансмиссии.

Меры, принятые на производстве:

На данный момент отсутствуют.

Меры подлежащие выполнению в сервисном центре :
Примечание 1:
Индикация перегрева это защитный режим, указывающий на превышение температуры жидкости в коробке выше определенного предела. Причин этому может быть несколько(условия эксплуатации, режми движения, состояние рабочей жидкости, внутренние неисправности и пр)
Примечание 2:
Наличие металлических частиц на магнитах не является признаком неисправности. Как и в любом другом механическом устройстве (трансмиссия или двигатель) в вариаторе имеются элементы, которые постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации (если бы вам удалось собрать все частицы метвлла, которые были удалены с маслом и фильтром из двигателя за аналогичный пробег то объем был бы гораздо больше).
Примечание 3:
Обобщенная на текущий момент информация;
Скорость движения более 130-140 км/ч
Режим работы трансмиссии и ДВС: Ручное переключение передач с целью поддержания высокой частоты вращения ДВС
Режим движения: Загородная трасса, постоянные обгоны и торможения в процессе обгонов
Пробег автомобилей: Более 50 000 км

При обращении владельца на ДЦ необходимо произвести указанный комплекс мероприятий:
1. Уточнить условия эксплуатации и проявления индикации перегрева.
(Скорость и режим работы трансмиссии (В или ручное переключение), режимы движения)
2. Если индикация перегрева возникает при движении с высокими скоростями и использования ручного режима, то необходимо обратить внимание клиента на соответствие данных режимов признакам тяжелой эксплуатации и необходимости соответствующего оьслуживания автомобиля.
3. Произвести диагностику автомобиля по имеющимся признакам и кодам неисправности.
4. На возмездной основе произвести замену жидкости в АКП и фильтра, расположенного под теплообменником (обязательно зафиксировать на фото состояние магнитов в поддоне)
5. Проверить соответствие уровня рабочей жидкости в АКП. Рекомендуется скорректировать объем жидкости, чтоб убедиться в корректном функционировании АКП.
6. Удалить коды неисправности (если присутствуют).
7. Произвести тест-драйв в нормальных режимах движения, чтобы убедиться в корректном функционировании АКП.
8. По результатам ремонта составьте и пришлите PQR сотрудникам Группы по качеству Отдела послепродажного сопровождения РОЛЬФ Импорт.
9. При повторном проявлении перегрева рекомендуется произвести рекомендуется произвести тест-драйв (с учетом безопасности сотрудников) в ходе которого произвести запись основных параметров, характеризующих работу двигателя и трансмиссии и предоставить информацию в отдел послепродажного сопровождения РОЛЬФ Импорт для согласования дальнейших действий.



Получается на ручном режиме надо поаккуратнее исходя из этого:
"Меры подлежащие выполнению в сервисном центре : ...
Примечание 3:
Обобщенная на текущий момент информация;
Скорость движения более 130-140 км/ч
Режим работы трансмиссии и ДВС: Ручное переключение передач с целью поддержания высокой частоты вращения ДВС
Режим движения: Загородная трасса, постоянные обгоны и торможения в процессе обгонов
Пробег автомобилей: Более 50 000 км

При обращении владельца на ДЦ необходимо произвести указанный комплекс мероприятий: ...
2. Если индикация перегрева возникает при движении с высокими скоростями и использования ручного режима, то необходимо обратить внимание клиента на соответствие данных режимов признакам тяжелой эксплуатации и необходимости соответствующего оьслуживания автомобиля. ..."
[свернуть]
ММС Русс подтвердит что бывший Рольф написал?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 12:21   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

tim-sash, Судя по предписанию от "головы", Вам просто и дальше будут ип.....ть мозг. Дилер не имеет права проводить бесплатные замены чего либо без их согласия. Или как вариант, будет долгое и нудное соглосование. И скорее всего неудачное. Давите на то, что расходник не отходил свой ресурс даже с учетом неких мифических " Сложных условий эксплуотации"
P.S. 75000 км для жидкости CVT это перебор. Максимум 60000. А менять лучше в 45000-50000 по мануалу Ниссан

Последний раз редактировалось WarGamer; 21.08.2013 в 12:23. Причина: расстрелять того, кто придумал Т9
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:57   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
.. А менять лучше в 45000-50000 по мануалу Ниссан
Причем у Ниссанов, судя по параметру износа масла, (ведь цифры у них меньше чем у нас) и нагревы масла в CVT меньше. Похоже Ниссан со всех сторон варики оберегает ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:39   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Причем у Ниссанов, судя по параметру износа масла, (ведь цифры у них меньше чем у нас) и нагревы масла в CVT меньше. Похоже Ниссан со всех сторон варики оберегает ..
А кто вам сказал, что условные попугаи, в которых считает ниссан, равны условным попугаям от митсубиси?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 15:09   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А кто вам сказал, что условные попугаи, в которых считает ниссан, равны условным попугаям от митсубиси?
Как было бы хорошо: что у Ниссана и Митсу - разная арифметика.
Но похоже что эти коинты им "подарила" Жатко вместе с вариками, одинаковыми.

(Не прошло и полгода .. и мы узнаем, что трансмиссия в третьем, разрекламированная Митсу как новая CVT на презентации, тот же, известный вариатор ..)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU