Цитата:
Сообщение от OutLancer
Странно. Что ,кроме сажевых фильтров отложениям больше негде собираться?
|
Тут палка о двух концах: с одной стороны низкая сульф. зольность (и низкое щелочное число), с другой - высокая сульф. зольность (из-за детергентов на основе сульфанатов/сульфацилов кальция) и высокое щелочное. Т.е. теоретически, первые меньше "гадят" и гораздо хуже "моют", вторые - чуть больше гадят, но и лучше "моют"

Первые хорошо подходят в авто с большим картером (в некоторых немцах - 7-8 л, а то и 12). Но вот в наши моторы, где всего 4 л, и где масло очень быстро окисляется, важнее высокое щелочное, имхо. В т.ч. и для минимизации отложений. Ведь
отложений в моторе гораздо больше оставит окислившийся малозольник, чем ещё "живой" полнозольник...
Как выход из этой ситуации, есть дорогие масла API SN ILSAC GF-5 ACEA A1 A5 с невысокой зольностью и относительно высоким щелочным. Этого добиваются разными путями: внедрением беззольных детергентов на основе сукцинимидов бора (многие производители), соединений магния (Mobil1), салицилатов кальция (Shell, Pennzoil), соединений титана (Castrol, Kendall).
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от OutLancer
А есть варианты масел, где все допуски подходят нам и само масло -"сказка" ))? Редкость и дороговизна -не проблема, думаю.
|
Есть
Мой рейтинг:
0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 ACEA A1
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 ACEA A5
0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1
0W-30 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 ACEA A1
0W-20 Shell Helix Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A1
5W-30 Mobil1 x1 API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1
Ну и без допусков (из-за высокой зольности), но со сверхвысоким щелочным и бескомпромиссной защитой (т.к. на ПАО с эстерами):
0/5W-20/30 Amsoil Signature Series