Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 20:44   #10
grec
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от roman_vg Посмотреть сообщение
спасибо добивлся долго и упорно.

на самом деле, как потом выяснилось существует много бюллетеней и они все есть у нашего ОД, причем в русском варианте. кстате и скрипов много описано и разных.

может меня по началу просто "лечили", но по их словам они мне смазывали сайлен-блоки и надеялись, что скрип пропадет. он стал меньше, но остался. кстате, кто-нибудь слышал что можно сайлен-блоки смазывать ? я в первый раз...
сайлентблок это резинит с примесями.тоесть резина.резина плюс масло не есть гуд. смазать можно глицерином.он нейтрален и не выветривается.но это не надолго. сайлентблоки на морозе могут скрипеть, если установлены криворукими спецами. но у вас авто с новья.косяк мицу значит...
grec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU