Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 09:24   #1
Jeka
Житель Клуба
 
Авто: XL черный
Сообщений: 112
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Вчера обратился к ОД со скрипом. Через 2 часа вернули сказали, что все промыли, прочистили, подвеску протянули, все ОК. На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
Jeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:00   #2
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
Шуршание иногда создают амортизаторы, особенно в мокрую погоду. Между стаканом и рабочей частью очень маленькое расстояние и туда попадает вода с песком и начинает шуршать, в сухую погоду вода испаряется, песок высыпается и всё нормально до следующего дождика или зимней слякоти.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 18:36   #3
Shurik
Житель Клуба
 
Аватар для Shurik
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Shurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
107 пользователя(ей) сказали cпасибо:
10-SO-018, 1dong, 33r, acmnt, Alexandr53, AlexandrNVS, Alexn_05, AND3081, Andex, Andre, angel_dust, Ast017, Azat, basurman, bkmz85, Blik, Crocodilefish, CrosserMan, dbrv, dmitriy1977, domin, ed461, EvgenyS, FFedor, Gal, garic, gendor, GITI700, gosha399, gotiq, ieremey, IgSo, ilya868, Ir@kli, jacob, Jeka, Jet Fighter, john555, Kalalay, Kashtan, koka, kostyan34, ksm, Labeaz, MagiC, malininden558, master004, Max_poll, Mazevich, muchas, N.N., nyx, Odin, oem, out xl, PAB317, Parfen, PAVEL M., Pegasus, RSRSRS2, Sashog, Sergey_M, Sergy, slashx, Slava-Tyumen, Slavik89RUS, Smi, sokol_006, Spartak, spiritsem, toki, tolivan, Vagant, Valorous, ViOR, vitaliy79, Vlad13, Vladimir2004, Volodia1986, Vovan 71, Voxa, Yozhikov, ZANOZA, Zema755, Артем Н, Беги, Виктор Макаров, Вольдемар1, Димарь, Димас 73, Димод, Дмитрий0107, кот 21, Любира, Макквин, Макс Д., Марадона, Мартін, Мифодька, МММакс, олег слушев, Паша-Форд, Север86, Сергей Ярославль, Фаталист, Юран, ЯМАЛ
Старый 21.12.2007, 18:44   #4
PAVEL M.
Житель Клуба
 
Аватар для PAVEL M.
 
Авто: AUDI
Сообщений: 285
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Прочитав вчера это сообщение,сегодня не мог долго спать.Утром пошёл в гараж пытаться сделать тоже самое.Подняв донкратом авто нашёл эти пыльники пытался одной рукой их опустить не получилось пришлось лезть двумя руками-опустилось со скрипом.Промыл шток(на нём были куски резины)бензином смазал пыльник силиконом,а шток литолом теперь ходит легко и не скрипит(всё заняло не более 30 минут).Ездил сегодня целый день и скрипа Н Е Т!!!
Огромное спасибо Shurik у!
Незнаю надолго хватит смазки но главное что мы теперь знаем причину скрипа.Задние не делал т.к. они не скрипели.
PAVEL M. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:39   #5
roman_vg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от PAVEL M. Посмотреть сообщение
.Подняв донкратом авто нашёл эти пыльники пытался одной рукой их опустить не получилось пришлось лезть двумя руками-опустилось со скрипом.Промыл шток(на нём были куски резины)бензином смазал пыльник силиконом,а шток литолом теперь ходит легко и не скрипит(всё заняло не более 30 минут).Ездил сегодня целый день и скрипа Н Е Т!!!
Огромное спасибо Shurik у!
Незнаю надолго хватит смазки но главное что мы теперь знаем причину скрипа.Задние не делал т.к. они не скрипели.
хм, интересно...
пока я "воевал" с ОД, доказывая ему что скрип все-таки есть (всякие там ЛИКи и другие способы контроля дефектов в подвеске не обнаруживали), мне однажды смазали силиконовой смазкой подшипники опор. результат был, но скрип оставался при сильном покачивании автомобиля. потом заменили опоры вместе с подшипником - скрип исчез совсем.
проехал уже чуть больше 1500км. сегодня услышал скрип, но уже не спереди, а сзади и при спрыгивания с паребрика. больше пока не проявлялся.
как только начнет усиливаться прежде чем ехать к ОД попробую проделать операцию, описанную Shurik-ом.
очень хотелось бы что бы проблема оказалась именно в этом.
roman_vg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 16:25   #6
score
Бывалый
 
Аватар для score
 
Авто: Ухожу в Форестер клуб, Всем Спасибо :-)
Сообщений: 20
По умолчанию Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Спасибо, слышал об этом от владельцев, Сибкар(Сугргут) лечит это с помощью силикона при прохождении ТО, т.к. я пока жду авто, попробую сказать им ,чтобы устранили-смазали при предпродажной подготовке и всем ЖДУЩИМ советую:-)
score вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 18:20   #7
outnet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Борьба со скрипом продолжается... Проделал все как советовали. Гофры стоек и тд. Но на первом же полицейском снова как старый диван... Сил больше нет. Когдаж это закончится... ВДшкой во все щели и на все резинки. Зачем гофры трогал так до сих пор и не понял. Они ж не двигаются - ни передние ни задние. Шток двигается вместе с ними. Вот такой XL... При раскачивании машины вручную (3 чел) скрипа нет. Это такая диагностика у ОД. На других форумах(бмв, Хонда) теже проблемы но причины немножко выложены другие. ЛЮДИ!!!! помогите хоть чем нибудь... Охота пропадает за руль садиться...
outnet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 00:23   #8
Макквин
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

[QUOTE=Shurik;115999]ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.

Благодаря этом посту решилась проблема. На 40 тысячах зимой в ходовой появились какие-то левые звуки на ямках и при раскачивании машины, на морозе громче, при потеплении потише. Дважды посетил СТО - вначале обычное, где все проверив развели руками, предположив, что на рычаги налипает снег о льдом. Я им не очень поверил и поехал на фирменную станцию Мицу, у них там есть какой-то специальный стенд для диагностики ходовой - результат тот же, ходовая в порядке, но версия хрюканья другая - якобы из защиты торчали какие-то болты о которые при раскачивании чего то там стукалось. Торчащие болты на всякий пожарный срезали. Версии-версиями, а посторонние звуки никуда не делись.
Прочитав этот форум, взял баллончик ВД-40 и снова отогнал машину на СТО, где за пол часа весь вопрос был решен, от хрюков не осталось и следа. Спасибо новатору (Shurik), который первый устранил вообщем то пустяковую проблему, но которая почему то поставила в тупик спецов из СТО.
Макквин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:40   #9
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

Макквин, эффективней было бы смазывать чем-нибудь погуще, а-ля 'литолом'. Когда был на ТО в начале зимы, попросил мастера смазать штоки. С тех пор 'хрюки' на лежачих пропали.
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2014, 20:30   #10
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Макквин, эффективней было бы смазывать чем-нибудь погуще, а-ля 'литолом'. Когда был на ТО в начале зимы, попросил мастера смазать штоки. С тех пор 'хрюки' на лежачих пропали.
С литолом лучше не шутить!
Летом на него липнет вся пыль, образую такую жудкую субстанцию которую не отчистить, не смыть напором горячей воды. Проверенно
Вд 40 раз в сезон и будет всем счастье
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 21:19   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Ответ: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Volkov Посмотреть сообщение
Вд 40 раз в сезон и будет всем счастье
ВД40 = керосин, а он с резиной не дружит. Лучше силиконовую густую смазку.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU