Вчера обратился к ОД со скрипом. Через 2 часа вернули сказали, что все промыли, прочистили, подвеску протянули, все ОК. На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
Шуршание иногда создают амортизаторы, особенно в мокрую погоду. Между стаканом и рабочей частью очень маленькое расстояние и туда попадает вода с песком и начинает шуршать, в сухую погоду вода испаряется, песок высыпается и всё нормально до следующего дождика или зимней слякоти.
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Прочитав вчера это сообщение,сегодня не мог долго спать.Утром пошёл в гараж пытаться сделать тоже самое.Подняв донкратом авто нашёл эти пыльники пытался одной рукой их опустить не получилось пришлось лезть двумя руками-опустилось со скрипом.Промыл шток(на нём были куски резины)бензином смазал пыльник силиконом,а шток литолом теперь ходит легко и не скрипит(всё заняло не более 30 минут).Ездил сегодня целый день и скрипа Н Е Т!!!
Огромное спасибо Shurik у!
Незнаю надолго хватит смазки но главное что мы теперь знаем причину скрипа.Задние не делал т.к. они не скрипели.
.Подняв донкратом авто нашёл эти пыльники пытался одной рукой их опустить не получилось пришлось лезть двумя руками-опустилось со скрипом.Промыл шток(на нём были куски резины)бензином смазал пыльник силиконом,а шток литолом теперь ходит легко и не скрипит(всё заняло не более 30 минут).Ездил сегодня целый день и скрипа Н Е Т!!!
Огромное спасибо Shurik у!
Незнаю надолго хватит смазки но главное что мы теперь знаем причину скрипа.Задние не делал т.к. они не скрипели.
хм, интересно...
пока я "воевал" с ОД, доказывая ему что скрип все-таки есть (всякие там ЛИКи и другие способы контроля дефектов в подвеске не обнаруживали), мне однажды смазали силиконовой смазкой подшипники опор. результат был, но скрип оставался при сильном покачивании автомобиля. потом заменили опоры вместе с подшипником - скрип исчез совсем.
проехал уже чуть больше 1500км. сегодня услышал скрип, но уже не спереди, а сзади и при спрыгивания с паребрика. больше пока не проявлялся.
как только начнет усиливаться прежде чем ехать к ОД попробую проделать операцию, описанную Shurik-ом.
очень хотелось бы что бы проблема оказалась именно в этом.
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Спасибо, слышал об этом от владельцев, Сибкар(Сугргут) лечит это с помощью силикона при прохождении ТО, т.к. я пока жду авто, попробую сказать им ,чтобы устранили-смазали при предпродажной подготовке и всем ЖДУЩИМ советую:-)
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Борьба со скрипом продолжается... Проделал все как советовали. Гофры стоек и тд. Но на первом же полицейском снова как старый диван... Сил больше нет. Когдаж это закончится... ВДшкой во все щели и на все резинки. Зачем гофры трогал так до сих пор и не понял. Они ж не двигаются - ни передние ни задние. Шток двигается вместе с ними. Вот такой XL... При раскачивании машины вручную (3 чел) скрипа нет. Это такая диагностика у ОД. На других форумах(бмв, Хонда) теже проблемы но причины немножко выложены другие. ЛЮДИ!!!! помогите хоть чем нибудь... Охота пропадает за руль садиться...
[QUOTE=Shurik;115999]ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
Благодаря этом посту решилась проблема. На 40 тысячах зимой в ходовой появились какие-то левые звуки на ямках и при раскачивании машины, на морозе громче, при потеплении потише. Дважды посетил СТО - вначале обычное, где все проверив развели руками, предположив, что на рычаги налипает снег о льдом. Я им не очень поверил и поехал на фирменную станцию Мицу, у них там есть какой-то специальный стенд для диагностики ходовой - результат тот же, ходовая в порядке, но версия хрюканья другая - якобы из защиты торчали какие-то болты о которые при раскачивании чего то там стукалось. Торчащие болты на всякий пожарный срезали. Версии-версиями, а посторонние звуки никуда не делись.
Прочитав этот форум, взял баллончик ВД-40 и снова отогнал машину на СТО, где за пол часа весь вопрос был решен, от хрюков не осталось и следа. Спасибо новатору (Shurik), который первый устранил вообщем то пустяковую проблему, но которая почему то поставила в тупик спецов из СТО.
Макквин, эффективней было бы смазывать чем-нибудь погуще, а-ля 'литолом'. Когда был на ТО в начале зимы, попросил мастера смазать штоки. С тех пор 'хрюки' на лежачих пропали.
Макквин, эффективней было бы смазывать чем-нибудь погуще, а-ля 'литолом'. Когда был на ТО в начале зимы, попросил мастера смазать штоки. С тех пор 'хрюки' на лежачих пропали.
С литолом лучше не шутить!
Летом на него липнет вся пыль, образую такую жудкую субстанцию которую не отчистить, не смыть напором горячей воды. Проверенно
Вд 40 раз в сезон и будет всем счастье