В субботу 15-го, ездил в Сургут к ОД "Сибкар" на ТО-0, мои впечатления: Приемка надо сказать на высоте, но сразу там насторожил один факт, пока оформлялись бумаги (акт сдачи машины), к мастер менеджеру подошел слесарь со свечей зажигания внешний вид которой говорил что заменить ее пора бы давно и спросил что делать с этими свечами , я так понял состояние остальных свечей было таким же, на что слесарь получил ответ ставить эту свечу обратно, чему я был крайне удивлен. После этого ответа ну уж очень хотелось поприсутствовать на ТО-0 и самому видеть что делают с моей машиной, на что получил категорический отказ. Объем работ был таким:
1. замена масла в двигателе на 0-W40 (морозы под -30, через недельку и под -40 будут),
замена масляного фильтра.
2. установка защты двигателя (защита приобретена там же),
3. установка дифлетора на капот (приобретена там же)
за все вместе с мойкой машины, зпалачено 8 700 руб.
Хотел и на окна поставить дифлетора но в наличии не оказалось, хотя предварительно когда записывался этот пунктик обгаваривался, так же брызговики передние то же не поставил по причине отстуствия оных. Скрип в передней подвеске который был слышен при проезде полицейских и похожих припятсвиях устранили но как не знаю вроде что то где то подчистили и смазали, второй день езжу и в мороз но пока тишина. Что будет дальше посмотрим.
Есть мнение, что это из-за неправильной протяжки при предпродажной подготовке. Ее производят на подвешенной машине, а сайлентблоки можно затягивать только на стоящей машине...
Есть мнение что "протяжку" подвески иномарок, в отличие о российских тазиков и им подобных, при проведении предпродажной подготовки не делают. Там несколько иной перечень операций...
Есть мнение что "протяжку" подвески иномарок, в отличие о российских тазиков и им подобных, при проведении предпродажной подготовки не делают. Там несколько иной перечень операций...
Ошибаешся, еще как делают, половина гаек не затянута если не все, убедился на собственном опыте. А т.н. "протяжка" входит в обязательный перечень процедур при предпродажной подготовке, во всяком случае для мицубиши https://www.out-club.ru/board/showth...340#post102340
11000 такая же проблема. Скрип впереди слева, при прохождении полицейских.
Очень часто оказывается, что причина проста, в ней только надо разобраться. Это может сделать классный спец, но не у ОД. Если кто-то решится, пишите.
Есть добросовестные ОД, а есть нет. Мне перед продажей пригнали со стоянки заклеенную, помыли так, что полосы от заклейки видны и вручили. Какая там предпродажная?
Ошибаешся, еще как делают, половина гаек не затянута если не все, убедился на собственном опыте. А т.н. "протяжка" входит в обязательный перечень процедур при предпродажной подготовке, во всяком случае для мицубиши https://www.out-club.ru/board/showth...340#post102340
Гы, Мицу жжот...
Лишний раз убедился в том что купил Хуендай ХL. А Хуендай по-любому бренд! (с)
Я тож уверен был, что слово "протяжка" неприемлимо к правильно собранному автомобилю, где каждый болт затягивается соответственно моментной карте. Т.е, если он закручен с моментом 2 кгм, то дядя Вася с "трубчатым удлиннителем" его точно еще сможет довольно много "дотянуть". Во всяком случае предпоследнее авто, Мазда-3, 15 мес пробегала не потребовав "протяжки", на ТО-0 и ТО-1 присутствовал лично, только проверки, никаких докрутов.
Я тож уверен был, что слово "протяжка" неприемлимо к правильно собранному автомобилю, где каждый болт затягивается соответственно моментной карте. Т.е, если он закручен с моментом 2 кгм, то дядя Вася с "трубчатым удлиннителем" его точно еще сможет довольно много "дотянуть". Во всяком случае предпоследнее авто, Мазда-3, 15 мес пробегала не потребовав "протяжки", на ТО-0 и ТО-1 присутствовал лично, только проверки, никаких докрутов.
Все верно, на ТО-0 и ТО-1 их и не должно потребоваться, речь идет о ПРЕДпродажной подготовке, т.е. о подготовке авто, прибывшего с завода к офф. дистрибьютору (диллеру) и там эта операция необходима. Выполняется она, понятное дело не *трубчатым удленителем* и не *дядей Васей*. И это не только у нас, т.к. мало где в мире автомобиль переходит в руки клиента прямо из сборочного цеха. Посмотрите в сервисной книжке карту-отчет о проделанных операциях, которую вы получили при приемке автомобиля.
Другой вопрос- насколько добросовестно все эти регламентные операции выполняются, мне вот не повезло: кроме галочек в книжке никаких операций, но зато хоть машина блестела
Решил не придавать этому значения, т.к. действительно потерянного времени будет жаль. Обращусь на ТО-15000.
ну и обратишся на 15000км и что дальше ? те же нервы и теже отписки, что и на 1000 (3000 и т.п.).
если есть скрип, то надо решать проблему. я решил. проехал уже почти 1500км. пока не скрипит. даже забавно: по привычке подъезжаешь к лежачему полицейскому и ждешь, что сейчас заскрепит, а нет... не скрепит...
и вообще что за ОД, если он отказывается устранять проблему ?
Вчера обратился к ОД со скрипом. Через 2 часа вернули сказали, что все промыли, прочистили, подвеску протянули, все ОК. На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
На меких кочках ОК, а на больших, когда идет большой ход подвески шуршание осталось. Вывод - проблема не устранена!!!!!
Шуршание иногда создают амортизаторы, особенно в мокрую погоду. Между стаканом и рабочей частью очень маленькое расстояние и туда попадает вода с песком и начинает шуршать, в сухую погоду вода испаряется, песок высыпается и всё нормально до следующего дождика или зимней слякоти.
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
ВНИМАНИЕ! Причина скрипов в подвеске определена! Во всяком случае для меня.
У моего друга такой же аут, только июньский. Он уже и претензию диллеру написал на эти хрюки(скрипы), результат нулевой. Сегодня поехал в "Реактор" (контора по обслуживанию иномарок в основном премиум класса). Подвеску продиагностировали на компьютерном вибростенде и ничего не нашли, все в полном порядке и идеально работает. Проездили с мастером около 20мин. пока, в конце концов не остановились и начали качать машину...- скрипит. Тогда попробовали подвигать гофрированные пыльники стоек..., и вот оно: хрюк-хрюк. Оказалось что это манжета гофры при движении вдоль штока стойки издает такой звук, на всех четырех стойках. Побрызгали вэдэшкой- все прошло, и неважно насколько хватит вэдэшки, главное что причина определена.
По подвеске мастера-диагносты сказали что она сконструирована очень грамотно, практически идеально и скрипеть, тем более ломаться в ней нечему.
P.S. По поводу сайлентблоков, беру свой предидущий пост обратно .
Их конструкция на ауте принципиально иная и перетянуть их невозможно, т.к. они устроены по типу подшипников
Прочитав вчера это сообщение,сегодня не мог долго спать.Утром пошёл в гараж пытаться сделать тоже самое.Подняв донкратом авто нашёл эти пыльники пытался одной рукой их опустить не получилось пришлось лезть двумя руками-опустилось со скрипом.Промыл шток(на нём были куски резины)бензином смазал пыльник силиконом,а шток литолом теперь ходит легко и не скрипит(всё заняло не более 30 минут).Ездил сегодня целый день и скрипа Н Е Т!!!
Огромное спасибо Shurik у!
Незнаю надолго хватит смазки но главное что мы теперь знаем причину скрипа.Задние не делал т.к. они не скрипели.