Доброго времени суток. Сегодня в очередной раз случилось страшное - машина глохла. Эта "болезнь" случается с ней ориентировочно раз в 2 месяца. Неполадки выглядят так:
1й вариант: обороты двигателя падают до 0 и авто глохнет. Снова завожу автомобиль, проходит 5-20 секунд и обороты двигателя снова падают до 0. "Ошибка двигателя" не горит. Такое поведение возможно как при холодном так и при разогретом двигателе. Способ лечения: не пытаюсь завести автомобиль 2-4 минуты. После этого у меня есть пару месяцев нормального поведения авто.
2й вариант (случился сегодня): на разогретом двигателе во время разгона (нажатии педали газа) обороты двигателя растут, а автомобиль тормозит , отпускаю педаль газа, автомобиль продолжает тормозить но теперь еще и падают обороты до 300, авто дергается и глохнет. Неоднократно завожу авто (двигатель работает по 5-10 секунд и глохнет т.к. падают обороты)."Ошибка двигателя" не горит. Способ лечения: не пытаюсь завести автомобиль 2-4 минуты.
Прежде чем ехать на сервис, хочу у Вас спросить что же это такое и как себя вести на сервисе. Чтобы определить причину поломки, нужно чтобы двигатель глох прям на сервисе во время диагностики. А это невозможно, т.к. случается редко и хаотично. Думаю на сервисе выполнят диагностику, та ошибок не покажет, возьмут с меня денег и отправят домой.
п.с. в авто установлена сигнализация. Может "глючить" она, т.к. блокирует бензонасос, "ошибка двигателя" гореть не будет.
Последний раз редактировалось Astraldesign; 05.03.2014 в 18:34.
В память скорее всего прописался СТОП кадр проблемы, но это можно определить только подключив МУТ. Я так понимаю, у тебя получается, вроде как бы ты отключил зажигание на ходу.
Двигатель теряет обороты и глохнет от их нехватки (троит и брыкается) а не просто глохнет как при отключении зажигания. Ведет себяЮ как будто, не хватает топливной смеси.
Думаю если дилер не выявит неисправность. Былобы отлично записать поведение авто на видео и предъявить дилеру.
Сигнализация вполне вероятный фактор данной неисправности, но не стоит исключать и другие факторы как загрязнение топливной системы или попадание в топливный бак чего-либо. Но с этим в любом случае надо разбираться дилеру, т.к. авто находится на гарантии.
блокирует бензонасос, "ошибка двигателя" гореть не будет.
Такая ошибка (отключение электронасоса) будет видна MUT-ом. Сигналка тут не при чем: она не может добавлять оборотов, даже если свихнется... Вопрос: как себя ведет борт сеть при проявлении глюка? Не меняет яркость, не мигает?
Была такая же история на предыдущей машине. Только блокировка на форсунки стояла. Заводил и почти сразу глохла. Так же сидел ждал минут по 5-10 и псе проходило. Со временем проблема ухудшилась и пришлось ее отключить. Ошибок не показывал.
Вероятнее всего плохой контакт или сопротивление изоляции, если стоит MED то можно проверить его установку и подключение, если типа Агента и иже с ним, то найти будет очень сложно если не знаешь где установлены компоненты системы. Более того блок могут разместить под капотом и тогда он отсыревает.
Вопрос кто ставил? Если дилер, то можно к нему попробовать обратится, если в гаражах, то тут уж увы, ни дилер, ни те кто ставили скорее всего разбираться не будут.
Была такая штука на Джипе. Самодиагностика показывала ошибку всех форсунок, но со временем ошибки пропадали и дилерская диагностика ничего не выявляла. На удивление оказался подсаженный аккумулятор. Не знаю, как это связано... Замена аккумулятора дала положительный результат.
Такая ошибка (отключение электронасоса) будет видна MUT-ом. Сигналка тут не при чем: она не может добавлять оборотов, даже если свихнется... Вопрос: как себя ведет борт сеть при проявлении глюка? Не меняет яркость, не мигает?
Яркость подсветки не меняется. Нестабильны только обороты двигателя. По результатам поездки к дилеру отпишу.
было такое в драйве когда лил 92 на гаспроме и лукойле евро при остановке сначала падали обороты до 500 потом вибрация по кузову и глох ))))) просто начал лить несте 95 и все японец 2.4 ultimate
Добавлено через 23 часа 3 минуты
сегодня решил проверить бензин на shell 95 обычный(33,5) тоже самое но не глохнет но вибрации идет по корпусу наверно для меня несте самая лучшая
Все привет. Схожая проблема уже длится на протяжении двух месяцев с разной периодичностью, сейчас уже каждый день происходит. На холостых оборотах начинают прыгать обороты и в конечном итоге глохнет, бывает что при последующем заводе а\м не сразу схватывает двигатель и долго (до 4 сек) крутит стартер. Чек не возникает, с дилерами местными не в очень хороших отношениях в связи с ситуацией с коробкой. Возникает ощущение, что может быть проблема с дросселем (загрязнился). Бензин практически не использую, езжу на газу, проблема проявляется на обоих видах топлива. Пробег 70000 км. Хочу узнать ваше мнение. Спасибо.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Периодически глохнет двигатель 2,4
Цитата:
Сообщение от Astraldesign
Ведет себяЮ как будто, не хватает топливной смеси.
Иммобилайзера нет нештатного? Он обычно чаще размыкает именно бензонасоса цепь , реже форсунки.У меня вся фигня выше описанная проявлялась на трех машинах, в двух случаях подсела батарейка в метке иммо(сига с инегрированным иммо тоже может дать такие проблемы) Метки жрут много и чуть холода батарейка дохнет моментом(можети месяц проработать и все, в комплекте обчно батарейки дрянь), значит заменил батарейку на дюраселл(или энерджайзер) и все супер и работают больше года обычно. Кстати и с аутом с новья так произошло, то же не сразу понял в чем дело. Очень коварная вещь. А в одном случае залил гумно на МТК полный бак, разбавил 98-ым Ультимейтом и вылечил(пока понял почему, мучился неделю).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Звезда
все это на ходу
иммо ищет метку(посылая запрос периодически), у вас может быть именно такой продвинутый алгоритм его работы, не находит ее (сигнал в ответ на запрос слабый или вобще нет) и глушит мотор. Если конечно есть иммо (в любом виде, кроме штатного). Замените все батарейки на Дюраселл или Энерджайзер, для начала. Как вариант, дешевле чем платить за диагностику ОД и их ответ, что все в порядке. Если не поможет, то к ОД
Цитата:
Сообщение от kidanov
В память скорее всего прописался СТОП кадр проблемы, но это можно определить только подключив МУТ
Но на казус с батарейками уже не попадете точно.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 27.11.2014 в 22:45.
какие кошмарные у вас установщики и дрянные иммобилайзеры установлены были аж на трех машинах... Прям читал и переживал за вас, надеюсь на этом авто вы установили нормальный, современный иммобилайзер, а не "продвинутый", которому присущи такие алгоритмы работы... Но все же думаю дело в установщиках, ведь создать такой алгоритм-это уголовное дело, разработчики вряд ли такие идиоты