Дело не в том старая машина или нет а дело в качестве тормоозной жидкости среда то уж очень агрессивная.Залил левую бадягу и привет манжетам.А вообще тема была вот от туда еще вставляю ответ.
Геморой брать ремкомплект!!!! Тормозной цилиндр не обязательно ставить от Трека!!!!
Ну вот братцы отписываюсь по результату. Взял "контрактный" тормозной цилиндр целиком за 2 т.р.Они кстати на все треки одинаковые вне зависимости от кузова и привода ( а то многих лечат насчет 4 или 2 вд).В принцыпе цилиндр может и от лансера подойти и еще много от чего.Самое главное куда подходят трубку(их две) А бачек у нас на кузов крепиться но какая разница можно поставить и с бачком на цилиндре ( места хватает.) Да еще на CR-V старой кузов RD-1и 3 вроде такой же тормозной( только с бачком на самом цилиндре).Ставьте и не парьтесь.Тормозные цилиндры ведь выпускают разные поставщики так что они практически не зависят от марки авто.Поменял сам за 40 минут.Пока вроде все нормально.Если будут проблемы отпишусь.В принцыпе тему можно закрывать.Всем СПС за участие.Да,откатал на заменяном ГТЦ уже 20 т. Без проблемммммммммм
Извиняюсь, но вот разные они эти ГТЦ. У америкоса (2вд) выходят трубки снизу еще и авс не пахнет даже. Цилиндры ДА, похожи как близнецы, только у аира нет сверловки под трубки на левый и правый ТЦ снизу ГТЦ... в действительности же у нас найти на ПИНДОСА что то - проблемно. Вот и задумываись как бы от аира на аута тормозную требуху воткнуть. Согласитесь же что ценник на новый оригинал просто за гранью понимания 23-25 косарей...
Последний раз редактировалось tunguz; 12.11.2015 в 06:18.