Здравствуйте, уважаемые форумчане. Присматриваюсь к XL 2,4 МКПП, на сумму в 800-850т.р. На что обратить внимание при выборе конкретного экземпляра? (Сам склоняюсь к небольшому пробегу, хоть и понимаю, что это не всегда показатель беспроблемной машины. Ну, скажем, сейчас на автору есть 5-6экземпляров с пробегом до 60-70т.км., очень подстегивает, т.к. месяц-два назад предложение было гораздо скромнее.) Можно ли полагаться на диагностику полного привода у ОД?
Где можно проверить толщину лакокрасочного покрытия (может, у кого есть опыт такиой диагностики)? На что еще обратить внимание?
Искать не битый вобще, придется долго. Продавец будет с вами ездить куда то на замер толщины покрытия? Врядли.
Тем более не поедет если авто в салоне каком нибудь будет стоять, можно полагаться только на свой глаз и элементарные способы типа осмотра болтов, которыми прикручен капот и крылья, на предмет повреждения на них краски что свидетельствует о том что элемент снимался на 99% для замены или окраски.
Диагностика у ОД полного привода будет заключаться максимум в тест драйве по територии сервиса мастером пока он до ремзоны едет + осмотр подтеканий.
Возможно, но неужели единственная причина продажи- то,что авто было в ДТП?
И потом, мне кажется, что 800т.р. -сумма достаточно приличная,чтобы приобрести авто в хорошем состоянии. Вопрос для меня заключается в том, что я не знаю, чего нужно опасаться, т.к. серьезных вложений после покупки не хотел бы ...
---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
Денег на диагностику не жалко.. Был бы толк. А вот что смотреть? Конкретно на XL?
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
Денег на диагностику не жалко.. Был бы толк. А вот что смотреть? Конкретно на XL? И еще, хотел бы узнать мнение о дизельных вариантах, какие иногда пригоняют из Европы? Стоит ли связываться, учитывая качество российской соляры?
А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? Только если срочно деньги нужны. Вобще аутлендер надежный автомобиль и тем более 3х летний.
Насчет дизеля это на свой вкус и слух) Лично мне не не нравиться ездить на тракторе и в случае ремонта движка дизель подороже будет раза в 2, правда скорее насос тнвд сначала умрет и форсунки.
[QUOTE=неудаляй;1047767]А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? Только если срочно деньги нужны. QUOTE]
Ну, у меня, например, авто 2года, без проблем, хочу просто другой авто - с более большим салоном, багажником, клиренсом, с полным приводом (словом, лучше XL, для себя варианта не вижу..)
Посмотри в общем разделе - там тема специальная была, касающаяся выбора б/у авто в части "на что обратить внимание". Ссылкой не помогу, если найдешь быстрее меня - выложи тоже.
Пока ничего не нашел, просмотрел кучу материала, подустал. К тому же, продолжаю сомневаться, стоит ли связываться с б/у авто. Денег на новый не хватит, но, в конце концов, есть кредит..
Пока из б/у подыскал вариантик 2,4мкпп 28т.км. 880т.р.- еще год гарантии, -и задумался- а может пробег скручен?.. Это ведь не проверишь..
По кузову смотрел сам как мог, видел документы - был небольшой кузовной ремонт спереди (бампер, лев.крыло), а потом рассмотрел, что задний бампер по цвету не попадает - вспомнил слова неудаляй "А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? "
Дали прокатиться - нравиться..
Вопрос - а есть кто с форума в Питере, кто мог бы помочь с выбором, может дали бы контактик..
Пока из б/у подыскал вариантик 2,4мкпп 28т.км. 880т.р.- еще год гарантии, -и задумался- а может пробег скручен?.. Это ведь не проверишь..
Скрутить пробег стоит не сложно, электронный он.
Стоит ориентироваться на сервисную книжку. В ней указываются когда проходился ТО и при каком пробеге. Если есть гарантия, то все ТО должны быть в срок. Так же, можно посмотреть где конкретно проходились ТО, скорее всего там же и остальной ремонт производился. Можно попытаться узнать историю машины у того ОД где ТО/ремонт был.
При пробеге 28т.км. последнее ТО 15 или 30.
Цитата:
По кузову смотрел сам как мог, видел документы - был небольшой кузовной ремонт спереди (бампер, лев.крыло), а потом рассмотрел, что задний бампер по цвету не попадает - вспомнил слова неудаляй "А смысл продавать просто так 3х летнее авто в идеале не битое и не требующее вложений? "
Многие продают авто после окончания гарантии, или покупают другую новую.
Если машинка была слегка помята, то это не так страшно, особенно если на ОД ремонтировали. Проверь что все стекла одного года выпуска. Посмотри на фары, заменялись или с рождения стоят.
При 28т.км. не должно быть много царапин на корпусе.
Можно на ОД проверку заказать, смотрят подвеску и ошибки - 2т.р.
"Могу помочь прибором для измерения толщины ЛКП! Но только после 25 июля т.к. в отпуске! Если хошь обращайся!"
После 25-го в самый раз, т.к. сам уеду до него. Обращусь, если не уйдет.
"А почему именно 2,4 на МКПП??"
Вариатор пугает, проще и надежнее считаю мкпп, - читал здесь, что вариатор не ремонтируется, а ценник по замене так и не понял, кроме того, что космос..
к тому же 2,4 в сочетании с мкпп дает приемлемую динамику(10,4с), а 3,0 не намного быстрее (9,7с) +жрет+налог! - считаю это того не стоит, хотя будь он порезвее, может и польститлся бы..
ну и последнее - если брать б/у - вероятно, что после лихой езды (а иначе зачем его брать?) износ больше, чем на 2,4.. вот мои аргументы
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
в дополнение к вопросу от DSW
..3.0 конечно, на автомате, но в общем, я про него высказался..
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
Ну где Тезка раньше был. Знакомый продал 3.0 л в отличном состоянии, вместе брали. Смотри личку.
За приглашение спасибо, вступил.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Igorus
Скрутить пробег стоит не сложно, электронный он.
При пробеге 28т.км. последнее ТО 15 или 30.
При 28т.км. не должно быть много царапин на корпусе.
Можно на ОД проверку заказать, смотрят подвеску и ошибки - 2т.р.
По порядку:
ТО-2 пройдено.
Есть пара сколов и притертость на правой передней двери. Ну, плюс цвет заднего бампера немного не тот при определенном угле зрения..
---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Igorus
Можно на ОД проверку заказать, смотрят подвеску и ошибки - 2т.р.
..а подвеску тока визуально смотрят? ошибки по мозгам? может стоит сделать диагностику двигателя с компрессией (износ покажет?)..
Ну, плюс цвет заднего бампера немного не тот при определенном угле зрения..[COLOR="Silver"]
Насчет цвета это нормально на новых машинах он тоже отличается немного из за того что бампер пластиковый, а остальные элементы из металла поэтому краска по другому на них "смотриться". Но конечно для уверенности лучше будет заглянуть под обшивку в багажнике чтобы убедиться что герметик на сварочных швах внутри заводской и ничего там не правилось не ровнялось по кузовне.
Да даже если и красился бампер, то это не так критично как если бы там до задних сидений в зад кто-то большой и тяжелый вмял кузов ранее
Все таки от себя настоятельно рекомендую брать 3,0 с АКПП.
В общем если что обращайтесь по поводу покупки!
спасибо, Максим, -обращусь, как дойдет до дела..
а вот хотел уточнить, при покупке своего хлопчика (читал, что не так давно нашли свой вариант - поздравляю) - чего смотрели в машинке, где (в каком месте), почем, -может, есть знакомые..
Коллеги, не стОит ориентироваться на перекрашенность деталей. Не бывает 2-3-х летних машинн без царапин. У меня, например, машина как раз такая, как ищет топикстартер. Сам про неё могу сказать - состояние идеальное, но крашены 2 двери, бамперы и крыло... ну не буду же я с царапинами от всяких дворовых шумахеров ездить!?
Так что, ориентируйтесь на сервисную книжку, по ней и реальный пробег проверить проще. А если деталь покрашена, то смотрите на качество покраски. Этого будет достаточно.