Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 10:37   #11
bax125
Житель Клуба
 
Аватар для bax125
 
Имя: анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 169
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

машинка стала намного мягче, не рывков не какого, дерганий нет
расход при спокойной езде снизился примерно на 0.5 литра
первые ощущения, что машина стала мягкой вялой и не такой злой и как бы (тупее), но все встает на свои места, когда взгляд переводишь на спидометр, не замечаешь как стрелка переваливает за 100
пропала (рваная езда)
в кик дауне характерный рывок и очень резвый разгон
что я хотел от прошивки я все получил и доволен (все стало как должно)
bax125 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU