Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Добрый день. Настигла и меня участь с воем вариатора на 1200 оборотах. Самое главное после покупки авто с пробегом в 42000 на пробеге 60000 заменил масла с фильтрами ВЕЗДЕ( во всяком случае полный комплект расходников, оригинальных, передавал оф.дилеру в Курске). И все было великолепно до пробега в 80000. Подсел на измену и долго думал что делать? Многократные звонки к оф. дилеру вносили только сумятицу и повышали уровень не доверия. Принял решение менять масло в вариаторе самостоятельно ( частичная замена масла(5 л.), фильтр тонкой очистки с прокладкой). Замена масла была совмещена с заменой масла и фильтров в ДВС. Начал в 9-00 закончил в 11-30. И какова же была моя радость когда я не услышал привычного воя. Вот уже три дня как вариатор не подает никаких посторонних звуков. А замену проводил под руководством своего товарища, который много лет отработал у оф. дилера. И его замечание по поводу состояния затяжки болтов теплообменника ( с завода они откручиваются очень легко, как у меня. А после вне заводской замены их затягивают со значительным усилием и еще я потратил почти литр обезжиривателя чтобы отмыть все следы замены фильтра, а со слов товарища им обезжирку никогда не выдавали, а на корпусе ни одного потека масла.) Исходя из этого замечания мне остается сделать только один вывод: УШЛЕПКИ у оф. дилера скомуниздили мое масло и фильтр, а взяли деньги за не выполненную работу. Поэтому варик и выл прокачивая масло через забитый фильтр. Надеюсь теперь будет все хорошо. Контролируете наших лубимых оф. дилеров, так как на их честность надежды никакой.