Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2020, 20:45   #1
Valerio
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Здравствуйте. При переводе рычага из P в D, в момент запуска движка, он глохнет. Вопрос возник давно, но посчитал, что так и должно быть, наверно надо дать время двигателю "раскрутиться" или есть какая то блокировка. Вчера аналогичная ситуация произошла (поторопился), двигатель не запустился,а из моторного отсека послышался, типа свист или гул, пока кнопкой не заглушил, не пропал. Первый раз такое. АУТ 2014 года, дорестайл. Что может быть, может кто нибудь сталкивался?
Valerio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 21:17   #2
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 528
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
Здравствуйте. При переводе рычага из P в D, в момент запуска движка, он глохнет.
В момент запуска - это как? То есть вы жмете кнопку запуска и одновременно рычаг в D переводите? А ничего, что по инструкции запускать нужно на P, потом, после полного запуска, переводить в D?
Если не так, то опишите подробно, в какой момент глохнет...
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 21:40   #3
Valerio
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
В момент запуска - это как? То есть вы жмете кнопку запуска и одновременно рычаг в D переводите? А ничего, что по инструкции запускать нужно на P, потом, после полного запуска, переводить в D?
Если не так, то опишите подробно, в какой момент глохнет...
Рычаг в положении P, жму запуск, движок уже раскрутился, (стартер уже не крутит) но видимо еще не совсем в режиме. Двигатель прогретый.В этот момент, времени достаточно, чтобы начать трогаться (перевести ручку в D). В этом случае и глохнет.
Valerio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 08:30   #4
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
Рычаг в положении P, жму запуск, движок уже раскрутился, (стартер уже не крутит) но видимо еще не совсем в режиме. Двигатель прогретый.В этот момент, времени достаточно, чтобы начать трогаться (перевести ручку в D). В этом случае и глохнет.
В других вариантах трогания есть , что то не нормальное?
Вибрации,толчки , детонация, провалы в оборотах , при торможении до полной остановки обороты держит нормально?
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 08:41   #5
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
Рычаг в положении P, жму запуск, движок уже раскрутился, (стартер уже не крутит) но видимо еще не совсем в режиме. Двигатель прогретый.В этот момент, времени достаточно, чтобы начать трогаться (перевести ручку в D). В этом случае и глохнет.
1. А зачем так делать то????
2. Раскрутился, но не завелся наверное?
3. Завел. Если прогрет, включай Д, подожди пока включится передача, 2-3 секунды и дави на газ. Всё.
П.С. А еще есть ооочень грубая ошибка у многих - включает передачу и не дожидаясь характерного для включения передачи мягкого толчка, давят на газ. Это приведет к тому, что "варик" скоро навернется, т.к. раскрученный ремень конусом ведущим со скоростью врезается в конус ведомый - частая причина задиров на конусах и разрыва ремня.
ИМХО
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 09:15   #6
Nicolo
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander GT 2019
Сообщений: 528
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

[QUOTE=Андрей Владимирович;2889961]1. А зачем так делать то????
2. Раскрутился, но не завелся наверное?
3. Завел. Если прогрет, включай Д, подожди пока включится передача, 2-3 секунды и дави на газ. Всё.
:[/QUOTE

Делает не очень правильно, но все равно глохнуть не должен! Это не нормальная ситуация...
Я 12 лет на автомате, как ни трогался, еще ни разу не глох.
Были случаи, авто глохли на вариаторе сразу после пуска - потом находили глюки в сигналке, после их устранения все становилось нормально.
Nicolo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 10:10   #7
Valerio
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

[QUOTE=Nicolo;2889966]
Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
1. А зачем так делать то????
2. Раскрутился, но не завелся наверное?
3. Завел. Если прогрет, включай Д, подожди пока включится передача, 2-3 секунды и дави на газ. Всё.
:[/QUOTE

Делает не очень правильно, но все равно глохнуть не должен! Это не нормальная ситуация...
Я 12 лет на автомате, как ни трогался, еще ни разу не глох.
Были случаи, авто глохли на вариаторе сразу после пуска - потом находили глюки в сигналке, после их устранения все становилось нормально.
Здравствуйте. Возможно не точно описал: глохнет (выключается) при переводе ручки, без трогания, нога на тормозе. Сигналка точно исключена.
Обычно всегда делаю как Вы описали, проблем с оборотами и провалами нет. Вибрации и толчков тоже не наблюдал.
Valerio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 10:18   #8
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
глохнет (выключается) при переводе ручки, без трогания, нога на тормозе. Сигналка точно исключена.
@Valerio, Так есть сигнализация или нет?если есть то какая с автозапуском или нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Valerio Посмотреть сообщение
Сигналка точно исключена.
@Valerio, Как исключена?
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU