добрый всем день
нужна коллективная помощь и консультация
америкос 2002 2.4 автомат
с недавнего времени начались пробуксовки при съезде с места, подумал коробка - итог масло поменял
проблема осталась и вчера при резком старте выполз чек (поглядел по сканеру пропуск зажигания во втором цилиндре
свечи провода и катушки не менял (свечи тыщь 25000 а остальное родное)
хотелось бы узнать алгоритм замены
понятно свечи поменяю а дальше как узнать работоспособность проводов и катушек существуют ли какие параметры прозвона
может быть иду не потому пути подскажите направте
буду благодарен
добрый всем день
нужна коллективная помощь и консультация
америкос 2002 2.4 автомат
с недавнего времени начались пробуксовки при съезде с места, подумал коробка - итог масло поменял
проблема осталась и вчера при резком старте выполз чек (поглядел по сканеру пропуск зажигания во втором цилиндре
свечи провода и катушки не менял (свечи тыщь 25000 а остальное родное)
хотелось бы узнать алгоритм замены
понятно свечи поменяю а дальше как узнать работоспособность проводов и катушек существуют ли какие параметры прозвона
может быть иду не потому пути подскажите направте
буду благодарен
Твое что (модель)? Выбери. Посмотрю твою ошибку по "ALLDATA".
Сейчас только оглядел, что 2002г. Аут 2.4 2WD по америке "ALLDATA" не выдает ! Только с 2003г. Может это как-то с связано с модельным годом, а не календарным ?
(Год выпуска модели не соответствует году выпуска автомобиля и календарному году, поэтому, данные, отраженные в VIN, не могут установить точную дату выпуска автомобиля, и являются приблизительными. Модельный год ведет свой отсчет с первого июля.) http://carlife.in.ua/opisanie-vin/god-vypuska
Вообщем по 2.4 2003г. есть алгоритм проверки по ошибке...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 26.05.2014 в 22:20.
Твое что (модель)? Выбери. Посмотрю твою ошибку по "ALLDATA".
Какая ALLDATA????
У него протокол OBD-2
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
либо свеча, либо шьет катука в том месте где резиновый колпачок одеваеться на свечу.
Либо возможно форсунка!!! Это надо смотреть по данным с форсунок!!
Алексей, просвещаю... ) http://autocd.at.tut.by/all_data.htm
Если у север301 проводка та же что и у меня (Аут 2003г. 2.4 AWD), то там разжевано где, какие конекторы, клеммы на каких разъемах прозвонить на предмет целостности от форсунок до ЭБУ, замер сопротивлений самих форсунок, высоковольтников и их нормы.
Только что-то север301 куда-то потерялся ? Наверное отремонтировался...
Вообщем, насколько я понял ошибка прописывается если:
Пропуски зажигания 20 или более раз при последних 1000 оборотов во втором цилиндре (что соответствует 1,5 раза больше предела нормы выбросов ).
Это может происходить из-за потери компрессии в данном цилиндре, проводка от форсунки до ЭБУ, сама форсунка, катушка, провода ВВ, свечи,"ключи" в самом ЭБУ.
Зазор у свечей 1,0 -1,1 мм.
ВВ провода максимально 19 кОм.
Сопротивление катушки форсунки 13 -16 Ом (при 20 * С) .
Проверить целостность разъемов B-02 (форсунки 2 цилиндра) и С 112 (разъем в ЭБУ):
Прозвонить на В-02 клемма №2 и С 112 клемма №9 (должен быть контакт, если нет - обрыв).
Еще может быть подсос воздуха в этом цилиндре (будут пропуски).
Ну и прими к сведению, что сказал выше Алексей764.
Добрый день! Ошибка P0302 - пропуски зажигания во 2ом цилиндре. Возник вопрос как у нас считаются цилиндры? 1. С лева на право стоя перед копотом 2. Слева на право по ходу движения 3. как то еще?
Добрый день! Ошибка P0302 - пропуски зажигания во 2ом цилиндре. Возник вопрос как у нас считаются цилиндры? 1. С лева на право стоя перед копотом 2. Слева на право по ходу движения 3. как то еще?
Порядок отсчета от ремня ГРМ (слева направо, стоя перед капотом).