добрый всем день
нужна коллективная помощь и консультация
америкос 2002 2.4 автомат
с недавнего времени начались пробуксовки при съезде с места, подумал коробка - итог масло поменял
проблема осталась и вчера при резком старте выполз чек (поглядел по сканеру пропуск зажигания во втором цилиндре
свечи провода и катушки не менял (свечи тыщь 25000 а остальное родное)
хотелось бы узнать алгоритм замены
понятно свечи поменяю а дальше как узнать работоспособность проводов и катушек существуют ли какие параметры прозвона
может быть иду не потому пути подскажите направте
буду благодарен
добрый всем день
нужна коллективная помощь и консультация
америкос 2002 2.4 автомат
с недавнего времени начались пробуксовки при съезде с места, подумал коробка - итог масло поменял
проблема осталась и вчера при резком старте выполз чек (поглядел по сканеру пропуск зажигания во втором цилиндре
свечи провода и катушки не менял (свечи тыщь 25000 а остальное родное)
хотелось бы узнать алгоритм замены
понятно свечи поменяю а дальше как узнать работоспособность проводов и катушек существуют ли какие параметры прозвона
может быть иду не потому пути подскажите направте
буду благодарен
Твое что (модель)? Выбери. Посмотрю твою ошибку по "ALLDATA".
Сейчас только оглядел, что 2002г. Аут 2.4 2WD по америке "ALLDATA" не выдает ! Только с 2003г. Может это как-то с связано с модельным годом, а не календарным ?
(Год выпуска модели не соответствует году выпуска автомобиля и календарному году, поэтому, данные, отраженные в VIN, не могут установить точную дату выпуска автомобиля, и являются приблизительными. Модельный год ведет свой отсчет с первого июля.) http://carlife.in.ua/opisanie-vin/god-vypuska
Вообщем по 2.4 2003г. есть алгоритм проверки по ошибке...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 26.05.2014 в 22:20.
Твое что (модель)? Выбери. Посмотрю твою ошибку по "ALLDATA".
Какая ALLDATA????
У него протокол OBD-2
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
либо свеча, либо шьет катука в том месте где резиновый колпачок одеваеться на свечу.
Либо возможно форсунка!!! Это надо смотреть по данным с форсунок!!
Алексей, просвещаю... ) http://autocd.at.tut.by/all_data.htm
Если у север301 проводка та же что и у меня (Аут 2003г. 2.4 AWD), то там разжевано где, какие конекторы, клеммы на каких разъемах прозвонить на предмет целостности от форсунок до ЭБУ, замер сопротивлений самих форсунок, высоковольтников и их нормы.
Только что-то север301 куда-то потерялся ? Наверное отремонтировался...
Вообщем, насколько я понял ошибка прописывается если:
Пропуски зажигания 20 или более раз при последних 1000 оборотов во втором цилиндре (что соответствует 1,5 раза больше предела нормы выбросов ).
Это может происходить из-за потери компрессии в данном цилиндре, проводка от форсунки до ЭБУ, сама форсунка, катушка, провода ВВ, свечи,"ключи" в самом ЭБУ.
Зазор у свечей 1,0 -1,1 мм.
ВВ провода максимально 19 кОм.
Сопротивление катушки форсунки 13 -16 Ом (при 20 * С) .
Проверить целостность разъемов B-02 (форсунки 2 цилиндра) и С 112 (разъем в ЭБУ):
Прозвонить на В-02 клемма №2 и С 112 клемма №9 (должен быть контакт, если нет - обрыв).
Еще может быть подсос воздуха в этом цилиндре (будут пропуски).
Ну и прими к сведению, что сказал выше Алексей764.
в предыдущих сообщениях писал (что были поменяны свечи)
все было гуд до недавнего времени
плохо заводится на горячую как будто захлебывается бензом (не хватает воздуха)
вылезла ошибка ро442
причем я сбрасываю и она не появляется дня три
на холодную нормально заводиться а вот горячая прям троит как то так
подургается секунд 15 и потом все норм
в предыдущих сообщениях писал (что были поменяны свечи)
все было гуд до недавнего времени
плохо заводится на горячую как будто захлебывается бензом (не хватает воздуха)
вылезла ошибка ро442
причем я сбрасываю и она не появляется дня три
на холодную нормально заводиться а вот горячая прям троит как то так
подургается секунд 15 и потом все норм
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
когда на АЗС заливаеш бенз машину глушиш? Эта ошибка может выскакивать при включенном зажигании и открытой крышкой бака!
Тебе нужна проверить сбрасывает ли крышка давление с бака!
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
Цитата:
Сообщение от Алексей764
если очень много пшыкнет токрышку под замену
Что-то логиги про ошибку не замечаю...
север301, Вот здесь давал ссылки на ошибки по EVAP системе.
Перевод с "ALLDATA" (дилерская прога ремонта по америке): https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=75
Похожая на твою - ошибка P0441.
Когда-то специально устанавливал себе и качал инфу по проге до 120 Гигов. Но переводить P0442 уже не стал, т.к. понял, что бороться с этими ошибками у америкосов очень "гем*рно"....
Причин возникновения по всем ошибкам этой системы может быть более 20-ти (клапана механические, электричкеские, датчики давления, шланги, сам бак ....) и если потребуются вложения хотя бы по нескольким позициям, то мне кажется дешевле перешить. Что я и сделал при случае.
Но дело твое. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь ... (слова из песни).
в предыдущих сообщениях писал (что были поменяны свечи)
все было гуд до недавнего времени
плохо заводится на горячую как будто захлебывается бензом (не хватает воздуха)
вылезла ошибка ро442
причем я сбрасываю и она не появляется дня три
на холодную нормально заводиться а вот горячая прям троит как то так
подургается секунд 15 и потом все норм
Добрый день.Была у меня ошибка 0442 заменил две тонких трубочки на горловине уже пол года ошибки нет