Цитата:
Сообщение от region64
Залил MOBIL 1, New Life (Keeps Engines Performing Like New) 0W-40
|
Неплохое масло для трёшки, убойный пакет присадок, щелочное высокое...
Но в след. раз порекомендую 0w30 хотя бы того же Мобила. Для Мивека эта вязкость лучше подходит (гидронатяжитель, доп. охлаждение и т.п.), а защита движка не хуже, имхо. Да и экономия бенза будет, и двигу полегче (многие отмечают, что после xW40, xW50 машинка "едет")
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир63
Я залил X-clean 5W-30 поживём, перезимуем и проверим.У нас -30 не редкость.Ниже -30 можно и на такси покататься из общих соображений.-30 и более -экстрим для всех узлов.Каждому решать стоит ли эксплуатировать в экстримальных условиях.Я прошлые зимы на Мобиле 0-40 с ним и сравнение будет.
|
А в -30 на таком масле может и не завестись

Темпер-ра застывания -36, это значит, что в -25 оно как кисель будет...
Для сравнения:
у 0w30 Eco-Nergy -45
у 0w40 Mobil1 -54 (и щелочное 11.8)
Ну а если откинуть проблемы с запуском, то для зимних условий важно смотреть на вязкость при 40 гр., чем меньше, тем лучше, т.к. часты поездки на небольшие расстояния на недогретом двигателе (он просто не успевает прогреваться). И масло с меньшей вязкостью будет ближе к рабочей вязкости (понятно, что там будет градусов 60-80, но и не 100!).
У 5w30 X-Clean эта вязкость - 70.8
у 0w30 Eco-Nergy -53.2
у 0w40 Mobil1 - 80
В теории по сравнению с Мобилом возможна даже какая-то экономия бенза (хотя и не такая, как в случае с 0w30 Eco-Nergy и с др. маслами стандарта A5/B5

).
Ну а на практике будем ждать ваших отзывов