Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 13:43   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от region64 Посмотреть сообщение
Залил MOBIL 1, New Life (Keeps Engines Performing Like New) 0W-40
Неплохое масло для трёшки, убойный пакет присадок, щелочное высокое...
Но в след. раз порекомендую 0w30 хотя бы того же Мобила. Для Мивека эта вязкость лучше подходит (гидронатяжитель, доп. охлаждение и т.п.), а защита движка не хуже, имхо. Да и экономия бенза будет, и двигу полегче (многие отмечают, что после xW40, xW50 машинка "едет")

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир63 Посмотреть сообщение
Я залил X-clean 5W-30 поживём, перезимуем и проверим.У нас -30 не редкость.Ниже -30 можно и на такси покататься из общих соображений.-30 и более -экстрим для всех узлов.Каждому решать стоит ли эксплуатировать в экстримальных условиях.Я прошлые зимы на Мобиле 0-40 с ним и сравнение будет.
А в -30 на таком масле может и не завестись
Темпер-ра застывания -36, это значит, что в -25 оно как кисель будет...
Для сравнения:
у 0w30 Eco-Nergy -45
у 0w40 Mobil1 -54 (и щелочное 11.8)
Ну а если откинуть проблемы с запуском, то для зимних условий важно смотреть на вязкость при 40 гр., чем меньше, тем лучше, т.к. часты поездки на небольшие расстояния на недогретом двигателе (он просто не успевает прогреваться). И масло с меньшей вязкостью будет ближе к рабочей вязкости (понятно, что там будет градусов 60-80, но и не 100!).
У 5w30 X-Clean эта вязкость - 70.8
у 0w30 Eco-Nergy -53.2
у 0w40 Mobil1 - 80
В теории по сравнению с Мобилом возможна даже какая-то экономия бенза (хотя и не такая, как в случае с 0w30 Eco-Nergy и с др. маслами стандарта A5/B5 ).
Ну а на практике будем ждать ваших отзывов
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU