сегодня ехал домой погода ужасная дждь снег, на входе на кольцо чуток притормозил и машину понесло начали работать все системы аск и тд... вобщем вынесло меня на центор кольца в сугроб а под сугробом бордюр, удар был средней тяжести такое ощущение что что-то щёлкнуло, но думаю щёлкнул амортизатор сработав на отбой... резина не лопнула диск вроде тоже цел, но когда поехал дальше машину стало тянуть вправо... завтра вот поеду на СТО попрошу чтоб посмотрели что к чему... Как думаете что могло быть причиной? я вот грешу что развал схождение нарушился могло такое быть? или чёто серьёзнее как думаете?
я знаю что стало причиной, и резина впринципе и не летняя а всесезонка вродебы в штате то идёт, мне лучше скажите что могло послужить что машину вправо тянет...
всё так категорично??? а просто развал схождение либо балансировка сбиться не могли? ведь ёмаё какой-никакой но джип скорость была километров 30 и удар я бы не сказал что критический...
всё так категорично??? а просто развал схождение либо балансировка сбиться не могли? ведь ёмаё какой-никакой но джип скорость была километров 30 и удар я бы не сказал что критический...
Если скорость реально была 30км/ч то можно вообще без подвески остатся ! Схождние сбивается только при повреждении чего-либо.
всё так категорично??? а просто развал схождение либо балансировка сбиться не могли? ведь ёмаё какой-никакой но джип скорость была километров 30 и удар я бы не сказал что критический...
не парься! На 99,9% слегка погнуло рулевую тягу, возможно ее даже не придеться менять, просто сделаешь сход и усе, Аккуратнее)))
при повреждении элементов подвески? а могла просто резина стать кривой и из-за этого тянуть? И вопрос повреждение элемента подвески относится к страховому случаю обычно или нет а то не разу с этим не сталкивался
Случай страховой (при наличии повреждений), при стандартном (нормальном) договоре справок не требующий. Можно сразу ехать на осмотр к ОД и туда-же (по результатам осмотра) вызывать представителя (ав. комиссара) страховщиков. Эта всесезонка - только для лета
Есть еще вариант стойки аммортизатора (было при боковом ударе на лансе. Стойка гнется в месте крепления в опорный подшипник. Лечится только заменой, т.к. развал у наших авто не выставляется Хотя если ведет, то тоже думаю тяга рулевая.
Если машина застрахована, возьми предварительную калькуляцию - если "перебор" - езжай к похожему бордюру, "пристраивайся поудобнее" и вызывай ДПС. А пока будут ехать - придумай, как правдоподобно все описать. Типа "че-та я очкую, Славик..." Требуй справку о ДТП (на крайний случай можно дать немного денег, чтобы не упирались особо) и - в страховую. Только уже с новой(!!!) калькуляцией.
хм... примерно означает, цифра за ремонт подвески превысит некую внутреннюю сумму, с которой ты готов расстаться, чтобы избежать геморроя с ДПС, страховой и тп...