У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили...
Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.
там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
если интересно надо было просто спросить, "какая ошибка?"
а с номером ошибки уже порыться в "сервис-мануале"
На америкосах это тупо означает что "скоро сервисное обслуживание" вообще не обязательно что есть поломка какая-то.
Очень интересное мнение. Два года езжу на американце и первый раз слышу такую оригинальную трактовку лампочки "Чек энжин"
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от artem77
А разве есть разница в показателях сканером ошибок в анкаре и в меке.
(я не говорю о придуманных проблемах персоналом с целью увеличения стоимости ремонта)
-цена сканера (ИМХО) везде одинакова.
я вообще ни к чему не призываю. личное дело каждого.
может в следующий раз заеду к меку.- лучше бы этих "разов"(с которыми не справиться без сканера) не было.
понимаю, читать ошибки можно и замыканием клемм разъёма, но хлопотно сие действие. сканером с "буквочками и циферками" проще и доступнее.
Вот зачем спрашивать совета, если потом его не придерживаться? lukanin прав! В анкаре особо делать нечего, а сервис - Мек - он грамотный посоветовал. Я вообще не сторонник писать гневные отзывы, но раз разговор зашел... Приехал я тут недавно в анкар, считать ошибку сканером. Через 10 минут сказали, что пропуск зажигания второго цилиндра, настояли на замене свечей 700 руб. за штуку и поклялись, что больше ошибка не загорится. Однако, ввиду того, что я отказался делать полную диагностику двигателя, гарантию не дали. В итоге, на следующий день ошибка загорелась опять! Пришлось заехать в ближайший Рольф, машину тестировали целый день (впрочем, сразу предупредили об этом и ждал я дома)! Ну там собственно все и сделали. Я не за Рольф, он просто был рядом прям и заехал я туды от отчаяния, однако про Анкар, по-моему, и так достаточно сказано, чтобы туда не соваться. Я это знал, но все равно заехал, посчитав, что "А разве есть разница в показателях сканером ошибок в анкаре и в меке". Вот и результат. Заплатил дважды.
Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться...
Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер
Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином.... Удачи!