А как Вам вот такой кроссовер:
"Огромный семиместный кроссовер Infiniti JX создавался в первую очередь для американского рынка. Однако с самого начала было известно, что автомобиль будет продаваться и у нас в стране, не зря японцы показали его на Московском мотор-шоу в августе этого года. И вот теперь стало известно самое главное о новинке: обнародован российский прайс-лист на кроссовер. Стоит сразу отметить, что цены на автомобиль вышли более чем заманчивые.
Топовый вариант кроссовера Infiniti JX оценён в 2,9 млн рублей.
Выбора мотора — никакого. Полноприводник оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 л и мощностью 262 л.с. Агрегатируется он только с вариатором. Минимальная цена кроссовера Infiniti JX — 2 353 000 рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль в базовом исполнении, которое никак не назовёшь бедным. По умолчанию модель оснащается биксеноновыми фарами головного света, трёхзонным климат-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, а также многими другими функциями.
Автомобиль предлагается только семиместным. Кожаная отделка интерьера есть уже «в базе».
По сути конкурентов у новинки на российском рынке нет. Даже в линейке Infiniti модель JX встала по цене на ступеньку ниже паркетника FX (на него прайс-лист стартует с отметки в 2 574 000 рублей).За эти деньги вы скорее приобретёте более компактный кроссовер, а семиместных вариантов так вообще не подобрать.Среди пятиметровых люксовых полноприводников по такой цене машину тоже не найти. Разве что Audi Q7 c трёхлитровым двигателем TFSI (272 л.с.), который можно приобрести минимум за 2 742 000 рублей.
База - Мурано. Возможно если будет спрос, то и дизель притащат, с которым Мурано в европе продают. Но дизель так себе - 2.5л, что сейчас на младших Патфайндерах.
Но я сомневаюсь, т.к. они тот же мотор что и на Мурано не причесали до более приятных 249лс.
Не знаю. На мой субъективный взгляд, варик - самая адекватная коробка. Минус - надёжность. Но Jatco пишет, что этот вариатор выдерживает до 350 л.с и чуть ли не до 500 момента... Так что запас есть. Да и машина - не ФХ. Она семейная и бех гоночных амбицей (как и внедорожных).
Не знаю. На мой субъективный взгляд, варик - самая адекватная коробка. Минус - надёжность. Но Jatco пишет, что этот вариатор выдерживает до 350 л.с и чуть ли не до 500 момента... Так что запас есть. Да и машина - не ФХ. Она семейная и бех гоночных амбицей (как и внедорожных).
все же как бы там ни было а количество проблем с вариками на всех машинах гораздо больше, чем с АКПП...
База - Мурано. Возможно если будет спрос, то и дизель притащат, с которым Мурано в европе продают. Но дизель так себе - 2.5л, что сейчас на младших Патфайндерах.
Но я сомневаюсь, т.к. они тот же мотор что и на Мурано не причесали до более приятных 249лс.
А разве база Мурано, тогда новый Пафик тоже на этой базе? А у них еще дизелек, на fx ставят, вроде пошустрей. На ММАС движок обещали только один, 265л.с по моему. Конечно для меня это главный тормоз при покупки Jo, ну не могу я смирится с сорока тыщ. налога. Да, на выставка обещали пригласить на тест, пока позвонили, узнали куда удобнее, и тишина.
Да, писали о том, что новый Патфайндер на базе Мурано, а если учитывать, что JX - люксовый клон Пата, да и движок тот же что и на Мурано, без заморочек с другим расположением как на FX.