База - Мурано. Возможно если будет спрос, то и дизель притащат, с которым Мурано в европе продают. Но дизель так себе - 2.5л, что сейчас на младших Патфайндерах.
Но я сомневаюсь, т.к. они тот же мотор что и на Мурано не причесали до более приятных 249лс.
Не знаю. На мой субъективный взгляд, варик - самая адекватная коробка. Минус - надёжность. Но Jatco пишет, что этот вариатор выдерживает до 350 л.с и чуть ли не до 500 момента... Так что запас есть. Да и машина - не ФХ. Она семейная и бех гоночных амбицей (как и внедорожных).
Не знаю. На мой субъективный взгляд, варик - самая адекватная коробка. Минус - надёжность. Но Jatco пишет, что этот вариатор выдерживает до 350 л.с и чуть ли не до 500 момента... Так что запас есть. Да и машина - не ФХ. Она семейная и бех гоночных амбицей (как и внедорожных).
все же как бы там ни было а количество проблем с вариками на всех машинах гораздо больше, чем с АКПП...
База - Мурано. Возможно если будет спрос, то и дизель притащат, с которым Мурано в европе продают. Но дизель так себе - 2.5л, что сейчас на младших Патфайндерах.
Но я сомневаюсь, т.к. они тот же мотор что и на Мурано не причесали до более приятных 249лс.
А разве база Мурано, тогда новый Пафик тоже на этой базе? А у них еще дизелек, на fx ставят, вроде пошустрей. На ММАС движок обещали только один, 265л.с по моему. Конечно для меня это главный тормоз при покупки Jo, ну не могу я смирится с сорока тыщ. налога. Да, на выставка обещали пригласить на тест, пока позвонили, узнали куда удобнее, и тишина.