Простите что дублирую видимо, но в предыдущих темах почти никто не ответил. вопросы
1. как разобрать откидывающуюся дверцу чтобы снять пластиковую облицовку с нее для фотографирования страховщиком внутренних повреждений и последующей замены.
2. как заказать на экзисте ее, чтобы была уже крашеная. цвет - серый мет.
3. нужно ли при таких повреждениях снимать нижнюю черную юбку и менять ее или можно заделать чтобы не видно было.
4. левая часть бампера также имеет трещину. можно ли заказать уже крашеную в цвет или придется все же красить ?
и в целом, крашеные детали на экзисте попадают в тон или нет ?
1. найдите книгу от Третьего рима и читайте.
2. зарегистрируйтесь в электронных каталогах экзиста и выбирайте свой цвет.
3. можете заказать крашеную. но 90% придёт БЕЛАЯ. как и откидной борт.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
если у детали только трещина, то менять ее не обязательно - кузовщики заделают.
1. как разобрать откидывающуюся дверцу чтобы снять пластиковую облицовку (схема где-нибудь разбора ее имеется?,начните изнутри - мне кажется не ответ.)
2. как заказать на экзисте ее, чтобы была уже крашеная. цвет - серый мет.
4. левая часть бампера также имеет трещину. можно ли заказать уже крашеную в цвет или придется все же красить ?
и в целом, крашеные детали на экзисте попадают в тон или нет ?
. как разобрать откидывающуюся дверцу чтобы снять пластиковую облицовку
Недавно менял эту накладку на машине тестя. Заказывал оригинал, приходят крашенные. В каталоге внимательно смотрите цвет. Меняется она за 10 мин. Держится на 4-х винтах и нескольких пистонах. Два видно не снимая черную накладку, которая тоже на пистонах, со стороны багажника, еще два под ней. Потом просто сдергивается небольшим усилием. Мне пришлось еще выгнуть кронштейны, на которые крепится эта накладка, от удара погнулись, но они из тонкого металла, так что гнуть легко.
Были подобные повреждения. Менял сам пластик на откидном бортике и левую часть пластика. Юбку не снимал. Делал все методом тыка. Если память не изменяет, на откидном бортике накладка крепится на клипсы и два винта. Винты на самой накладке. Когда новая придет вы увидите все на ней. Накладку привезли в цвет кузова, а вот боковушка была белая. За недорого покрасили в цвет (50 у.е.). На откидном бортике снял с рычажка пластмассу, тянем на себя, выкручиваем там же болтик, и, если память не изменяет, выщелкивает внутренний пластик. Под ним увидите болты и заклёпки. Меняем накладку и все. Далее снимает левый стоп, крепится двумя или тремя болтами, чуть вверх приподымаем и вытягивает стоп-фару. На пластиковой накладке есть дырка вверху, в нее вставлена какая-от клипса, держит стоп. Затем слева, под колесом отщелкиваем защиту и брызговик. Тянем на себя пластик, он на защелках в пазах крыла и юбки. Как он крепится изнутри багажника я не помню. Но ничего сложного там нету. Далее или ремонт, или замена на новый. Когда его менял пришлось повозиться с креплением к юбке. Уж больно плотно она входит в пазы, изнутри нужно шаманить руками.
до того как новая придет нужно старую снять и сфоткать внутренние повреждения, если есть для страховой, поэтому и интересуюсь как ее разобрать.
Спасибо за советы.
до того как новая придет нужно старую снять и сфоткать внутренние повреждения, если есть для страховой, поэтому и интересуюсь как ее разобрать.
Спасибо за советы.
Обычно в таких случаях надо проследить, чтобы в акте осмотра (первого) эксперт указал на возможное наличие внутренних повреждений. А уже потом, во время ремонта в сервисе, при необходимости, проводится повторный осмотр уже разобранных частей кузова, с приглашением того же эксперта и повторным фотографированием внутренних поврежденных деталей.
разобрал дверцу багажника нижнюю - панель под замену, пластиковые ребра сломаны, сама метал основа погнулась но не сильно - выправлю так видимо и оставлю.\
как тут выше писали - запаска вплотную прижалась к балке, стал ее опускать - она сразу встала на место - в связи с этим вопрос, могла ли погнуться балка (так на глаз вроде не должно, все же запаска самартизировала, механизм опускания ее не погнут, все что держалось на болтах осталось в своем же положении т.е. сдвига где болты нет). как можно проверить ? сделать сход развал ?