Добрый день!
У меня стоит обычная сигнализация (в ключе) и БлекБаг (метка), батареи не менял ни разу, машина 2008г., знакомый сказал, если батарея в БлекБаге сядет заглохнешь и всё...потом ещё и переустанавливать метку придется.
Подскажите, какие ресурсы у элементов питания сигнализации и метки. Кто то сталкивался с подобными проблемами?
В ключе хватает (в среднем) на два года.
Для метки - от полугода до года, зависит от "живучести" самого элемента.
Спасибо за ответ! Метку разобрал, там батарея CR 2032. уже купил на всякий случай...
Теперь с ключом разобраться бы...я его вскрыл, НО там ещё один корпус и батареи не видать, вероятно тот корпус на клипсах...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kuznya
В метке имобилайзера (БлекБаг) батарейка есть, когда она начнет садится имобилайзер начнет "подглючивать" - иногда терять связь и для запуска двигателя нужно подносить ее ближе к антенне (в принципе на этом этапе можно менять уже ее)
В крайнем случае, в полевых условиях можно оживить ее ненадолго, если немного "погрызть" батарейку)))))
И конечно ничего не нужно по новой прописывать после смены элемента питания, это просто страшилки детские такие))
А вообще конечно 6 лет как то очень много.... проверьте, может она и без метки заводится.
Спасибо! На другой машине у меня с собой пару батареек в машине всегда были, НО там без метки было...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kuznya
В метке имобилайзера (БлекБаг) батарейка есть, когда она начнет садится имобилайзер начнет "подглючивать" - иногда терять связь и для запуска двигателя нужно подносить ее ближе к антенне (в принципе на этом этапе можно менять уже ее)
В крайнем случае, в полевых условиях можно оживить ее ненадолго, если немного "погрызть" батарейку)))))
И конечно ничего не нужно по новой прописывать после смены элемента питания, это просто страшилки детские такие))
А вообще конечно 6 лет как то очень много.... проверьте, может она и без метки заводится.
Есть другая информация.Метка(иммобилайзер) не нуждается в "батарейке"
Добрый день!
Спасибо за ответ! Я когда слышу пословицу "дурная голова, ногам покоя не даёт" думаю что это про меня...ибо услышал, что когда батарея в метке кончится, "конь ретивый" заглохнет...а я вроде как вояж на длинные дистанции задумал...вообщем метку разобрал, там батарея CR 2032купил )))...пока менять не буду, кину в машину...только вот вопрос, при замене скинет сигналка метку или нет...?
В метке имобилайзера (БлекБаг) батарейка есть, когда она начнет садится имобилайзер начнет "подглючивать" - иногда терять связь и для запуска двигателя нужно подносить ее ближе к антенне (в принципе на этом этапе можно менять уже ее)
В крайнем случае, в полевых условиях можно оживить ее ненадолго, если немного "погрызть" батарейку)))))
И конечно ничего не нужно по новой прописывать после смены элемента питания, это просто страшилки детские такие))
А вообще конечно 6 лет как то очень много.... проверьте, может она и без метки заводится.
Тут где то тема такая была.Я там тоже этот вопрос задавал.Ответ был примерно такой .Батарея CR 2032 это для открывания дверей.Для метки батарейки нет.Там принцип как в таблетке домофона.(вы когда нибудь там батарейку видели?!)
Тут где то тема такая была.Я там тоже этот вопрос задавал.Ответ был примерно такой .Батарея CR 2032 это для открывания дверей.Для метки батарейки нет.Там принцип как в таблетке домофона.(вы когда нибудь там батарейку видели?!)
Это он метку БлегБака разобрал, она действительно только от батарейки работает, без нее это просто мертвая пластмаска будет.
А в ключе да, просто чип, которому батарейка не нужна
Батарейка там стоит, но нужна она только чтобы открыть-закрыть ЦЗ, сам чип штатного эмобилайзера (который определяет что машина заводится родным ключом, а не выпиленной болванкой) в питании не нуждается.
Если сядет батарейка в ключе, откроете дверь по старинке через замочную скважину, заведете и поедите.
Батарейка там стоит, но нужна она только чтобы открыть-закрыть ЦЗ, сам чип штатного эмобилайзера (который определяет что машина заводится родным ключом, а не выпиленной болванкой) в питании не нуждается.
Если сядет батарейка в ключе, откроете дверь по старинке через замочную скважину, заведете и поедите.
У меня в ключ сигналка интегрирована...т.е., снимаю и ставлю на охрану с ключа...думаю если сядет там батарея с ключом одним вопрос не решить...возможно я ошибаюсь
Кому интересно, сам отвечу на свой вопрос (с фотоотчетом) по поводу наличия батареи в ключе и её замене, батарея там есть, меняется очень легко (!) батарея CR 1616
[QUOTE=АнтонВладимирович;1708488]Кому интересно, сам отвечу на свой вопрос (с фотоотчетом) по поводу наличия батареи в ключе и её замене, батарея там есть, меняется очень легко (!) батарея CR 1616[/QUOTE
На вкладке (корпус что в самом ключе) есть третья кнопка, вот для чего она вопрос...на ключе в сборе нажать её нельзя!
Проблема с центральным замком. Ключ с жалом, кнопки на нем нажимаю - ни какой реакции, открываю дверь "жалом" завожусь и езжу. Индикатор на ключе зажигается при нажатие. Кнопка на двери работает. Так и езжу приехал закрыл все двери кнопкой вышел закрыл ключом водительскую.
Клеммы сбрасывал - не помогло. Подскажите. Придётся ехать переписывать ключ? Или что-то еще можно попробовать?
Проблема с центральным замком. Ключ с жалом, кнопки на нем нажимаю - ни какой реакции, открываю дверь "жалом" завожусь и езжу. Индикатор на ключе зажигается при нажатие. Кнопка на двери работает. Так и езжу приехал закрыл все двери кнопкой вышел закрыл ключом водительскую.
Клеммы сбрасывал - не помогло. Подскажите. Придётся ехать переписывать ключ? Или что-то еще можно попробовать?