Всем здравствуйте! Машина Airtrek 2001 г в 4wd 2.4 gdi, пробег 145тыс. км. Стало наблюдаться при запуске на холодную через 20сек. провал оборотов с 1200 на 500 пытаясь заглохнуть и потом идет подъем до 1000 и дальше работает ровно. Наблюдается только при первом пуске, после простоя 5-6 часов или ночи. Дроссельную заслонку снимал чистил, она была не сильно загажена, фильтр в баке и насос в баке менял, в ТНВД фильтр тоже менял. Подскажите кто что знает. Что делать?
Происходит все тоже самое и у меня один в один. Тоже чистил дз, фильтра в баке и на входе тнвд менял. Грешу на форсунки, хочу заказать прокладочки, резиночки и фильтрики 4 штуки и снять и почистить ультрозвуком. Сейчас брал машину, так вообще заглохла, когда провал был после стоянки(((
Обучал согласно инструкции, показания тпс на всякий случай проверил 527 мв. Попробую по чистить форсунки, там видно будет. Karlos_che, а ты чем фрсунки чистил?
На насос у меня тоже есть подозрение, у меня вообще от таза 2110 бош стоит, старый хозяин ставил. Форсунки я все равно собираюсь чистить и насос думаю поменяю, там видно будет.
мне он мало чем помог, хотя лучшего диагноста не найти. Все параметры во всех режимах в норме...
Драйвер форсунок осматривали (изнутри)? При нагрузке он может давать недостаточный импульс на открытие. Вот и возникают провалы.
Ну и свечи тоже могут косячить.