Друзья, загремели у меня скобы на передних суппортах.
Пробег уже 205 тысяч.
Что было сделано за годы эксплуатации:
по совету бывалых менял резинки направляющих суппорта:
ставил как оригинальные, так и отрезал от белого силиконового шланга на бензонасос 2108.
На какое то время помогало.
также менял колодки, ставил противоскрипные пластины, забивал различной смазкой, чтобы в комплексе все эти действия убрали погремушки в суппортах.
Предполагаю что просто на просто сейчас уже износ в отверстиях скоб стал максимальный, поэтому при движении особенно по мелким неровностям погремушка в суппортах отчетливо слышится. Грешил на стойки переднего стабилизатора и втулки, но поменяв их ничего не изменилось.
Методом научного тыка и удара по колесам снизу на подъемнике нашли все таки , что это скобы.
Стоимость оригинала экзист выдает как 7500 за штуку.
Вопрос к бывалым: может кто-то вытачивал втулки и сажал их в отверстия скоб?
Были ли такие случаи? втулки на резьбу сажали или с натягом? может у кого чертежики остались? ведь тут главное с диаметром под направляющие угадать чтоб и не клинило и чтоб биений не было, и чтоб резинки не рвать.
Поделитесь опытом модернизации скоб.
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от Plohish01
по совету бывалых менял резинки направляющих суппорта
@Plohish01, здесь другого ничего не посоветуешь.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
может кто-то вытачивал втулки и сажал их в отверстия скоб?
Не совсем понимаю, про какие втулки идет речь. Идет всего одна резиновая втулка на одной из направляющих, за счет которой и убирается зазор между стенками колодца и направляющей, внутри колодца должна быть смазка, чтобы эта втулка свободно перемещалась. Может я чего не знаю, но других втулок там нет.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
загремели у меня скобы на передних суппортах.
Звук могут издавать сами колодки, которые не плотно держатся в прижимных направляющих пластинах.
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@Plohish01,
Привет Миш!
Не совсем понимаю, про какие втулки идет речь. Идет всего одна резиновая втулка на одной из направляющих, за счет которой и убирается зазор между стенками колодца и направляющей, внутри колодца должна быть смазка, чтобы эта втулка свободно перемещалась. Может я чего не знаю, но других втулок там нет.
Звук могут издавать сами колодки, которые не плотно держатся в прижимных направляющих пластинах.
ну как вариант могу предположить что эти "колодцы" разбомбило, либо
вот эти отверстия см картинку
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от Plohish01
эти "колодцы" разбомбило
Слабо себе представляю, как можно их разбомбить, если только резиновая втулка в труху, но как правило они наоборот разбухают и создают излишнее сопротивление для перемещения направляющих.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Plohish01
вот эти отверстия см картинку
Эти отверстия с резьбой, в которые вкручиваются направляющие. Их можно спокойно проверить на люфт, вкрутив направляющие при снятой плавующей скобе.
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от chundga
Он видимо имел ввиду плавующую скобу, что в ней разбило отверстие.
Дык, я и пишу про плавающую скобу, резьба то на ней. Также слабо представляю себе, как можно разбить эти отверстия, если только не были затянуты направляющие.
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
@Plohish01, Ефим, как вариант, проверьте отверстия с резьбой на суппортах, также состояние и затяжку болтов. Из своего опыта могу сказать, что у меня был подобный случай, начал греметь задний суппорт на W221. Но там есть небольшое отличие, суппорт крепится к поворотному кулаку также болтами, но резьба нарезана в самих кулаках (у нас в суппорте). Возможно при обслуживании в сервисе был слабо затянут один болт и при эксплуатации со временем резьба разбилась и появился люфт, болит просто болтался в резьбе. Соответственно слабо затянутый суппорт, державшийся на одном болте, стал издавать посторонние звуки. В итоге пришлось менять поворотный кулак.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от Самодел
Да сколько раз народ спрашивал куда какую направляющую ставить,все ставили по разному и проблем ни у кого не было.
Тем не менее,умные японские инженеры по какой-то причине на каждом суппорте один палец сделали с втулкой,а другой без неё.По какой причине,хотелось бы понять?Для себя запомнил,из сообщения соклубника,что палец с втулкой всегда первым встречает тормозной диск.
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
@Plohish01, Интересно почему их разбило? Колодки каторые соприкасаются с диском крепятся в неподвижной скобе жестко относительно направления качания диска, сама плавающая скоба соприкасается с колодками свободно со скольжением? Может пальцы на ТО не оригинал или не родные поставили? Там износа не должно быть по определению!
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Цитата:
Сообщение от Вассилич
@Plohish01, Интересно почему их разбило? Колодки каторые соприкасаются с диском крепятся в неподвижной скобе жестко относительно направления качания диска, сама плавающая скоба соприкасается с колодками свободно со скольжением? Может пальцы на ТО не оригинал или не родные поставили? Там износа не должно быть по определению!
да не.... суппорта родные. пробег на них 205 тыс км.
чтоб пальцы меняли такого не помню.... резинок кучу менял и как и писал выше даже силиконовый шланг от 2108 ставил по совету "бывалых".
Re: Гремят скобы переднего суппорта. Варианты решений
Я когда владел лансер 9 по глупости смазал Литолом, все равно гремят. Купил новые направляющие и опять Литол-гремят. После уже разобрался-начитался и смазал соответствущей смазкой-тишина. Пробежала после этого порядка 40т.км до продажи без симптомов.