... который в силу своей задумчивости разгоняет авто весом почти в 2 тонны за 8,9 с.
Весу в ней всего на сотню кило поболее чем в ХЛе.
НО! Виной всему 5-скоростной автомат, который имеет более растянутые передачи. И всего 247 Н/м. Маловато с движка в 3,6 литра.
Вообщем задушена машинка...
Весу в ней всего на сотню кило поболее чем в ХЛе.
НО! Виной всему 5-скоростной автомат, который имеет более растянутые передачи. И всего 247 Н/м. Маловато с движка в 3,6 литра.
Вообщем задушена машинка...
Т.е. хотите сказать трибека по динамике уступает ХL'ю??
Просто для меня это очень важный фактор.
Т.е. хотите сказать трибека по динамике уступает ХL'ю??
Просто для меня это очень важный фактор.
гонял на трассе с трибекой еще не зная об объеме двигателя, на рычажгах ручных обгонял, она догоняла по горизонтальной дороге, в гору я уехал на 3-й передаче, в трибеке-2 чел, аут-4+ребенок
трибека - машина более высокого статуса, имхо
Т.е. хотите сказать трибека по динамике уступает ХL'ю??
Просто для меня это очень важный фактор.
По динамике думаю разницы заметно сильно не будет с ХЛ.
автомат там и правда задумчивый- народ жаловался на форумах.
А если хочется что то аналогичное Трибеке по классу и лучшее по качеству и даже подешевле в деньгах - от себя могу рекомендовать Acura MDX 2005г.в. ОТЛИЧНАЯ машинка- не пожалеете. Уверяю вас- лучшего из 3-4леток по соотношению цена/качество не найти. Сам проездил 3года на машине 2003г.в.- могу сказать только хорошее о машинке. Нет даже не так- это Машина с большой буквы. Модель 2004-2005г.в. сильно не отличается от 2003г.в.- только легкий рестайлинг сделали. Сейчас на ней ездит отец, а я ему завидую
Брать в старом кузове до рестайлла - экономически не выгодно . Рестайловая ... черт его знает , но не вызывает никаких душевных эмоций- типа это премиум , это качество стиль ...
Ну, объедет или нет - надо пробовать... Но то, что с такого движка сняты не все сливки - это точно... Хотя скорее всего экологическими нормами задушено все...
И потом... Если вы не гонщик, то разница в разгоне (а это 0,3 секунды... если я не ошибаюсь) будет не так важна.
Какая машина будет нравиться больше - ту и берите....
Когда присматривал машину полазил на сайте "Усервис" в форумах. Пишут после пробега Москва-Питер-Москва нужно долить 1л масла в двигатель. Мол это нормально. Я бы не хотел такого счастья.
Tribeka в новой будке... это авто классом выше XL и уделает его по всем статьям...
Динамика на уровне XL 3.0 но авто какого класса гоняться на светофоре ровня идиотизму... ибо для этих целей есть турбо форик
Авто классное, но не выгодное ... 258 л.с. это 40 000 налога... не знаю как кто а я не готов взять и подарить сорокет государству просто так... ни за что.
Авто классное, но не выгодное ... 258 л.с. это 40 000 налога... не знаю как кто а я не готов взять и подарить сорокет государству просто так... ни за что.
Именно по этой причине я и пересел на XL (260л.с. акуры=39000руб налога и есть вероятность что скоро будет еще больше). Не хочу чтобы мои деньги разворовывали в таких колвах вместо того чтобы делать нормальные дороги.
Tribeka в новой будке... это авто классом выше XL и уделает его по всем статьям...
Динамика на уровне XL 3.0 но авто какого класса гоняться на светофоре ровня идиотизму... ибо для этих целей есть турбо форик
Авто классное, но не выгодное ... 258 л.с. это 40 000 налога... не знаю как кто а я не готов взять и подарить сорокет государству просто так... ни за что.
Динамика на уровне ниже XL 3.0, поскольку сливает даже 2.4 на ручке.
На самом деле это авто вообще непонятно какого класса. До премиум кроссоверов не дотягивает, но вроде выше классом, чем обычные - маргинальное авто.
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Подтверждаю. В июне катался на тест-драйве: взлетная полоса+пересеченная местность.
Разгон не впечатлил - субъективно на Оуте быстрее (и сильнее вдавливает в сиденьку). Но, должен заметить, что движок по сравнению с Оутом почти не слышно, а звук мотора в кик-дауне мне очень нравится!
На пересеченной местности мягче Оута однозначно! На Оуте пробил бы уже подвеску, а на Трибеке более длинноходная.
Водительское место не понравилось... Удобного положения так и не нашел. Часть приборов немного перекрываются рулем, хотя вроде там и смотреть нечего, но... сидеть неудобно. Всё ИМХО.
Для себя сделал вывод - машинка не моя.
Тут один нюанс - не на пересеченной местности, а на кочках! И других мелких неровностях. Буквально на днях сделал открытие - на пересеченной местности подвеска XL слишком мягкая, если авто глотает неровности - это не значит что там такая хорошая внедорожная подвеска. Если XL качает только в путь по косогорам, то Трибека там будет полная люлька тогда.
Кто не верит, что у XL я мягкая подвеска, прокатитесь на паджерике 4-м. Почуствуйте жесткость. А вот по бездорожью он прет гораздо лучше.
По субъективным ощущениям в новой Трибеке впереди менее удобно, чем у нас - "наплыв" центральной части торпедо мешает устроиться удобно, ограничивает пространство в районе колен. Зато на втором ряду места реально больше, сидеть удобнее. Про динамику подтверждаю - разгон "вялый", друг-владелец Трибеки даже у ОД менял программу настроек, стало поживее, но все равно как-то...скажем, не чувствуется мощи двигателя, а он все-таки мощнее моего на 38 "лошадей". Идет вроде помягче, чем наш.