Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить?
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются - корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.
Ребята, сегодня был на диагностике подвески...кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили "Течь заднего дифференциала по корпусу".
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал??? Может было у кого такое, подскажите...
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик... Сам не сталкивался, но когда жижи менял - прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.
Во!!! Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?
Во Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки. https://out-club.ru/board/showthread...EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))
Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?
У Аута 1-го поколения крутящий момент распределяется между ведущими осями постоянно через межосевой дифференциал, который автоматически частично блокируется вискомуфтой.
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше.
Проще говоря - постоянный полный привод через межосевой диф-л.
Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения.
Вы немного ошиблись.В Ауте нет дифференциала повышенного трения.Стоит обыкновеный,блокируемый вискомуфтой,со степенью блокировки +-10%. Масло можно лить обыкновенное трансмиссионное,главное чтоб по API было GL-5.Вязкость по климату.Это я к темам повыше.
Лью полную синтетику во все узлы Аута,не течет.В мануале не указано,какое масло лить в дифференциал(синтетику, полусинтетику или минералку),зато четко предписано по API соответствие GL-5.Если этому классу одновременно соответствует и полусинтетика,и синтетика,так зачем тогда раздумывать,лейте синтетику.Хуже точно не будет