Проблема началась после замены двигателя.По датчику давит не больше 0.5.Два соленоида поменял.У турбины заменен картридж.Уже не знаю в чем может быть причина.В моем городе объехал всех турбоспецов ( если их можно назвать специалистами).Все отправляют в Москву,типа только там могут помочь.
Запомнил что на старом двигателе шланги были подключены иначе чем сейчас.Проверил по схеме - вроде все правильно,но сомнения в правильности соеденения шлангов остались.
Установлен топливный регулятор Sard и блоуофф.Может они неправильно соеденены?
Подскажите как решить данную проблему.
Ну я бы для начала сделал несколько фоток, блоу оффа, и всех шлангов которые связаны с турбиной, может и в них проблема.... а так помоему лучше было бы взять буст контроллер, так сразу бы и давление и видел и мог понять что с турбиной))
Логически:давление зависит от скорости вращения турбинного\компрессорного колеса...если давление ниже пружинного, а о.5 это низковато - скорее всего проблема либо в горячей части в актюаторе, либо от холодной части турбины воздух не доходит до коллекора впускного, ну или дачик глючит
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор.
По себе знаю что если давление пружинное то машина едет примерно как атмосферная, нету подхвата - но она едет, а если актюатор не работает то будет пропадать тяга и она начнет как бы тормозить. поэтому я думаю актютор работает, а вот давление возможно намудрили при установке соленоила хотя как незнаю,....
ps то что давление 0,5 а не 0,6 это, на мой взгляд, нормально идет потеря на шланге к датчику, он может где то передавлен, плюс на пружинном давление турба сдувается за секунду, поэтому можешь просто не уловить именно 0,6.
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------
Цитата:
Сообщение от marat045
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор.
опять таки если актюатор не работает то у тебя бы давление вообще бы не набиралоь я считаю что он у тебя исправен , нужно идти вверх к соленоиду, там стоко разных шлангов с трубками не мудрено что перепутали хотя если у актюатора оторвать маленький ховстик который напрален к соленоиду, или он надломлен, то машина примерно так и будет ехать
По себе знаю что если давление пружинное то машина едет примерно как атмосферная, нету подхвата - но она едет, а если актюатор не работает то будет пропадать тяга и она начнет как бы тормозить. поэтому я думаю актютор работает, а вот давление возможно намудрили при установке соленоила хотя как незнаю,....
ps то что давление 0,5 а не 0,6 это, на мой взгляд, нормально идет потеря на шланге к датчику, он может где то передавлен, плюс на пружинном давление турба сдувается за секунду, поэтому можешь просто не уловить именно 0,6.
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------
опять таки если актюатор не работает то у тебя бы давление вообще бы не набиралоь я считаю что он у тебя исправен , нужно идти вверх к соленоиду, там стоко разных шлангов с трубками не мудрено что перепутали хотя если у актюатора оторвать маленький ховстик который напрален к соленоиду, или он надломлен, то машина примерно так и будет ехать
Да тут путай\не путай если актюатор исправен - давление ниже пружинного не опустится ... как я думаю тут либо актюатор(мож с штоком чтото напутали), либо смотреть участок от холодной части к коллектору впускному...блоуофф криво поставлен\настоен мож стравливает избыток , http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml вот кое что любопытное, турба вроде наша... ну и схема, выкладывалась уже, мож поможет
Да тут путай\не путай если актюатор исправен - давление ниже пружинного не опустится ... как я думаю тут либо актюатор(мож с штоком чтото напутали), либо смотреть участок от холодной части к коллектору впускному...блоуофф криво поставлен\настоен мож стравливает избыток , http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml вот кое что любопытное, турба вроде наша... ну и схема, выкладывалась уже, мож поможет
тоже про это вспомнил можно сделать по ссылке, действительно, раз турбу меняли могли нечаянно пару оборотов скрутить и все - недодувает
а вот почему она вообще не дует это все равнодругой разговор я думаю так мы ни до чего не договоримся))
[QUOTE=marat045;692281]Может кто то выложит схему как должны быть соеденены шланги с учетом того что установлен блоуофф и топливный регулятор,а то сам я не могу разобраться.[/QUOTE
Попробуй так сделать:
Сними шланг, что идет на актуатор, тогда у тебя будет дуть столько сколько сможет выдать турбина. Только заглуши кончик шланга.
Если не дует нифига - смотри блоуофф, может он перепускает в кольцо воздух. Если все же дело не в блоуофф, то скорее дело в турбе, либо не знаю даже
А это не опасно, снимать шланг с актюатора? Когда в таком случае остановится рост давления? Какая защита есть в такой ситуации?
Защита по давлению, больше 1.4 у тебя не даванет, в пике может 1.6 будет, но ты не езди так- проверил разок и все. Хотя я так месяц ездил, пока буст не поставил
Защита по давлению, больше 1.4 у тебя не даванет, в пике может 1.6 будет, но ты не езди так- проверил разок и все. Хотя я так месяц ездил, пока буст не поставил
Ни в коем случае так не езди раз попробовать что турбина дует или нет можно, но на этом сразу же остановиться и снять заглушку - а то хана будет не только двигу но еще и турбе!!!