Ну в GDI конечно 98! А если не GDI? Поршня не прогорят?
А есть ли вобще в этом смысл? У нас 98 стоит на 6-7р. дороже, помоему проще заправляться 95 и не греть голову, как все и делают
А про поршня, ни разу не слышал чтоб именно по причине использования 98, прогорали поршня на митцу.
лью только 92, абсолютно никакой разницы с 95 не заметил, зачем тогда платить больше
Стотыщмильёнов! Абсолютно никакой.... А порой даже и похуже. Вообще, я слышал от человека из нефтеперерабатывающей компании, что сейчас у нас производят ТОЛЬКО 92 и 98 бензин. А 95 получают путем добавок в 92. Делаем выводы...
Так какой же интересно все таки лучше лить чтоб движка норм себя чувствовала?
Уфа один из самых крупных центров нефтепереработки, думаю что бензин весь норм. качества.
Мне вот только кажется что на 92 колбасило немного двиг и обороты совсем слегка плавали, может интересно такое из за бенза быть?
Свечи почти новые, фильтрик менял, заслонка и форсунки вымыты...
Может попробывать 98 залить), хотя у нас он очень редко встречается.
производят только 92 - 95и тем более 98 делают добавлением антидетонационных присадок
все верно. Только повышают октановое число присадками, как раз для того, чтобы турбомоторы и атмосферники с большой степень сжатия могли ездить полноценно, не откатываясь на аварийные карты по детонации... не нужно говорить, что 95 и 98 это "грязный" бензин из-за наличия присадок. 98 без присадок вы вообще вряд ли найдете, поскольку техноология производства такого бензина достаточно дорога, соотвественно и цена на него будет гораздо выше. Даже в Европе и США бензин, произведенный по такой техноологии стоит дорого.
В митсубишицентре специально интересовался , сказали что только 92. Хотя у нас в Томске уж точно проблема найти качественный 95 98. Пока лью 92, предыдущий хозяин лил 95. Томичи, если знаете нормальную заправку с более или менее нормальным топливом поделитесь )