Судя по описанию их сайта, скидок для out-club не предусмотрено (или пока об этом не написали). Отзывы на 99% владельцев ниссанов. Но сайт сделан хорошо. И цены не кусаются. Попробую на очередное ТО к ним заехать. О впечатлениях отпишусь.
В прошлую субботу заехал техцентр "Nordis" для замены переднего правого ступичного подшипника.
Сервис состоит из двух частей: Верхняя - Приемная и зал ожидания, Нижняя - ремзона.
Поскольку я пробывал извлечь этот подшипник в другом месте и результатов достигнуто не было, я предполагал, что процесс затянется, поэтому в ремзону даже не спускался, отдал машину и поехал на Юбилей друга.
Однако в зале ожидания стоит телевизор, по которому позывают видео из разных углов ремзоны и можно наблюдать как твою машинку обслуживают.
Со слов мастера-приемщика, бились они над подшипником полтора дня. Смертью храбрых пал ШРУС наружный и как в дальнейшем показала диагностика в ТСМ-моторс - датчик ABS (что оказалось весьма не приятным сюпризом , т.к. мастер сказал, что он остался целым).
Потом было ожидание запчастей и во вторник вечером я смог забрать свою машинку.
При оплате, я напомнил о скидочке в 30% и мне её сделали.
Теперь о ещё одной капельке дёгтя: при заказе запчастей, а именно ШРУС наружний правый и пыльник ШРУСа со мной их никто не согласовал конечно, все было сделано оперативно и не очень дорого, запчасти были поставлены всего за два дня, но теперь они у меня не оригинальные (Febest). Если кому-то интересно могу написать номера запчастей
А мне больше интересно, как эти чудные детали перезимуют и сколько проживут.
В целом, спасибо мастерам автотехцентра за замену подшипника.
Я думаю, что "Nordis" понравится многим одноклубникам
Отличный техцентр. Менял масло, фильтры, ремонт задней повески, сход развал. Впечатления самые положительные - быстро, качественно, недорого (скидка по клубной карте даже при безналичном расчете). Отдельное спасибо мастеру Артему.
вопрос NORDIS:
...P.S.: заодно замена колёс (зима на носу) и сход-развал.
...
NORDIS, про сход-развал не ответили
возьмётесь?
напомню: Delica D:5 на платформе OutXL, в теории подвеска один-в-один, но как реально - х.з.
а можт прямо на D:5 найдутся параметры на стенде?
Мне техцентр понравился. Машину ремонтировал не в пятницу, а в четверг: позвонил в техцентр, попросил перенести на четверг - перенесли без проблем. Скидка на работы по карточке клуба 30%. С учетом этой скидки - цены на работы действительно не высокие. Если скидки не будет (а ее возможно не будет уже с 10 октября) ремонтироваться будет дороговато. Рабочие места, где производится ремонт, видны на мониторе в верхнем зале, в котором, кстати, есть кожаные кресла и диваны, телевизор, аппарат по продаже напитков и штучных товаров. Но, к сожалению, подъемник, где ремонтировался мой авто на монитор не попал - сказали такой единственный. Без вопросов пустили в ремонтную зону, где мог наблюдать работы. Ремонтная зона просторная, чистая. Мне показалось, что работы велись не спеша, но основательно и грамотно. В общем - доволен, рекомендую.
Сегодня сдал машину, наступило ТО 90 000.
Сдавал машину по предварительной записи. Приехал, где-то на полчаса раньше времени, но проблем это не вызвало, машину приняли без каких либо вопросов и дополнительного ожидания своего времени.
Стоимость ТО, объявленная Нордис, составляет 22302 руб.
Об итогах напишу чуть позже..
Сегодня сдал машину, наступило ТО 90 000.
Сдавал машину по предварительной записи. Приехал, где-то на полчаса раньше времени, но проблем это не вызвало, машину приняли без каких либо вопросов и дополнительного ожидания своего времени.
Стоимость ТО, объявленная Нордис, составляет 22302 руб.
Об итогах напишу чуть позже..
1. Все сделали достаточно быстро, часов за 5, примерно.
2. Стоимость совпала с первоначально объявленной + сделали скидку, 30% на слесарные работы.
Но данная замечательная акция заканчиваться 10.10.10.
3. Все зап.части которые были заменены, аккуратно выложены в багажнике на полиэтиленовом чехле.
4. Не смогли сделать все, что рекомендовали, сразу, нет запчастей, только под заказ, через 2-3 дня.
5. Общее впечатление очень положительное.
05.05.10 заехал сделать ТО 75000 на Outlander первого поколения.
Все сделали достаточно быстро, часа за два.
Стоимость с учетом скидки по клубной карте составила 7500: 3267 работы + 5233 з/ч
В целом остался доволен общим отношением и близостью сервиса к дому.
Из минусов:
1. Склад з/ч хоть и заявлен, но реально отсутствует - приговорили передние рычаги + рулевые тяги + наконечники - привезти были готовы только на следующий день + время на замену, поэтому отказался.
2. Номера з/ч, рекомендованные к замене указаны без номеров
3. Сдавал, жаловался на посторонний звук в режиме D. Возвращая машину никаких комментариев на этот счет не получил, видимо решили не возиться. Звук частично остался.
4. Лампу габаритов поменяли, но не горит...
В общем, на легкий ремонт, типа ТО, рекомендую, что бы не ездить в другой конец города.
Персоналу сервиса спасибо.
Прошёл вчера ТО45000 и поменял диски/колодки в Нордисе. Заодно зимние колёса отбалансировал. Всё пучком!
Перед работой сдал, после работы забрал. От Метро минут 10-15 топать.
Прошёл там сегодня ТО-90.000 на ММС Outlander XL 3.0. Обслуживанием остался доволён. Цена вопроса 30.800 рублей с заменой передних колодок - включает цену всех запчастей и работ, кроме колодок. Не забывайте клубную карту -10% и наличные (пока нет возможности оплачивать кредитными картами).