доброго дня
Прочитал огромное количество информации в клубе очень полезной. Всем огромное спасибо.
В свою очередь (для последующих терзаемых выбором) - по комплектации S-10 (не нашел отдельной темы. думаю кроме нескольких функций отличия разница не большая) - выбором доволен. Радио, по-моему обеспечивает хороший прием, по крайней мере, при проезде по ФАД кавказ от минвод до ростова белых пятен нет - устойчивый прием по крайней мере пары станций есть, по населенны пунктам еще больше. Динамика вполне приличная - я не гонщик. Салон нравится. Больше пока не могу сказать. Пока не успел покататься. Попытаюсь выкладывать ощущения. если какие субъективные ощущения могу рассказать (не технарь я по машинам) с уважением всем
доброго дня
Прочитал огромное количество информации в клубе очень полезной. Всем огромное спасибо.
В свою очередь (для последующих терзаемых выбором) - по комплектации S-10 (не нашел отдельной темы. думаю кроме нескольких функций отличия разница не большая) - выбором доволен. Радио, по-моему обеспечивает хороший прием, по крайней мере, при проезде по ФАД кавказ от минвод до ростова белых пятен нет - устойчивый прием по крайней мере пары станций есть, по населенны пунктам еще больше. Динамика вполне приличная - я не гонщик. Салон нравится. Больше пока не могу сказать. Пока не успел покататься. Попытаюсь выкладывать ощущения. если какие субъективные ощущения могу рассказать (не технарь я по машинам) с уважением всем
такое ощущение, что владельцу (видимо, счастливому, и слава богу) больше, чем уверенный прием радио и красота салона не нужно ничего.
posic05 Вливайтесь в наши ряды!!! Копите положительные эмоции и добавляйте в свою новую отдельную тему ! А то некоторым людям жалко пару постов если человек займет своим отзывом.
P. S. Машинку бы поменяли в профиле на XL а то у Вас сейчас стоит первый Аут.
Спасибо, Уважаемый модератор.
Выделили в отдельную тему - теперь точно, что-то придется писать. А про машину все уже ранее описано.
Из-того что сразу не понравилось - в данной комплектации нет электоропривода складывания зеркал, хотя во всех проспектах значился - так что, ежели кому это жизненно важно - внимательнее. (а как оказалось, не особо-то и нужен, при моей эксплуатации, но ведь раньше то всегда был!!!!!!).
Доброго дня,
Немного добавлю - пусть в хаотическом порядке
Пробег 2500. Косяки. как и у всех, немного повторюсь:
1. Управляемость и тормоза - очень "плюс"
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
4. НА техосмотре показало что фары ближнего света немного задраны вверх, по замерам "необходимо ездить на режиме 2", (талон все равно выдали)
5. На "шумном" асфальте гул, сильно резонирует - в раздумьях про шумку.
6. С расходом не определился, трасса где-то 7,8 , при скорости 100, примерно.
7. Передние стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии - кажется так на всех было машинах - не напрягает.
8. Печку рано пробовать - кондиционер - хорошо (но без пика жары - не успел...)
9. К 2500 км, начал подходить с нужной стороны (после японок....)
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
реально 180?
Цитата:
Сообщение от posic05
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
Доброго дня,
Немного добавлю - пусть в хаотическом порядке
Пробег 2500. Косяки. как и у всех, немного повторюсь:
1. Управляемость и тормоза - очень "плюс"
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
4. НА техосмотре показало что фары ближнего света немного задраны вверх, по замерам "необходимо ездить на режиме 2", (талон все равно выдали)
5. На "шумном" асфальте гул, сильно резонирует - в раздумьях про шумку.
6. С расходом не определился, трасса где-то 7,8 , при скорости 100, примерно.
7. Передние стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии - кажется так на всех было машинах - не напрягает.
8. Печку рано пробовать - кондиционер - хорошо (но без пика жары - не успел...)
9. К 2500 км, начал подходить с нужной стороны (после японок....)
с уважением
не рано ли 180 и педаль в полик...
пожалей пока машинку
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от SIZ
Слушайте парни, вы осетра-то урежте
То кто-то 210км/ч ездит на 2.4 (максималка по паспорту 190), то кто-то 190км/ч на 2.0 (максималка 180 или 184).
Вроде производителю не выгодно занижать максималку?
ну 200 разгонял...реально...
дальше не стал ...пожалел...а можно было...
posic05 вы всё про скорость...а проходимость как?
приходилось уже испытать?
posic05 вы всё про скорость...а проходимость как?
приходилось уже испытать?[/QUOTE]
Да боязно по грязи ездить - передний привод, но по сухим, предгорно-полевым дорогам проезжали, всегда боязно за длинный свес передка, пару раз цепляли защитой картера. Если попаду в грязь - обязательно оптишусь.
Доброго дня.
Пробег 3300, сделали "нулевое" ТО, записался в пятницу через официальный сайт ОД, на понедельник с утра, с центра быстренько перезвонили подтвердили выбранную дату и время. Удобно. Радует.
Отрегулировали омыватели лобового стекла. На неподвижной машине аккурат в верхнюю часть, на скорости 90 2/3 от верха - значительно лучше. А так как у меня пожеланий больше не было, то остальное ТО прошло за 1ч30м, масло не меняли, сервис не уговаривал, я не настаивал.
Написали что все в норме, и сделали запись о рекомендации установить дополнительные сетки для защиты радиатора. Ставятся изнутри, снимается бампер, по времени обещают 2-3 часа, по стоимости около 5 000 р.
Сверчков пока нет, зрею делать шумоизоляцию, для начала дверей.
По расходу. Ехать до сервиса 170 км, туда скорость 90-100, незагруженная трасса, местами ремонт дороги и "засады", местами дождь (набор высоты около 200 метров за дорогу)- 7,4 л, ОБРАТНО - скорость около 80, иногда 90, еще больше гаишников, - 6,5 л, но скучно, наверное, будет даже черепахе.
До этого замерял скорость, по спидометру: в ручном режиме,5 ступень, обороты слегка за 5000 - под ветер 190, на ветер 180. Больше не едет. В общем как по паспорту.
Рассматриваю данный вариант только в S13. Вчера ездил на тест-драйв правда на переднем приводе. Вопрос с к владельцу: пробовал разогнаться на прямом участке "тапка в пол" кроме рева, динамики не обнаружил, как у вас обстоят дела с этим? Может вариатор не обучен? На лепестках получше, но такое ощущение что коробка не правильно снимает крутящий с двигателя. К такому движку просится архаичный 4 ступенчатый автомат. ИМХО.
На лепестках получше, но такое ощущение что коробка не правильно снимает крутящий с двигателя
Коллеги, подскажите, как правильно пользоваться лепестками?
Вот многие тут пишут, что перед тем, как вырулить на соседнюю левую полосу для обгона надо опуститься на одну (а некоторые пишут - и на две) передачи вниз и с оборотами под 4-5 тысяч уйти в обгон.
Это правильно?
До сколько раскручивать движок в процессе обгона?
На каких оборотах переключать на следующую передачу?
Может какие есть еще советы бывалых?
Спасибо.
С неизменным уважением, Александр.