Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 23:31   #1
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
Лампочка Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

доброго дня
Прочитал огромное количество информации в клубе очень полезной. Всем огромное спасибо.
В свою очередь (для последующих терзаемых выбором) - по комплектации S-10 (не нашел отдельной темы. думаю кроме нескольких функций отличия разница не большая) - выбором доволен. Радио, по-моему обеспечивает хороший прием, по крайней мере, при проезде по ФАД кавказ от минвод до ростова белых пятен нет - устойчивый прием по крайней мере пары станций есть, по населенны пунктам еще больше. Динамика вполне приличная - я не гонщик. Салон нравится. Больше пока не могу сказать. Пока не успел покататься. Попытаюсь выкладывать ощущения. если какие субъективные ощущения могу рассказать (не технарь я по машинам) с уважением всем
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.09.2010, 19:13   #2
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Отчёт о машинке (2.0, CVT, 2WD, S11)

Цитата:
Сообщение от posic05 Посмотреть сообщение
доброго дня
Прочитал огромное количество информации в клубе очень полезной. Всем огромное спасибо.
В свою очередь (для последующих терзаемых выбором) - по комплектации S-10 (не нашел отдельной темы. думаю кроме нескольких функций отличия разница не большая) - выбором доволен. Радио, по-моему обеспечивает хороший прием, по крайней мере, при проезде по ФАД кавказ от минвод до ростова белых пятен нет - устойчивый прием по крайней мере пары станций есть, по населенны пунктам еще больше. Динамика вполне приличная - я не гонщик. Салон нравится. Больше пока не могу сказать. Пока не успел покататься. Попытаюсь выкладывать ощущения. если какие субъективные ощущения могу рассказать (не технарь я по машинам) с уважением всем
такое ощущение, что владельцу (видимо, счастливому, и слава богу) больше, чем уверенный прием радио и красота салона не нужно ничего.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2010, 22:40   #3
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

posic05 Вливайтесь в наши ряды!!! Копите положительные эмоции и добавляйте в свою новую отдельную тему ! А то некоторым людям жалко пару постов если человек займет своим отзывом.
P. S. Машинку бы поменяли в профиле на XL а то у Вас сейчас стоит первый Аут.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2010, 01:37   #4
am_z
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
А то некоторым людям жалко пару постов если человек займет своим отзывом.
Это наверное в мой огород камушек Не пойму, чем плохо, что у человека своя тема стала?
am_z вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 08:43   #5
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Цитата:
Сообщение от am_z Посмотреть сообщение
Это наверное в мой огород камушек Не пойму, чем плохо, что у человека своя тема стала?
Да тут без камней и камушков. Спорить по этому поводу можно безконечно. Все нормально темы я разделил .
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2010, 22:26   #6
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Спасибо, Уважаемый модератор.
Выделили в отдельную тему - теперь точно, что-то придется писать. А про машину все уже ранее описано.
Из-того что сразу не понравилось - в данной комплектации нет электоропривода складывания зеркал, хотя во всех проспектах значился - так что, ежели кому это жизненно важно - внимательнее. (а как оказалось, не особо-то и нужен, при моей эксплуатации, но ведь раньше то всегда был!!!!!!).

и пусть в меня бросают камни....
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 10:31   #7
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Доброго дня,
Немного добавлю - пусть в хаотическом порядке
Пробег 2500. Косяки. как и у всех, немного повторюсь:
1. Управляемость и тормоза - очень "плюс"
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
4. НА техосмотре показало что фары ближнего света немного задраны вверх, по замерам "необходимо ездить на режиме 2", (талон все равно выдали)
5. На "шумном" асфальте гул, сильно резонирует - в раздумьях про шумку.
6. С расходом не определился, трасса где-то 7,8 , при скорости 100, примерно.
7. Передние стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии - кажется так на всех было машинах - не напрягает.
8. Печку рано пробовать - кондиционер - хорошо (но без пика жары - не успел...)
9. К 2500 км, начал подходить с нужной стороны (после японок....)

с уважением
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 11:27   #8
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Цитата:
Сообщение от posic05 Посмотреть сообщение
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
реально 180?
Цитата:
Сообщение от posic05 Посмотреть сообщение
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
это исправляют при ТО (любом), проверено.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2010, 13:12   #9
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

[QUOTE=AlexNekh;845014]реально 180?

по спидометру, ветра (попутного) кажется не было, если и был то небольшой... машина пустая, ну если водителя не считать...
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 19:23   #10
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Цитата:
Сообщение от posic05 Посмотреть сообщение
Доброго дня,
Немного добавлю - пусть в хаотическом порядке
Пробег 2500. Косяки. как и у всех, немного повторюсь:
1. Управляемость и тормоза - очень "плюс"
2. Динамика - для 2литров - хорошая, но для тех кто любит "порезче" - вряд ли устроит. Разгон до 160 довольно умеренный, далее до 180 очень медленный,свыше 180 - хорошая дорога закончилась.
3. Струю омывателя лобового стекла на скорости сносит (низко настроена) - на 3000 у ОД -посмотрят.
4. НА техосмотре показало что фары ближнего света немного задраны вверх, по замерам "необходимо ездить на режиме 2", (талон все равно выдали)
5. На "шумном" асфальте гул, сильно резонирует - в раздумьях про шумку.
6. С расходом не определился, трасса где-то 7,8 , при скорости 100, примерно.
7. Передние стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии - кажется так на всех было машинах - не напрягает.
8. Печку рано пробовать - кондиционер - хорошо (но без пика жары - не успел...)
9. К 2500 км, начал подходить с нужной стороны (после японок....)

с уважением
не рано ли 180 и педаль в полик...
пожалей пока машинку

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от SIZ Посмотреть сообщение
Слушайте парни, вы осетра-то урежте
То кто-то 210км/ч ездит на 2.4 (максималка по паспорту 190), то кто-то 190км/ч на 2.0 (максималка 180 или 184).
Вроде производителю не выгодно занижать максималку?
ну 200 разгонял...реально...
дальше не стал ...пожалел...а можно было...

posic05 вы всё про скорость...а проходимость как?
приходилось уже испытать?
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 07:55   #11
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

posic05 вы всё про скорость...а проходимость как?
приходилось уже испытать?[/QUOTE]

Да боязно по грязи ездить - передний привод, но по сухим, предгорно-полевым дорогам проезжали, всегда боязно за длинный свес передка, пару раз цепляли защитой картера. Если попаду в грязь - обязательно оптишусь.

с уважением.
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2010, 22:45   #12
posic05
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Доброго дня.
Пробег 3300, сделали "нулевое" ТО, записался в пятницу через официальный сайт ОД, на понедельник с утра, с центра быстренько перезвонили подтвердили выбранную дату и время. Удобно. Радует.
Отрегулировали омыватели лобового стекла. На неподвижной машине аккурат в верхнюю часть, на скорости 90 2/3 от верха - значительно лучше. А так как у меня пожеланий больше не было, то остальное ТО прошло за 1ч30м, масло не меняли, сервис не уговаривал, я не настаивал.
Написали что все в норме, и сделали запись о рекомендации установить дополнительные сетки для защиты радиатора. Ставятся изнутри, снимается бампер, по времени обещают 2-3 часа, по стоимости около 5 000 р.
Сверчков пока нет, зрею делать шумоизоляцию, для начала дверей.
По расходу. Ехать до сервиса 170 км, туда скорость 90-100, незагруженная трасса, местами ремонт дороги и "засады", местами дождь (набор высоты около 200 метров за дорогу)- 7,4 л, ОБРАТНО - скорость около 80, иногда 90, еще больше гаишников, - 6,5 л, но скучно, наверное, будет даже черепахе.

До этого замерял скорость, по спидометру: в ручном режиме,5 ступень, обороты слегка за 5000 - под ветер 190, на ветер 180. Больше не едет. В общем как по паспорту.

с уважением
posic05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:17   #13
pilka
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Рассматриваю данный вариант только в S13. Вчера ездил на тест-драйв правда на переднем приводе. Вопрос с к владельцу: пробовал разогнаться на прямом участке "тапка в пол" кроме рева, динамики не обнаружил, как у вас обстоят дела с этим? Может вариатор не обучен? На лепестках получше, но такое ощущение что коробка не правильно снимает крутящий с двигателя. К такому движку просится архаичный 4 ступенчатый автомат. ИМХО.
pilka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:30   #14
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

Цитата:
Сообщение от pilka Посмотреть сообщение
На лепестках получше, но такое ощущение что коробка не правильно снимает крутящий с двигателя
Коллеги, подскажите, как правильно пользоваться лепестками?
Вот многие тут пишут, что перед тем, как вырулить на соседнюю левую полосу для обгона надо опуститься на одну (а некоторые пишут - и на две) передачи вниз и с оборотами под 4-5 тысяч уйти в обгон.
Это правильно?
До сколько раскручивать движок в процессе обгона?
На каких оборотах переключать на следующую передачу?
Может какие есть еще советы бывалых?
Спасибо.
С неизменным уважением, Александр.
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:35   #15
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Отзыв от posic05 XL 2010 2 литра

коробку надо "адаптировать" под себя.
нажми раза 3 в пол. и на 4-й почувствуешь тягу и более острую реакцию на нажатие.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 2 литра vs Lancer IX 2 литра Dr. Alex Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 34 18.07.2011 18:48
отзыв GLX 2010 3.0 (UAE) Melinkiton Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 24 08.07.2011 11:43
Отзыв о XL-2010 в комплектации S16 Yuri_1966 Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 17 22.12.2010 19:27
Отзыв об XL 2010, комплектация s13, двиг. 2,4 PavelMK Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 9 15.09.2010 23:19
Отзыв XL 2010 МКПП от Pavelisp Pavelisp Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 0 15.06.2010 22:19

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU