Предыдущее авто Мазда 3. За прошедшую зиму надоело висеть на сугробах и сгребать снег днищем, потому решила взять машину повыше. Выбор пал на аут, потому что понравился внешний дизайн и приемлемая стоимость. До этого машины были на ручке, которая меня вполне устраивает, но замучили меня умными советами и я задумалась об автомате. Записалась на тест-драйв, авто было 2,0 CVT. Не кидайте в меня камнями, но была разочарована, слабоват он мне показался, не понравилось. Так как хитрые японцы для 2,4 CVT расширили комплектацию различными ненужными мне опциями и увеличили стоимость на 30%, решила остаться верной себе и взять опять механику, чтобы сохранить свои кровные. Вот так я стала счастливой обладательницей аута. Теперь, когда позади 2500 км, хочу поделится своим впечатлением, может быть кому-нибудь пригодится.
Сначала сразу оговорюсь, до этого были только седаны, поэтому привыкла ездить низко и нога при выжатом сцеплении распрямляется полностью, те сижу далеко от педалей, поэтому наверное возникли некоторые неудобства от вождения, точнее его комфортности.
1.динамика разгона слабовата в первые секунды, ничем не отличается от 2,0 CVT, но дальше прет очень уверенно.
2.на скорости, попадая в колею, машину ели удерживаю, на мазде такого не было. пока не понимаю с чем это связано, может быть потому что она тяжелая.
3.расход 10, 5 литра, при средней скорости по датчику 35 км/ч. Один раз был расход 12, 8л, при ср. скорости 22 км/час
4.при жесткой подвеске приятно была удивлена тем, что вибрация, как говорится, до тела не доходит, где-то гасится конструкцией видимо.на мазде каждый раз вздрагивала от этой бомбежки.
5.при торможении на скорости есть какой-то гул , не могу понять где, в подвеске или в колодках.
6.не нравится переключатель дальнего света, никак не могу привыкнуть
7.регулировка спинки не релейная , а рычажковая-это очень не удобно. Пока поймаешь нужное положение, а в движении так вообще это сделать нереально
8.не знаю как в других комплектациях, а в S09 рулевая колонка регулируется только по вертикали, без выноса, поэтому, если у вас высокий рост, значит вы как и я, до руля будете дотягиваться с трудом (рассматривается вариант, когда рука лежит в нижней части руля). То есть вы конечно почувствуете его под пальцами, но только под ними, потому что на подлокотник вам будет не суждено ее положить. чтобы переключить 5ю скорость приходится наклоняться вперед. Решила эту проблему для себя частично следующим образом-села повыше, стало немного лучше, но все равно руль далековато.
9.маленький бардачок, кроме инструкции ничего не помещается.
10.очень удобные ящики на дверях для бутылок с водой.
11.отдельный разговор про пластик панели.у меня уже подскуливает в некоторых местах. поеду менять масло буду говорить дилеру.
12.так же иногда позвякивает металлическая рамка обрамления решеток на панеле
13.боковые стекла в полуоткрытом положении дребезжат.тоже наверное надо говорить дилеру.
14.Не нравится решетка обдува на панеле, которая не имеет заслонку.При включенном обдуве, если не «в ноги», то серьезно так поддувает. Не знаю, как летом будет, все-таки холодный воздух в лицо это не очень приятно.
15.есть такое желание проложить в двери что-то типа пенафола, потому что при закрытии дверей, как-будто пустую консервную банку об асфальт.
Не смотря на выше сказанное, мое резюме-очень довольна, испытываю кайф от вождения, несмотря на некоторые мелочи. Кстати поменялся стиль вождения стала еще более агрессивно водить, потому как машину сама об этом просит, фактически умоляет.
Получилось сумбурно, звиняйте, но что вспоминала по ходу, то и писала.
2. отличие в электроусилителе и гидроусилителе. на мазде наверное был электро.
6. на "нормальных" машинах моргаешь "на себя", а включаешь дальний "от себя". на XL - ...
7. сидушки регулировать надо ДО начала движения.
13. известный косяк у всех.
14. ползунок закрытия заслонки есть. ищи.
15. в дверях кроме металла и полиэтилена ничего нет. поэтому бухают как на ВАЗ. поможет только доп шумка дверей.
2. отличие в электроусилителе и гидроусилителе. на мазде наверное был электро.
6. на "нормальных" машинах моргаешь "на себя", а включаешь дальний "от себя". на XL - ...
7. сидушки регулировать надо ДО начала движения.
13. известный косяк у всех.
14. ползунок закрытия заслонки есть. ищи.
15. в дверях кроме металла и полиэтилена ничего нет. поэтому бухают как на ВАЗ. поможет только доп шумка дверей.
2.да на мазде был электро
6.видимо у меня ненормальная.чтобы включить и отключить дальний все время на себя.потому иногда кого-нить приветсвуя или пропуская, как дура по тыщу раз моргаю, не могу выключить.
7. Согласна.но иногда , когда долго едешь, затекает спина. спасение одно -немного поменять наклон спинки.здесь этот номер не проходит
14. я конечно блондинка, но заслонки там нет, либо она где-то внутри.специально сегодня посмотрю...а потом фото выложу , в свое оправдание
15. шумку буду делать позже, надо сначала косяки со стеклами устранит, а то ведь дилер тоже хитрый, скажет не гарантийный случай
14. ждём фото дефлектора
6 и 7. - да. есть машины на которых и дальний включается от себя и есть поясничный упор, чтобы спина не болела.
15. чтобы стекло не дрожало - после его приоткрытия возьмись ладонью сверху и надави вниз. оно сдвинется ещё на 5мм вниз и не будет дребезжать.
14. ждём фото дефлектора
6 и 7. - да. есть машины на которых и дальний включается от себя и есть поясничный упор, чтобы спина не болела.
15. чтобы стекло не дрожало - после его приоткрытия возьмись ладонью сверху и надави вниз. оно сдвинется ещё на 5мм вниз и не будет дребезжать.
15. попробую.а это действие нужно производить каждый раз когда открываю окно?или только раз
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Решетка закрывается тем же ползунком что регулирует направление потока,
эти дырки и решетка работают совместно?ну вообще когда включала кондишн, ползунок был в сторону и вниз, а из дырок все равно дуло в руку
1. Чумадан большой, 2.0 для спокойной езды, 2.4 умеренно резвой, 3.0 - драйв.
2. А чего Вы еще ждете от 2WD? На 4WD с этим гораздо проще, не как по маслу, конечно, но машина ведет себя вполне четко и понятно. Тем более, бандура такая в сравнении с маздой 3
3. Расход почти как ниссан микра 1.2
4. Еще прокАтитесь там, где ваш пепелац из Вас "всю душу вытряхнет" "Зато управляемость!!"
5. Мож колодки притираются...
6. Ну только, что, встречным моргать неудобно, а в остальном все ок.
7. А в движении сиденье двигать негоже! Опасно это!
8. Да Так у всех, очевидный минус, хотя, лично меня не напрягает, мне очень удобно.
9. Он же не один... Вроде как у Вас их там 2, а у предыдущего поколения -, вообще, три.
10. Да, тока "Новотерская Целебная" все равно не влезает ;D
11. У меня тож недавно сверчек засверещал. Думаю, что дилер ничего не будет делать.
12. Эт я не знаю что такой
13. Надо! Стекла по гарантии должны исправить, это даже где-то на форуме обсуждалось.
14. Где такая решетка? Странно.
15. Ерунда. Тут либо привыкнете, либо еще 25-40 тыр на шумку.